December 13th, 2019

gerb

Наша песня хороша, начинай сначала...

Прошу прощения у читателей, которым неинтересна борьба с железом, но представьте жизнь человека-флуктуации, у которого ничего и никогда не работает как положено. А мне уже пятьдесят два.

В общем, опять. Комп не видит ССД при старте. Какое-то время после отключения быстрой загрузки все было безупречно. Ни одного глюка. Но потом винда обновилась...

В первый день достаточно оказалось просто войти в сетап - со следующей попытки загрузилось.

Во второй загрузилось раза с пятого. Сегодня, в третий день, вылечилось только после тычка пальцем в ссд. Завтра опять будет глючить, более чем уверен.

Быстрая загрузка отключена и в винде, и в сетапе. Еще версии?
gerb

Еще внезапный вопрос.

В принципе, я люблю собак. Но иногда...

Часа в два-три ночи под окном начинает лаять собака. Явно мелкая шавочка - тонко и противно. Не так, как собаки реагируют на вторжение на их территорию или еще какой раздражитель. Просто гавкает, чтобы гавкать. Безостановочно. Пять-десять гавов в минуту. И так до утра. Каждую ночь. Если уже спишь - оно пофиг, но если пытаешься заснуть - бесполезно. Вот что делать? Брать дубину и идти гонять? В наше время не удивлюсь, если за такое впаяют лет шесть за невосторженное отношение к Грете Тунберг и ее четвероногим последователям.