?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
Волк
_brenner_
Граждане, когда покупаете во всем известном магазине Pleer.ru новую зеркальную фотокамеру - обязательно проверяйте её прямо на месте, и со своим ноутбуком.

Купил я тут в прошлую субботу новую тушку. Для начала ушлый и жадный менеджер набрал себе кучу заказов сразу (там электронная очередь с талончиками на входе). Просидел в его личной очереди почти час. Так в итоге он подсунул аппарат с какой-то левой гарантийкой (без обязательной голограммы), да и ту заполнил только после того, как я его прямо об этом попросил. Я на это забил, так как одиннадцатый час вечера и я после работы домой уже хочу, наконец. Но самое интересное выяснилось по приезду домой. Программа ShowExif показала, что затвор отщёлкал уже около 5100 кадров! То есть это явно не новая камера, а уже очень б/у или даже из ремонта, хотя и выглядела вполне прилично, царапин не было. Комплектация тоже вся в порядке была.

Так вот, ноут при себе нужен не только для того, чтобы проверить матрицу на битые пиксели, но и посмотреть точное число спусков затвора. Сама камера этот параметр напрямую не показывает, но чётко фиксирует в метаданных каждого снимка. Да, таскать ноут или нетбук в магаз может быть неудобно, но это позволит сэкономить кучу времени в случае таких вот проблем. Достаточно сразу попросить принести другую камеру.

Камеру без всяких вопросов поменяли на нулёвую на следующий день после того, как я написал в службу поддержки. Это хорошо, конечно. А если бы я не посмотрел в Exif снимков? Ну, так и пользовался бы "новой" камерой, которая побывала в ремонте, или какая-нибудь тёлочка менеджера магазина от души пощёлкала ей свой отпуск, а потом камеру вернули в коробку и решили продать как новую. Впрочем, такая же фигня может случиться не только в этом магазине, поэтому проверка на месте весьма желательна. Будьте бдительны!


  • 1
а не проще не покупать в плеере ничего вообще никогда? :) место-то известное своими торговыми приёмами, достаточно погуглить 3 минуты.
ShowExif не юзал, не знаю что она показывает, если просто EXiF, то это не совсем то, а вот для canon-овских тушек есть прога EosInfo она как раз показывает количество срабатываний затвора.

P.S. Очень удивлён, что поменяли, поздравляю!
По поводу гарантийных талонов есть другая засада, я на эту тему писал уже, гарантийник может быть фирменным, но при этом недействительным.

P.P.S. Поздравляю с обновлением и с удачным финалом неприятной истории! Хороших фотографий.

В Плеере цены привлекательные, поэтому все туда и ломятся. Подобные истории про б/у камеры я слышал и про другие конторы, в том числе про намного более дорогое фото.ру. Хотя, конечно, не такие адовые случаи, когда под видом новой продаётся камера с пробегом в 5 тысяч.

Поменяли сразу, потому что напортачили сразу в нескольких местах. Менеджер почему-то решил, что я беру камеру не по "гарантии Nikon", а по т.н. "1 год гарантии в СЦ г. Москва". Есть у них такая шняга в прайсе, эти камеры дешевле процентов на 10-15. Поэтому, видимо, и припёр он со склада коробку с левой никоновской гарантийкой, и отказался поначалу эту гарантийку заполнять. Они в этом случае выдают какой-то зелёненький талон непонятного СЦ, а "никоновскую" гарантию не заполняют. У меня после этой истории появилось стойкое убеждение, что под соусом этой "гарантии в СЦ г. Москва" они время от времени, а может и постоянно, впаривают что-нибудь серое, б/у или ремонтированное в том же СЦ. Поди потом докажи этому же СЦ, что это не ты отщёлкал 5000 кадров за три дня. :)) А в официальный никоновский сервис камеру даже не возьмут, их-то талона заполненного нет!
Вот для этого и нужен при покупке ноут с программой контроля.

ShowExif для никонов показывает всё, а вот для кенонов как раз не очень годится, там EosInfo нужен, ага.

Вообще спасибо, да. :)

да я знаю ) плеер это такой рваный баян который по 3 раза каждую неделю на фотофорумах рвут
фото.ру ещё более помоешная контора с неадекватными ценами и хамским персоналом
однако же есть а) дилеры б)конторы с нормальной репутацией в)яндекс-маркет на крайняк. Зачем связываться с заведомо мутной конторой о которой давно всё известно? Цены у них низкие да,но не самые низкие, чтоб так рисковать.

да, про "гарантию сц" и про "зелёные наклейки" тыщу раз уже обсуждалось в интернетах
вот-вот, я потому и удивлялся, что назад приняли, могли и послать.

нужен не ноут, а таблетка от жадности и напоминание что "кроилово неизменно приводит к попадалову" :)

ладно, главное, что всё хорошо в итоге.

Я по фотофорумам не особо сижу, баянов этих не видел. Но нехорошие слухи про плеер давно ходят.

Я тут подумал - в данной ситуации они не могли послать. Они по своему раздолбайству выдали мне левую камеру с левым гарантийным талоном. Хотя по договору купли-продажи должны были дать всё нормальное. Новое и с правильной гарантией. Я им в заявке эту ситуацию примерно обрисовал, они сразу и поменяли.

Строго говоря, я не обязан знать, как выглядят настоящие гарантийные талоны всех фирм мира. Я честно и добросовестно купил товар, пришёл домой, и из интернета узнал, что гарантийка фальшивая. Что-то мне подсказывает, что это проблемы продавца, а не мои. :)

Прости моё занудство...
Вообще-то могли, после того, как ты вышел из магазина ты уже ничего не докажешь. Как доказать, что эти тыщи снимков сделал не ты ночью? настоящего гарантийника нету?
- ничего не знаю, мы вам выдали вчера, вы его наверное куда-то потеряли.
мы вам дали всё новое, оригинальное, гарантийное. Вы тут всё в магазине посмотрели, вас всё устроило и вы оплатили.

По логике да, ты прав, но по факту и по реалиям нашей страны - тебе повезло.
по поводу левых гарантийников:
я в сервисе кенона спросил, какая политика компании? а смысл там вот в чём, на серые тушки магазины дают гарантийники кенона. Настоящие. но от другого товара. Например, купил зеркалку 5Д3, гарантийник заполнили, всё отлично, но вот только по серийному номеру эта зеркалка для рынка европы, а гарантийник по штрих коду(не путать с серийником, который вписывается руками) от сканера или от мыльницы.
Ну так вот, в этом случае обычно, то есть чаще всего, кенон идёт настречу покупателю, ибо понимает ситуацию. Но может и не пойти. Имеет право.
На мой вопрос: "как мне при покупке отличить настоящий гарантийник от "левого", у меня же нет с собой сканера штрих-кодов и базы данных"? Мне ответили: "а никак".
- и что делать? как же мне покупать "белые" девайсы?
- покупайте у официалов или в магазинах с хорошей репутацией. Ну или на ваш страх и риск.

такие вот пироги.

Про тыщи снимков да, доказать что-то сложно, согласен.
А вот с гарантийкой у вас морока какая-то. У никона очень просто. У никонов серийный номер и модель аппарата в гарантийку не вписываются руками. Они отпечатаны там на матричном принтере. На 100% не уверен, ибо точно не знаю, но вполне возможно, что впечатываются они на заводе или официальным поставщиком в конкретную страну. Всё, что делает продавец - ставит свою печать и пишет от руки дату продажи. Непроверяемых штрих-кодов тоже нет.
И вот я имею ситуацию. В талоне есть напечатанный серийник, печать ООО Алеко, и дата. Всё нормально, кроме самого талона. Он тупо НЕ ТОТ. Не нужной формы и без голограммы. Если фирма хочет доказывать, что это именно я подделал талон, печать ООО и почерк менеджера - велкам в следственный комитет и прокуратуру, там разберутся. :) Думаю, что у фирмы мало желания заниматься всей этой фигнёй, если сразу видно, что это именно они напортачили. Выдать на этот аппарат другой, правильный талон они не смогут, им не взять его от мыльницы, как у вас кенонистов. Поэтому проще поменять всё сразу. Что они и сделали.

смысл понятен. А у никона worldwide гарантия или тоже разные поставки для разных регионов?

Всё сразу. Есть разные гарантии, и мировая, и локализованные. Для старой тушки у меня почему-то и мировая, и европейская выписаны, аж два талона. Для новой только европейская, на локализованном талоне на трёх языках, в т.ч русском и украинском. Сайт никона говорит, что локализованный талон - это нормально. То есть, видимо, поставляют для разных регионов. Но и мировую гарантию тоже дают.

Как говорится, ложечки мы в итоге нашли, но осадочек всё равно остался. :)
Надо знать, что и такое тоже бывает.

А что охренеть? Тема известная и контора известная.

ох ни фига ж себе
кругом враги

Нафиг там вообще что-то покупать? Я один раз попробовал там 3 девайса купить, из них 2 явно бу-шные были. Если уж экономить то надежнее на всяких из рук в руки покупать.

Я же говорю - дёшево. :) И лично мне бэушное первый раз попалось.

че это ты новый фотик купил?

Так давно уже пора было. В старом меня шумы совсем достали.

неприятно, конечно, но поздравляю, что все хорошо разрешилось.

Ну так это же плеер. Пока сам все несколько раз не проверишь не уйдешь и это нормально - зато цена. Хочешь качественный сервис и без наебок, то это другой магазн с другими ценами. Но большинство профессионалов закупаются именно там, так как продавцы их не волнуют, а выбрать достойный аппарат из нескольких довольно легко, просто нужно не лениться а гонять продавцов так как это нужно тебе.

Вот-вот. Я тоже лоханулся, конечно, но в тот день я реально уже заёбаный был и соображал туго. Надо было сразу просить другую камеру и всё. Объектив я как-то из трёх или четырёх штук выбирал, когда свободное время было. Правда не в Плеере.

Так они на лохов и рассчитывают, навязыая пленки, фильтры и флешки по цене раз в 5 дороже рыночной. Я когда себе новую камеру покупал, только достал сумку с пятаком, с L оптикой и начал тестить камеру, у продавца сразу стало кислое лицо, он отстал от меня, минут через 15 он спросил: ну что оформляем и вы еще там долго? На что сразу был послан за второй камерой, а эту я просил далеко не убирать. Хотел поначалу выеживаться, но в итоге все сделал так как нужно мне.

Все эти их разводки с флешками, плёнками и "услугой по обмену" - это давно известная история, от этого надо сразу отказываться, ага.

Любопытная бня... Хорошо, что всё обошлось.

И спасибо за предупреждение! А то у меня братец как раз подумывает о новом фотоаппарате...

Спасибо, я фототехникой не интересуюсь, но на будущее учту.

Тема известнейшая. И контора известнейшая. И страна очевидная. Поэтому прежде чем купить фотокамеру или линзу мы сидим на фотофоруме много дней. И по другому покупать означает играть в лотерею с наперсточниками. Поздравляем, что удалось решить проблему. И с покупкой, конечно, тоже поздравляем. Удачных снимков! :-))

  • 1