?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Летающие лапульки

У меня, вроде, фотки для 2-х постов готовы: про Нью-Йорк и про Рязань (не знаю что и выбрать, всё такое вкусное :))))
Но тут образовались внеочередные белки. И не могу молчать, хочу показывать!!!

Итак, не далее, как вчера, я была в гостях у своей одноклассницы Женечки. Мы с ней как-то с выпускного и не виделись особо, отчего встреча была просто офигительно тёплой и дружественной! Но сейчас всё равно не о том. А о маленьких питомцах, которые живут у Женьки.
Знакомьтесь, это - Сахарная сумчатая летяга:
1.

Точнее, их три: мама Лора, папа Шурик, и их маленькая девочка-припевочка:
2.

Кроме как в спящем виде втроём их сфоткать абсолютно невозможно, поэтому, по-одному:
3.

4.

Лазают по абсолютно вертикальным стенам:
5.

Спят днём все вместе в шапке:
6.

Или в домике:
7.

Мой одноклассник Саша называет эту фотографию "Чо, пацанчик, печенки есть?":
8.

Чоткий пацанчик, ага :)
9.

Малютки едят кедровые орешки:
10.

11. Ещё они едят червячков (хи-хи) и какой-то свой корм:


Они действительно летают! Прям с человека, например, прыгают на диван. Или со стены - на стол:
12.

Вот такие симпатюшечки!!!
13.

Всем мимими-кать :)
Альбом со всеми фотографиями ТУТ.

Tags:

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
a_ourica
Nov. 29th, 2011 05:58 pm (UTC)
Ничего себе))) А к людям они как относятся? я вообще не знала что их можно дома держать!
_bounty
Nov. 29th, 2011 06:43 pm (UTC)
Наверное, хорошо :) Но на меня одна надула от радости )

На самом деле - они совсем ручные и ползают по тебе очень-очень прикольно! Совсем не кусаются и легко даются в руки. В общем, я в полном восторге :)
a_ourica
Nov. 29th, 2011 06:55 pm (UTC)
ааа))) вот ведь!

они кажутся такими мягкими!!!
_bounty
Nov. 29th, 2011 07:03 pm (UTC)
Они такие и есть!!!! Очень мягкие :)
bagirka
Nov. 29th, 2011 08:57 pm (UTC)
мимимишечки!
А фотки хозяйки их есть?)
_bounty
Nov. 30th, 2011 03:53 am (UTC)
Договорились с ней сделать отдельным сетом!
baryshnia
Nov. 29th, 2011 09:43 pm (UTC)
МИМИМИИИИ! мы тоже так хотим:)
_bounty
Nov. 30th, 2011 03:53 am (UTC)
"Так" - это как? В гости на них смотреть?
baryshnia
Nov. 30th, 2011 04:13 am (UTC)
ага! и кормииить!
_bounty
Nov. 30th, 2011 04:35 am (UTC)
Буду пробовать договариваться с Женькой :)
macsimovich
Nov. 30th, 2011 01:10 am (UTC)
Симпатяги :) Из Австралии оказывается... и если я понял то совсем не белки, но все равно симпатяги.
_bounty
Nov. 30th, 2011 03:52 am (UTC)
Википедия говорит, что "короткоголовая летающая белка", я не могу не верить :)

Но, на самом деле, я пока про них в интернете читала, даже представить не могла, как много народу их держит дома!!!
vudz
Dec. 11th, 2011 05:44 am (UTC)
так вот они какие... вспомнился День Радио (:
_bounty
Dec. 11th, 2011 06:22 am (UTC)
Ахахаха)) да-да)
( 14 comments — Leave a comment )