"Скромная" (_bounty) wrote,
"Скромная"
_bounty

Штаты. Ч. I Знакомство/ Океан/ Скачки

Итак, свершилось! Спасибо Мише orloffm и моей болезни за то, что в очередной раз меня пнул с фотографиями. Как оказалось, самое трудное - начать. Пока что я сделала 4 дня из 14, и то, вы уже многое видели у Ани в журнале..
Ну и что?! Повторение - мать учения :)


Начнем с того, что сразу по приезду меня ждал новый объективчик. Первые дни мы с ним яростно дружились, поэтому кадры как всегда не фонтан в художественном смысле. Зато для истории :) Итак, начали мы с обследования территории. Маленькая хозяйка Лея повела меня рассматривать сад:


Показывать, какие растут растения:


И какого чудесного каменного зайчика она заботливо кормит:


Марк нам приготовил обалденные сосиски на гриле. Гриль вообще считается в штатах чем-то обязательным. Это как национальный флаг повесить - практически у всех есть:


Ребенок - замечательный:


Когда перестает стесняться (а это обязательная пятиминутка каждый день), хохочет практически надо всем:


За первый день я пришла в себя после длительного перелета. Ага, компания Дельта пересадила меня на другой рейс, задержала его на 4,5 часа, плюс еще почти 10 я летела... Короче! Закончилось всё хорошо. Поэтому после отсыпания у нас по плану значился Jersey Shore. Вообще-то, Аня baryshnia уже писала и показывала оттуда фотографии тут. Теперь моя очередь :)


Ха-ха, Лукойл!!! Их там дофига. Пустячок, а приятно )


Пупсик:


Мимимими! Наверное, все поймут :)




Океаааааан!!!!!!!!!!!




Деучонки!!! Я тут еще эээ... нетолстая и незагорелая :)




Клевые мелкие птички:


Клевые толстые чайки:


Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три.. морская фигура - ...

фиг знает, что я пытаюсь изобрзить :) Просто счастлива жизни!!!



Пупса вообще будет много, да:


Закатик:


Вообще, конечно, цвета у них там почему-то фантастические. Это не только заката касается, но и голубого неба днем, например. На фотках ниже будет видно. Я честно почти ничего не шопила!!!


Утренне-семейное:


Утренне-океаническое:




На сиесту мы отправились в город. Поням-нямкали в мексикансой забегаловке (да, теперь я отличаю слова бурито, мохито и гуакомоле:)) И пошли смотреть на местную ярмарку народных умельцев. Каждый смотрел как умел. Я сумела примерно вот так:

А ребята купили там обалденную картину с маяком.

На машины я смотрю как девочка. Чаще всего не знаю, что передо мной - но очень красиво:


После обеда мы отправились изучать бассейн при отеле:


Очевидно, кому-то понравилось :)


Это мой любимый кадр, сделанный случайно. Марк просто спросил меня, сколько времени. Часов на руке не оказлось, поэтому пришлось щелкнуть не глядя, чтобы посмотреть в info кадра:


Вечерняя программа предполагала прогулку в ближайший парк аттракционов:


Мы с Марком непременно отправились на американские горки:


с мертвой петлей, ага:

как он не оглох от моего ора, до сих пор удивляюсь :)))

И на картинг:


Я всех дрюкнула :) Ля-ля


Под завязку того же дня мы ходили в seafood ресторан:

на хлеб не смотрите, это.. ммм.. аперитив :)))

А на выходе я прям чуть не упала:

Ыыыыы.. кто ж знал, что в это время в Москве у моей отваливается бензобак! Но это совсем другая история, не для тут :)

Утро воскресения, стеснительный портретик:


День тупо провели на пляже :) Точнее, вовсе даже не тупо, потому что мы купили доску и катались на волнах. Кайф просто неописуемый!!! Я не знаю, может, Анечка нам даст видео с айфона. Но после Балтийского моря - это, конечно, офигенно!!!!

Вечерняя программа повторилась в более отдаленном парке развлечений. Он, конечно, такой же... но совсем другой.


Мы катались на карусели 19лохматого года создания:


Выиграли "Мысютку":


Катались с ним на паровозике:


Опять любовались закатом:


Искали место для поесть:


И просто гуляли :) Композиция "шестьдесят девять":


В последнее на океане утро я пошла фоткать обитателей побережья:
















Кукла:


С папой:




Мимимими:


Ееееееееееееееее!!!! С океаном покончено :)))))
Часть последняя. Скачки.
Я уже, конечно, не помню, где именно и какие скачки мы смотрели. И Анин пост (кстати, а че он закрытый? так надо?) тоже мне ничего подсказать не может. В общем.. какие-то скачки на каком-то ипподроме. Для меня это не важно, потому что там же ж лошади!!!! <Аня пост открыла и подсказала, что этот ипподром называется Monmouth Park>











И маленькие зрители:


Лея, очевидно, тоже хочет стать наездницей. Поэтому, пока что упорно тренируется:


После изнтурительных тренировок в обязательном порядке отдыхает:


А затем непременно рассказывает о своих планах на будущее:


Друзья!!! На первое время всё. Я дико извиняюсь, что пост получился таким огромным и бесполезным. Обещаю в дальнейшем не выкладывать стописят птичек (только стописят небоскребев, ха-ха :)). Всем доброй ночи или доброго утра!

Записи по поездке в Штаты 2011 года:
USA Part VI. New York - New York
USA Part V. Chicago - Lake Erie - Niagara Falls
USA Part IV. Lake Tahoe - Las Vegas - Grand Canyon
USA Part III. San Francisco - Napa Valley - Lake Tahoe
USA Part II. Morro Bay - Monterey - San Francisco
USA Part I. Los Angeles - Santa Barbara - Cachuma Lake - Morro Bay
Весь альбом с карточками из этой поездки на Пикассе - ТУТ.

Записи по поездке в Штаты 2010 года:
Штаты. Ч. VII Manhattan
Штаты. Ч. VI Stamford
Штаты. Ч. V Washington, D.C.
Штаты. Ч. IV Phila
Штаты. Ч. III Нью-Йорк, Нью-Йорк!!!
Штаты. Ч. II Колледж и его обитатели
Штаты. Ч. I Знакомство/ Океан/ Скачки
Весь альбом с карточками из этой поездки на Пикассе - ТУТ.
Tags: mine, my photo, usa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments