?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конная Рязань





15.10.2006

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
legacy_forever
Oct. 20th, 2006 08:36 am (UTC)
Солнышко мое! Ну-а быстро размести сию прекрасную фотку на amato_tabunok! :))))))
Как твоя головка?
_bounty
Oct. 20th, 2006 08:50 am (UTC)
Голова моя как всегда одному месту покоя не дает )))))))))

Наташечка!!!! Все на работе оценили мою челку, ты просто прелесть!!! Спасибо!!!!
legacy_forever
Oct. 20th, 2006 08:52 am (UTC)
Ну слава богу, я волновалась. :)) Очень было приятно тебя видеть. Ты как маленький фейерверк:)
_bounty
Oct. 20th, 2006 09:37 am (UTC)
_narvi_
Oct. 20th, 2006 09:54 am (UTC)
Какие все сосредоточенные)
_bounty
Oct. 20th, 2006 09:58 am (UTC)
Ага )

Кстати, Никите спасибо за фотки публично!!!!! ))))
_narvi_
Oct. 20th, 2006 09:59 am (UTC)
Передам)
macaroonka
Oct. 20th, 2006 11:09 am (UTC)
мило
_bounty
Oct. 20th, 2006 11:31 am (UTC)
Пасиб!

Какой юзерпик милый!!!!!!!!!!
macaroonka
Oct. 20th, 2006 11:36 am (UTC)
ага!
Смайлики для ЖЖстырила у кого-то...
_bounty
Oct. 20th, 2006 11:42 am (UTC)
Ого ))
Да тут ещё и паспорт!!! =)
macaroonka
Oct. 20th, 2006 11:48 am (UTC)
Это чтобы было легко меня найти и наказать.
mgoro
Oct. 20th, 2006 11:25 am (UTC)
Ой, кто здесь ? ;)
_bounty
Oct. 20th, 2006 11:31 am (UTC)
Эм.... там нас трое )))))
mgoro
Oct. 20th, 2006 09:12 pm (UTC)
С отстальными не знаком ;)))
alisherhasanov
Oct. 24th, 2006 01:16 pm (UTC)
Фотография
фото просто прелесть — это ты когда успела (или же это из старых?)
а лошадки он да, они того заслуживают... эх завидую.
_bounty
Oct. 24th, 2006 02:39 pm (UTC)
Re: Фотография
Пасиб )))
Что касается давности - там дата стоит ;) На прошлых выходных )
alisherhasanov
Oct. 24th, 2006 02:58 pm (UTC)
Re: Фотография
а ну я как всегда проглядел детали. завидую еще раз... Рязань — не входит в список посещенных мною города.
( 18 comments — Leave a comment )