?

Log in

No account? Create an account

Entries by tag: ЕКХ

Покой нам только снится

Сегодня день был настолько насыщенный, насколько я не помню за последние дней десять.
Последние часов пять я пытаюсь запомнить словосочетание "стойка стабилизатора поперечной устойчивости", и, возможно, у меня когда-нибудь получится)))) Хотя уже незачем. Обе они заменены, колодки куплены, машина вымыта.
По Москве напахала туеву хучу километров. Сейчас смотрю футбол на Каширке, а в 2 часа ночи поеду за мамочкой в Домодедово. Надеюсь, эта пол-литровая чашка кофе поможет))))

Tags:

Субботнее

Часа два назад вернулась в район и не смогла заехать во двор. Пробка. Херня. Оставила машину на набережной.

Только что ходила пробовала переставить её. Попытка потерепела фиаско. Проехала 10 метров. Встала вмертвую. Опять запарковалась. Пиздец.

Сидим с дедом второй час пьем чай. Не можем уехать на дачу. Это жизнь.

Бред сумасшедшего

Очень люблю, когда папа приезжает. Мы с ним тогда так напиваемся, так напиваемся!!! Всяческим дорогущим винищщщщем, заедая трюфелями и хамоном.

И только в такие дни мы можем строить безоблачые планы про наше будущее: как мы купим нам новую машину, телевизор, диван и ещё какую-нибудь необходимую херь. В такие дни он даже сам моет посуду. В холодной воде, да. И не ругает меня за то, что я ничего не сделала ни Крайслером, ни с дачей.
Как хорошо, что в субботу опять все уедут и тогда я начну по ним дико скучать.

Авто вопрос

Скажите мне, а какой в Москве порядок цен на сход развал?
Машина: американец 01гв, если что.

Tags:

Ненавижу баб за рулем...

Только я въехала в Рязанскую область...

- Добрый день. Что же это Вы, Надежда Александровна, "№;%: км/ч по населенному пункту едете?
- Честно? В туалет очень хочется... *взгляд "ща умру"*
- А что ж Вы не сходили-то?
- Где?.. В населенном пункте?!!! *взгляд "а ты сам пробовал?"*
- Нда... Вам штраф какой выписывать: 1000 или 1500? *взгляд "дай на лапу"*
- Эмм... Ну это ваша работа штрафы выписывать. Делайте так, как Вам виднее. *взгляд "хуй тебе, а не бабло"*
- Ну а что же Вы предлагаете? *последняя надежда на взятку*
- Сказать, что я нехороший человек и отпустить меня в туалет! *тут я чуть не заржала при нём*
- Надежда Александровна, Вы нехороший человек. Езжайте уже в туалет!!!
- *взгляд "мой герой" :)*

Тактика поменялась. Первым двадцати я говорила, что они у меня первые))))

Tags:

Я на работу вовремя прибываю только если на корпоративном автобусе езжу. И то, если я на него, на единственный, не опоздаю. Fuck. Верните мне мои четыре колеса. Я готова с чистой совестью опаздывать дальше.

Tags:

Мопедное

Поскольку меня прёт-прёт-прёт, то я не могу не поделиться!
Вчера таки мы (громко сказано:)) реанимировали ещё одного моего колесного друга! Мой брательник (троюродный) своими умелыми руками заставил Хонду ездить. Теперь мне предстоит квест "Перевезти мопед на дачу" и всё.... Я счастлива как слон!!!! :)

Tags:

Ездовое

Сегодня я решила таки воплотить в жизнь идею, пришедшую мне в голову несколько недель назад. Я поехала в Шереметьево через Третье кольцо. От установления Мирового рекорда меня удержал только подлючий метяра, решивший познакомиться с девушкой у МКАДа. Действительно, я такая неприметная на этом драндулете :)
Но!!! Надо заметить, что на работу я опоздала всего на 10 (это вообще непостижимо мало!) минут. Теперь я счастлива как слон, и ТТТ, чтобы машинка покатала меня ещё месяца два.

Tags:

Очередной пиздец подкрался как всегда навстречу. И я как всегда не узнала его в лицо.

Сегодня эвакуатор забирал меня с развязки Ленинградки с Ш1. Прощайте, очередные тысячи рублей, спокойный сон и хорошее настроение.

Здравствуй, проездной на общественный транспорт.

Tags:

Про пиздец 2

Я чегой-то не понимаю или как?

Они опять перекрыли Ленинградку. И опять перед съездом с Ш2. И опять многокилометровый стояк навстречу.

В чем дело, товарищи?

Tags:

Про пиздец

Вы знаете, что такое пиздец? Их есть у меня.Collapse )

Говорю же, слишком я сентиментальная стала.

Tags:

Автомобильное

Сегодня вернули мне машину из ремонта. Заменили вентлятор охлаждения и топливный фильтр. Минус $200. Вот покроюсь деньгами....
К сожалению, забыла их попросить починить поплавок в топливном баке. Ладно, неровен час, в этом корыте еще что-нибудь сломается, тогда и попрошу.
Завтра хоть посплю подольше. И то хорошо :)

Tags:

Вопрос!!!



Зеленый разворачивается на главной дороге, синий поворачивает под стрелку.

Кто кому уступает?

PS: да, в paint'e я это рисовала часа два :))))

Tags:

Новенькое в знаках

Такое великолепие висит сразу после съезда с Ленинградки на Ходынское Поле. Скажите мне, что это прикол, а? А то я свято верю, что бухать в машине - эвакуаторно_не_наказуемо!

Дыбр

Вчера первый раз в жизни подвезла голосовавшего человека. Бабулю какую-то за 30 рублей, между прочим :) "На мороженое"!
И вообще, узнаю старую добрую меня, проколесившую дохрена очень много километров за день, и побывавшую в куче мест. На даче прекрасно и снег. И свежепойманная рыба, и кошка, с которой мы воспитывали друг друга упорно так, что у меня вся левая рука в царапках.
У lonely_mareНаташи очаровательный котенок с мужественным египетским именем Барсик :) С ним воспитываться было неинтересно, а вот соревноваться в покорении вершины настенного ковра - вполне :)
И, наконец, гора.... всего на час, но руки и ноги ломит по взрослому. Самое, конечно, ужасное, что я поперлась наверх в последний подъем пешком. Не спрашивайте, зачем. Ума нет... Но, зато, мужское внимание мне было обеспечено :)

А теперь о самом интересном. Вчера поздно вечером моих хороших друзей обокрали. Разбили заднее стекло в машине, достали ценные вещи и документы. Привезти, отвезти, замки в двери поменять, ментура, гараж... Дома я оказалась в 4:27. Хорошо хоть, на работу сегодня не надо.
МОРАЛЬ: храните деньги в сберегательных кассах не оставляйте вещи в салоне любого, даже тонированного автомобиля, даже если он припаркован в людном освещаемом месте, а вы "всего на 15 минут"...

Машинка

Кстати о Крайслере, встреченным Камазом. Последний раз, когда я его видела без фары, бампера и крыла, он выглядел так:


Кликабельно

Tags:

Ездовое

Вчерашняя ночь была роскошна! Доблестные ГАЙцы забрали Трацкер от Атриума. Домой вернулась в пятом часу утра.

Посему хочется сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо hoopererЮрке, без которого я бы вообще ничего не смогла, homecatЮлечке, которая рассказала много интересного про географию Москвы и onixproСереге за моральную поддержку!

Мораль: морали нет, паркуйтесь, где хотите, только одевайтесь теплее, в Печатниках холодно :)

Tags:

Надя - девочка-дебил (с)

Сегодня встретилась с Камазом.

Херня.

Tags:

В msk_horoshevka здесь народ предлагает кучу вариантов, как изгадить неправильно припаркованную машину. В общем, можно им только посочувствовать. Видимо, все они - пешеходы.

Mar. 27th, 2007

Определенно, мне сильно поднимают настроение поездки на далекие расстояния. На высокой скорости.
Я ещё не испытывала чувств прекрасннее, чем 160, урчание под капотом, и только успевай дальним светом моргать.
Я всех люблю ;)


© ryzhiy

Tags:

Smart

Только что пыталась найти лазеечку во дворе, чтобы припарковать свою Малышку. Наткнулась на удивительное чудо: Smart ebasto. Да... действительно, совсем и не надо ebasto, чтобы поставить её поперек между двумя джиппарями. :)

Tags:

Вчера

  1. Строгино

  2. Пражская

  3. МИФИ

  4. Марьино

  5. Домодедовская

  6. Нагорная

  7. Академическая

  8. Бескудниково

  9. Красногорск


Итого: 22 часа на ногах, *** км в пути.

Новый знак.

Сегодня в пробке в Лефортовском тоннеле первый раз начала чувствовать клаустрофобию. Не очень, надо сказать, приятное ощущение. И радио совсем не ловит, и машины везде, и деться совсем некуда. Даже конфеты все, и те закончились!

Зато открыла для себя новый знак дорожный:



Интересно, а вы знаете, что он значит? )

Tags:

Блондинко за рулём

Уже третью поездку подряд тренирую силу воли. Стараюсь ездить только в 2-х крайних рядах. И ведь вы знаете, помогает при пробках-то! Особенно на кольцах. Хотя и на Волгоградке отлично сработало. Э-эх, постигаю азы вождения, так сказать )
К слову о Моей Большой Любви прибавилось ещё и видео.
От neptunix.

Tags:

Права, это приобретение?! Почему сейчас права покупают/имеют, а не СДАЮТ на них?! Это что, нечто сверхъестественное?!

BMW & Audi & Subaru

Мне опять сказали, что баян...
Но занятный :) Здесь.

Tags:

DАЕWOO NEXIA

Как говорится, с прибавлением нас. Конечно, получилась не девочка, а мальчик вовсе и не та марка, которую хотела.... Но зато теперь я точно на 100% убеждена, что себе буду брать только механику. Ну.... когда миллион заработаю, конечно :)
И вообще, не мне вовсе эта машина, так что я на неё могу и не претендовать :) Но я сегодня накаталась на ней в своё удовольствие :)

А вот интересно...

BMW Z19



Это что, "симметрия - признак ограниченности"?! Одна дверь в бок, вторая вверх...

Отсюда.

Внимание, вопрос!

А вот интересно...

Кто-нибудь сможет мне рассказать, какие бывают марки машин, подходящие под требования: городская экономичная машина с расходом до 10л, надежная и не ломучая.
Спасибо!

Матиз и Гетц не рассматриваем.

Апд.: экономичная - это маленькая по размерам (удобно парковаться) и маленький объем двигателя (до 2-х дитров)
Апд.2: Матиз и Гетс не подходят, потому что они бабские.
Апд.3: Нашемарки не подходят.

Весна 2006



"Высокохудожественно", нет слов =)

HONDA Civic



Хочу! Чочу-хочу-хочу-у-у-у-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile

А вот интересно!!!!
_bounty
"Скромная"
Website

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner