?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пол дня думаю о том, как правильно изложить мысли, крутящиеся у меня в голове.

Уже 5 дней, как я в Нерезиновой. И я обещала себе, что ни за что не стану уподобляться многим - не буду вдаваться в дискуссии о том, как ТАМ хорошо, а ТУТ всё плохо. Не всё. Нет, ну, правда, есть что-то хорошее... но для меня это явно не сам город и не сама страна... А только люди - окружение. Это действительно только то, что удерживает.
Это я к чему. Сегодня, как известно, день отказа от личного автотранспорта. И чего? Смысл? Чтобы опустели наши расчудесные дороги? Зачем? У меня сформировалось лишь такое мнение: городу нашему станет легче дышать только тогда, когда наши дураки построят нормальные дороги (в жопу химкинский лес) и прекратят пускать личный автотранспорт внутрь трёшки, а траки фуры - внутрь первой бетонки. Что за две с половиной нормальные дороги на всю Москву? И те хромые: на Ленинградке и Звенигородке вечные перестройки, а на Ярославке таки остались светофоры. Мрак-мрак-мрак...

Надо не забыть себе перед зимой купить новые дворники. И посмотреть в выходные, почему у меня стучит что-то сзади слева.

Tags:

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
irialonna
Sep. 22nd, 2010 12:12 pm (UTC)
А я думала, что нормально город станет дышать, когда народ перестанет стоять в пробках, пропуская кортежи :)
mochka
Sep. 22nd, 2010 12:37 pm (UTC)
И какой кортеж он каждое утро пропускает на Ярославке - эдак от развязки на Подлипки и до самого до Садового? А вечером - от ТТК до примерно Тарасовки?

Просто дебильно устроены дороги. Когда 6 полос сливается в 3 и к ним справа приливается еще 3 - неминуемы затруднения, особенно - учитывая наш прекрасный менталитет.
(no subject) - _bounty - Sep. 22nd, 2010 12:54 pm (UTC) - Expand
mochka
Sep. 22nd, 2010 12:35 pm (UTC)
Транспорт внутрь трешки? На площадь посмотри, и прикинь, что тебе за день надо на север, потом - на юг, потом на запад, потом на восток. Да еще и от метро (а метро у нас радиальное) чтобы не рядом, а километра 3-4. Лето, 35 градусов, и транспорт у нас без кондиционеров. Утопия...

Жратву на чем прикажете завозить, и стройматериалы, в город-герой? У грузовиков все и так строго - есть определенное время, когда им можно ездить, а в пределы садового - еще и пропуска. Тоже утопия...

День отказа - это для некоторой части европы, где действительно развита и хорошо продумана сеть транспорта (выделенные полосы и тп). Ну а мы как всегда - участники культа карго. Форму тырим, содержания - нет.

_bounty
Sep. 22nd, 2010 12:52 pm (UTC)
Не думаю, что площадь внутри ТТК больше площади Манхеттана.
И, имхо, да, там можно от любой станции метро дойти до нужного места. Я никогда в жизни не пользовалась наземным транспортом внутри кольца. В смысле, когда на метро.

Вместо фур - грузовики до 3,5Т. Ремонтные, наверное, пропускать.
Про "итак строго" - имхо не идеально. Их настолько дохрена по вечерам на МКАДе, что сдохнуть.
(no subject) - mochka - Sep. 22nd, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
_bounty
Sep. 22nd, 2010 01:28 pm (UTC)
да :)
(no subject) - mochka - Sep. 22nd, 2010 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mansuroff - Sep. 22nd, 2010 09:17 pm (UTC) - Expand
hooperer
Sep. 22nd, 2010 01:21 pm (UTC)
сзади слева могут быть почки)
_bounty
Sep. 22nd, 2010 01:23 pm (UTC)
Черт!!! А че только одна грохочет тогда? :)
(no subject) - vudz - Sep. 22nd, 2010 06:04 pm (UTC) - Expand
leeloo213
Sep. 22nd, 2010 02:07 pm (UTC)
то то сегодня в метро не протолкнуться...с ужасом представляю как поеду обратно..голова итак болит...а там щас ваще ад....((( надеюсь доеду живая домой 8))

пс. про людей это ты верно подметила! +1 ;)
_bounty
Sep. 22nd, 2010 07:03 pm (UTC)
Ты как? Доехала нормально?
(no subject) - leeloo213 - Sep. 22nd, 2010 07:48 pm (UTC) - Expand
macsimovich
Sep. 22nd, 2010 03:47 pm (UTC)
Хорошо там где не наша трава зеленеет ;-)
_bounty
Sep. 22nd, 2010 06:59 pm (UTC)
Это правда :)
baryshnia
Sep. 22nd, 2010 06:20 pm (UTC)
почему же, на Манхеттен всех пускают - за 8 баксов и с альтернативой в виде комфортных кондиционированных электричек. у нас не пробовала, а из Стэмфорда мы ездили в 8 утра - заходят туда люди в костюмах, читают New York Times, на Гранд Централе аккуратно складывают их в урну для газет и идут себе на работу.
вот это мне кажется очень важным - перед тем, как "не пускать" автомобили, построить хорошие электрички, перед тем, как штрафовать за свинскую парковку, понастроить удобных парковочных мест и т д
но это ж строить надо.
_bounty
Sep. 22nd, 2010 07:01 pm (UTC)
Последнее предложение - в точку. Только очень боюсь, что это не на моем веку наступит.
(no subject) - macsimovich - Sep. 22nd, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
mansuroff
Sep. 22nd, 2010 09:11 pm (UTC)
Ну пускать в центр машины не вариант, лучше вообще закрыть въезды в Москву. Транспортный налог пусть начинается не с 500 рублей, а с 50 тыщ. КАСКО и ОСАГО отменить. А то по 5 часов стоят, ждут гаишников из-за пары царапин. Да и внимательней ездить станут, ведь коль что не так не страховая будет платить, а - "поехали квартиру смотреть". Развязки и дороги построить на деньги казненого Батурина. Также предлагаю кастрировать каждого владельца бизнес-центра без нормальной парковки.
katsik
Sep. 23rd, 2010 06:51 am (UTC)
я думаю, нужно сделать так, чтобы владение автомобилем обходилось очень дорого. Увеличить налоги, акцизы на бензин, сделать дороги платными и т.п. Тогда каждый манагер не будет ездить на работу на машине. Будут ездить только те, кто реально может себе это позволить, а не всякие бездельники на жикулях и логанах.
Воздух будет чище, пробок - меньше. Снова появится смысл в наземном общественном транспорте, который щас довольно бесполезен из-за тех же пробок.
( 31 comments — Leave a comment )