"Скромная" (_bounty) wrote,
"Скромная"
_bounty

Латвия. День I

Ну вот и здравствуйте!

Рига и окрестности за три с половиной дня - done!!! Было супер :) Много гуляли, очень много ходили и ездили, офигенно вкусно кушали и очень дофига фотографировали. Ну, точнее я))) Что, несомненно, плохо, т.к. из 8 гигов - фоток со мной всего штуки 4. Ну да и ладно. Один буратино купил себе Никон, пусть на мне тренируется. А теперь слайды :)

Первый, кто нас встретил в квартире тёти - молодой и наглый котЭ. КотЭ тут же пошел с нами знакоимться а так же проверять, что за подарки в таких интересных шуршащих сумках мы привезли:
1.

Только покидав вещи и отмывшись от поезда, мы поехали гулять "на огород" и на море.
Огород - это 3,5 сотки земли в черте города, куда народ ездит сажать все, что сможет тут вырасти, копает там, стрижет-облагораживает, жарит шашлыки и уезжает обратно в квартиры. "На огороде" был обнаружен виноград:
2.

И наглая чайка:
3.

Взглянув на чайку мы поняли, что без моря нам жизнь не жизнь и отправились в пеший поход.
Окунулись в заливе. Он мелкий (глубже попы я места не нашла) и оооочень холодный. 17 градусов против 26 в нашем бассейне. Брррр! Но народ очень отчаянный:
4.

Затем пошли гулять воооон к тому маяку, что вы видели на предыдущей фотки на горизонте. Этот маяк не просто так маяк. Он показывает вход в Западную Двину со стороны Балтийского залива. Вот, смотрите, как туда входит что-то большое груженое:
5.

У маяка обязательно есть домик смотрителя:
6.

И ещё какие-то нужные штуки:
7.

Заработаю много денег и куплю себе нормальный ширик. Вид в сторону моря. Длинющие искусственные валуны слева и справа образуют ворота:
8.

Финальный взгляд на маяк. Тут, как и на предыдущих 2-х фотках видно какое-то ужасное пятно на объективе. Дружно сделаем вид, что его не заметили:
9.

После прогулки к маяку решили вернуться к автобусу и отправиться в центр. На этой конечной остановке автобуса, где огород и море, построено муниципальное жилье для малоимущих. Ага, чтоб наши малоимущие обладали такой любовью к флоре:
10.

Старый Город.
Старый Город - это жемчужина Риги. Несколько кварталов разных по возрасту домов, домишек и домиков. Очень симпатичных и очень фотогеничных. Часто идешь-идешь и ррраз - площадь. А она не просто так из ниоткуда площадь. Туда падали снаряды во время Второй Мировой войны. И некоторые здания были безвозвратно утеряны. Дальше без слов просто картинки:
11.

12. 13.

14.

15. 16.

17.

18. 19.

20.

21. 22.

23.

24. 25.

26.

А это уже в кафешке, перед финишной прямой до дома:
27.

И баловство на длинной выдержке на штативе. Где-то в каком-то из центральных парков:
28.

На полностью закрытой диафрагме:
29.

Кто дочитал-досмотрел - молодец :) Остальное позже!!! :)
Tags: latvia, mine
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments