"Скромная" (_bounty) wrote,
"Скромная"
_bounty

Spain - Part IV. Gran Canaria I

Есть у меня подозрение, что пришло время первого поста про Канары.

Что хочется сказать перво-наперво: мне понравилось БЕЗУМНО! Всё, вот прям всё-всё: и перелет лоу-костером (я лошара, у меня отобрали шампуньку), и рента машины, и отель, и океан, и местные жители, и природа, и погода, и города, и еда, и всё-всё-всё! И даже цены на бензин - в том смысле, что он дешевле на 30%, чем на материке.
А теперь по порядку и со слайдами.

1.

Мы летали на остров Grand Canaria. В архипелаге Канарских островов он третий по величине и второй по густонаселенности (если не ошибаюсь по поводу последнего). Что хорошо: совсем нет русских туристов (только трое придурошных в самолёте) и отличная туристическая инфраструктура. Что плохо (для тех же русских): из Москвы добраться, кроме как с пересадкой и за большие $, не представляется возможным. Но с другой стороны, нам же от этого и лучше :)

2.

3.

Жили мы в отеле 3+ апартаментного типа. Т.к. начало мая считается прям совсем-совсем несезоном (то-то мы в нашем рейн-эйре на головах друг у друга сидели, ага), то гигантских размеров 3-х комнатный номер (расчитан на 5 взрослых) с кухней, балконом и огромной ванной нам достался просто за копейки - 55 евро за ночь. Ремонт - прекрасный (про египто-турцию молчу), персонал - просто фантастика! Наш порьте-итальянец рассказал все-все места, куда надо съездить и на карте ещё нарисовал.

4.

За первые 2 часа валяния у бассейна мы обгорели так, что нам больше на солнце совсем не хотелось. Поэтому мы, не откладывая в долгий ящик, поехали кататься по острову.

5.

Поскольку остров круглый как тарелка, то моя мысль еще в Москве была нехитрая - объехать его вокруг. Слава небесям, что мы этого не сделали, а то бы всю первую ночь только на этот объезд и потратили. Дело в том, что на 2/3 периметра острова дорога - шикарный хайвей, а на 1/3 - по полосе в каждую сторону, без отбойника, серпантин среди отвесных скал. И если те 2/3 пролетается за 1,5 часа, то этот самый серпантин - за 6 (так сказал портье...).

6.

Поэтому в первый вечер мы лишь подъехали к серпантинной дороге с южной стороны острова.
7.

8.

Хорошая дорога заканчивается вот так:
9.
Это - замороженная стройка продолжения хайвея, туда, где 1/3. На больших плакатах было написано, что по планам этот тоннель должен был быть сдан в эксплуатацию в начале 11 года. Но кризис внёс свои коррективы... И стоит тут уже несколько лет всё это добро не тронутым.

Вернувшись обратно, от переизбытка эмоций мне спать совсем не хотелось. Поэтому пошла ещё гулять со штативом (не зря же мне его Любаха во второй свой заезд привезла :))

Маст хэв каждого говнофотографа, гыгыгы :)
10.

Пофиг на блики, зато лучики у фонарей:
11.

Гулять так гулять! Вид на океан и Городок Сан Августин:
12.

В другую сторону:
13.

А на следующий день мы отправились в горы!
14.

На ней, да. Но об этом позже :)
Tags: mine, spain
Subscribe

  • Латвия 2013. Часть I

    Спасибо заокеанскому пенделю от baryshnia. Наконец-то мир увидит картинки с нашей майской (бгг) поездки в Латвию. Начнём с главного -…

  • Москва с высоты...

    В ту самою единственную командировку в Питер, когда я попёрла с собой фотоаппарат, мне несказанно повезло на то, что, во-первых, мы летели,…

  • Самара

    Всем здрасьте! Я сейчас в солнечном (гыгыгы) дружелюбном Питере, а пост буду вешать про не менее солнечную и не менее дружественную Самару, куда у…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Латвия 2013. Часть I

    Спасибо заокеанскому пенделю от baryshnia. Наконец-то мир увидит картинки с нашей майской (бгг) поездки в Латвию. Начнём с главного -…

  • Москва с высоты...

    В ту самою единственную командировку в Питер, когда я попёрла с собой фотоаппарат, мне несказанно повезло на то, что, во-первых, мы летели,…

  • Самара

    Всем здрасьте! Я сейчас в солнечном (гыгыгы) дружелюбном Питере, а пост буду вешать про не менее солнечную и не менее дружественную Самару, куда у…