?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Монеллы

Сегодня (уже вчера), со съемки у Монеллы. Остальное потом. Просто этот кадр - прям мой любимый :)



Модель: Юлия Мосина.
Платье bottega_monella.
Мейк lady_makeup.
Отдельное спасибо творческому консультанту dzeso.

Tags:

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
baryshnia
Apr. 11th, 2010 08:35 pm (UTC)
ого как круто! а у тебя там прям студийный свет был?
*а еще, че это ты тут есть, а в гуглтоке нет?:(*
_bounty
Apr. 12th, 2010 05:53 am (UTC)
Не, до студийного света я ещё не доросла. Просто одной пыхой в потолок. Даже без рассеивателя.
Спасибо-спасибо))) Мне, честное слово, очень приятно! А, главное, что самой очень нравится :)

*Я вчера только одну фотку сделала, жж почитала, на комменты ответила и упала спааааать. А сейчас уже на работе и очень тебя жду в аське :)*
rare_guest
Apr. 11th, 2010 08:48 pm (UTC)
Тебя уже на профессиональные съемки берут? Может, скоро и зарабатывать этим станешь?
_bounty
Apr. 12th, 2010 06:16 am (UTC)
Меня не берут, меня зовут :)
Надеюсь, что не стану :)
rare_guest
Apr. 12th, 2010 06:26 am (UTC)
Отличный ответ!
ex_margoner
Apr. 12th, 2010 05:17 am (UTC)
прям круто)
_bounty
Apr. 12th, 2010 06:17 am (UTC)
Спасибо, Ритуля :*
vudz
Apr. 12th, 2010 06:36 am (UTC)
очень хорошо (:
и какой прогресс (:
_bounty
Apr. 12th, 2010 07:17 am (UTC)
Мне очень важно твоё мнение. Спасибо!
*Хотя, конечно, могу поныть, что у меня рассеивателя не было :)*
vudz
Apr. 12th, 2010 07:23 am (UTC)
а что ныть, я договорился ещё в тяпницу - надо только подъехать ;)
bagirka
Apr. 12th, 2010 10:46 am (UTC)
Такой кадр прикольный! Ты умничка!
Ждем остальные фотки!!!
_bounty
Apr. 12th, 2010 01:24 pm (UTC)
Спасибо))
Вот руки дойдут, и всё будет!!!
777tony777
Apr. 12th, 2010 01:14 pm (UTC)
меня не покидает чувство, что волосы побывали в ФШ.
_bounty
Apr. 12th, 2010 01:31 pm (UTC)
Она вся там побывала, естественно :)
daiwer
Apr. 12th, 2010 02:24 pm (UTC)
Действительно, хорошо получилось!
_bounty
Apr. 13th, 2010 06:21 am (UTC)
Спасибо :)
Теперь этот полтинник - мой самый любимый объектив. ТТТ, фокус не мажет!
daiwer
Apr. 13th, 2010 11:39 am (UTC)
Повезло! Я я почти им не пользуюсь из-за того, что мажет.
macaroonka
Apr. 12th, 2010 02:55 pm (UTC)
настроение для Танго))
чудесно! ты большая молодец - ростешь на глазах! ;)

конечно похвалы заслуживают так же модель, визажист, ..., производители Canon, разработчики Ps,...)))
_bounty
Apr. 13th, 2010 06:22 am (UTC)
а я просто так, случайно на кнопочку нажала :)

*Маша, я стараюсь))*
macaroonka
Apr. 13th, 2010 06:29 am (UTC)
ну остальные тоже иногда на кнопку жмут, в том числе и я, но не так ужачно! ;)
_bounty
Apr. 13th, 2010 07:31 am (UTC)
Не "ужачно", зато ржачно )))))
macaroonka
Apr. 13th, 2010 08:15 am (UTC)
стихоплетушка))
dzeso
Apr. 22nd, 2010 11:34 am (UTC)
:) Ты - молодец. Очень классно сняла. Я вот смотрю у монеллы и радуюсь
_bounty
Apr. 22nd, 2010 12:17 pm (UTC)
Спасибо, Юра! :) Мне очень приятно!
Ты увидел ссылку на весь альбом?

Мне, конечно, далеко не все нравится... Особенно переживаю по поводу цвета. На некоторых фотках прям видно, что он разный. Пока не придумала, как с этим бороться.
dzeso
Apr. 22nd, 2010 12:40 pm (UTC)
Нет, я только то, что ты у Галки выкладываешь видел. ну а цвета...
Так понимаешь, это же не для печати жеж, а на экранах это все равно всегда будет выглядеть по разному :) Так что я даже н заморачиваюсь больше на эту тему. Выглядит симпатично - значит цвета правильные :)
И Юля конечно красотка-красотка вышла. Ты молодец
_bounty
Apr. 22nd, 2010 07:01 pm (UTC)
http://picasaweb.google.com/NAMelnikova/Monella# Там, кстати, есть ты :)
( 26 comments — Leave a comment )