?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Извините, что пост появился с задержкой.

Вчера, 23 февраля, состоялись соревнования среди новичков по конкуру. В соревнованиях приняли участние 10 всадников из 3 конных клубов. В частности, выступала Сонечка, за которую, я, собственно, и ездила болеть!



Вот такие красавцы, участники соревнований, встречали нас в КСК "Полет"


Потом привезли и нашего Зорика.


Наш красавец - Задор

А вот, собственно, кадры с самой дистанции. Естественно, мой фотоаппарат отказал в самый ответственный момеет. Поэтому пришлось фотографировать на телефон. Качество - соответствующее:






Чемпионы сразу после финиша.

Сонечку и Зорика поздравляем со вторым местом! Вы молодцы!

Больше на Flickr.com.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
777tony777
Feb. 24th, 2006 04:34 pm (UTC)
ВАУ! КУЛ! А ты тоже умееш ездить на лошадке?
Еще очень интересно: что за чудо-телефон(марка-модель?) сделал эти снимки?
_bounty
Feb. 24th, 2006 05:59 pm (UTC)
Да.
У нас с Соней так и произошло, что я ее привела в этот спорт год назад. Полгода отзанимались вместе. А потом я ушла, а она осталась....

А телефон очень даже обычный... NOKIA 6230. Очень им довольна! В нем есть все, что мне надо. И, как видно, он спасает меня в экстенных ситуациях!
777tony777
Feb. 24th, 2006 07:11 pm (UTC)
Здорово. То что на фотках это соревнования в прыжках через палки или гонки? и конь чей? У тебя ферма есть? или они в лизинге? Хм 6230 vga-камера а снимает оч ниче...но не хочу я себе 6230. Буду дальше искать че нибудь по смартовее.
_bounty
Feb. 24th, 2006 08:19 pm (UTC)
Естественно, индивидуальный проход маршрута. На нем 11 препятствуй. Нужно его преодолеть по зоданной траектории за минимальное время с минимумом штафных очков. Вот и вся любовь =)
Конь частный. Но на конюшне используется и под прокат и под тренировки. У Сони есть своя лошадка, но пока очень маленькая. Жеребенок 6 месяцев. Лапушка просто! =)))

Ну а про телефон... Это, как говорит мой знакомый с Украины, "Судья - барин" =))
777tony777
Feb. 24th, 2006 10:18 pm (UTC)
а у Сони и ферма есть где она свою лошадку держит или она сдает ее кому-то?
_bounty
Feb. 25th, 2006 06:53 am (UTC)
Начнем с того, что слово ферма у нас вообще не уптребимо... По крайней мере, в данном случае.

Попробую объяснить ситуацию. Мы начали с ней заниматься на частной конюшне. Летом там разродилась кобыла. Жеребенка надо было продавать. Вот Соня его и купила. Жеребенку сейчас всего месяцев 8, поэтому сдавать кому-то смысла нет. На нем еще года два ездить нельзя будет. А стоит он все в той же конюшне, где и родился.
Вот такая история!)
777tony777
Feb. 26th, 2006 08:37 pm (UTC)
теперь понятно. просто я не могу понять фин сторону вопроса и схему взаимодействия. Если ты занимаешся бегом - покупаешь кроссовки, трусы, напяливаешь трусы на попу, а кроссовки на лапы и побежал. Лошадь это наверное совсем другое...ей нужен овес, спец сооружения, спец транспорт, спец площадки, спец уход. Надо либо иметь свое ранчо(если не нравиться Ферма=) либо искать где это все можно сорганизовать что повидимому черевато всяческими разнообразными трудностями. Вообщем наверно сложно быть в "деле"...
_bounty
Feb. 26th, 2006 09:11 pm (UTC)
В деле быть совсем не сложно =) Просто этого надо хотеть. А еще не помашает n-ное количество денег.
_bounty
Feb. 24th, 2006 06:16 pm (UTC)
Ой, и еще!
Забыла!!! Поздравляю! Твой комментарий 600-ый за время моего ЖЖ!
777tony777
Feb. 24th, 2006 07:14 pm (UTC)
Re: Ой, и еще!
УРРРРААААААА! какой я молодец! интересно кто будет 666м? мне всегда везет на это число, сам не знаю с чего вдруг.
_bounty
Feb. 24th, 2006 08:21 pm (UTC)
Re: Ой, и еще!
Я обязательно откомменчу человеку, получившему этот номер =)
jenys
Feb. 24th, 2006 11:12 pm (UTC)
ааа!!! красота, Надь))
прям завидую)
а ещё ностальгирую.. уже 3 года на лошади не сидела. а в шкафу пылятся шлем, хлыстик и краги. так обидно :(
ты не знаешь, куда-нибудь можно покататься сходить?
_bounty
Feb. 25th, 2006 06:47 am (UTC)
Конечно, можно! Мест - полно! Только вот работа_учеба - учеба_работа. . .
jenys
Feb. 25th, 2006 10:11 pm (UTC)
а ты была где-нибудь?
я вот не знаю мест, где можно прийти, заплатить и один раз спокойно покататься, а не чтобы тебя водили по кругу)))

учёба-работа - это да.. и не говори((

_bounty
Feb. 26th, 2006 07:30 am (UTC)
Ты сегодня будешь?
Давай там договоримся.
( 15 comments — Leave a comment )