?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В субботу праздновали Катюшкин День Рождения.
У меня осталась на тот день вспышка, 85 1.8 и 70-200 4L. Такой шанс упускать было нельзя, поэтому я продолжала тренироваться... на кошках:


и прочих участниках мероприятия!
Правда, чего-то они у меня какие-то.. как буд-то школьный фотограф работал... Надо заставлять людей улыбаться!!! :)

Как Андрюха, например:

:)))

Оля-pozvonit:

Почему-то на всех фотках очень серьёзная.

Саша-svejik и Оля:

Мимими

Надя-nadik:

Осуждающая.

Другая Надя :)

Говорят, загадочная :)

Виталик-bleff:

Сурьёзный!

Маша-macaroonka:

Радость наша :)

Виталик и Маша:

Да, в жизни они именно такие :)))

Катя-dvenadzat:

Катюша-молодец :)))

Настя:

Очень-очень-очень мне понравилась!!!

Вова:

Единственный кадр за вечер.

Женя:

Пряталась все время от фотоаппарата :)


Фсёёёёё!!!!! :)

Пара слов об объективах. Хоть 85 и стОит в 2 раза дешевле эльковского 70-200, но понравился он мне прям на порядок больше. Резкость потрясающая. На 100% увеличении рава - очень в глаза бросается.
С нетерпением жду свой полтниик :))))

Весь альбом с фотографиями тут.

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
macaroonka
Feb. 4th, 2010 08:28 am (UTC)
все прекрасны!

самое интересное, чо я весь вечер считала, что у меня идеально лежат волосы.
ан нет)) как всегда лохматая)))

Катина кошка - мяумяумяу очень красивая! далась только Виталику ;)

_bounty
Feb. 4th, 2010 08:38 am (UTC)
*и тут я вспоминаю наш разговор про твою стрижку.....*

но вообще я, конечно, не понимаю, почемы ты перестала носить пучок. Да и с косичкой ты была бы клёвая :)
Но у меня вообще уже около года вкус на это дело изменился - мне нравится, когда волосы собранные.
macaroonka
Feb. 4th, 2010 08:45 am (UTC)
не все так просто.

1. у меня и в хвосте волосы выглядят лохматыми, а прилизывать их я не собираюсь

2. почти все просят меня волосы распускать
_bounty
Feb. 4th, 2010 08:50 am (UTC)
я не прошу :)

и вообще, это, конечно, дело вкуса!
macaroonka
Feb. 4th, 2010 08:52 am (UTC)
ага)

я предпочитаю ходить так как мне комфортно ;)
macaroonka
Feb. 4th, 2010 08:33 am (UTC)
а последний кадр и подпись навеян концовкой фильма "Иван Васильевич меняет профессию"?
_bounty
Feb. 4th, 2010 08:35 am (UTC)
дааа! :)
dolphinsdream
Feb. 4th, 2010 08:43 am (UTC)
http://picasaweb.google.ru/NAMelnikova/WsvKZF?feat=embedwebsite#5434121513295644786 кто-то увлекся открытыми диафрагмами, аж голова кота в грип не попадает :)
_bounty
Feb. 4th, 2010 08:53 am (UTC)
да. но у меня вообще какая-то хрень вышла с работой со вспышкой. я в мануальном режиме выставляю диафрагму/выдержку, а потом смотрю на получившийся кадр, а там везде 1.8 и 1/200, всегда!
я примерно догадываюсь, что нужно почитать инструкцию к пыхе... но у меня её пока нет :)

правда этот тред к кошке не относится :) она без пыхи была снята :)
dolphinsdream
Feb. 4th, 2010 09:17 am (UTC)
По поводу пыхи - что за модель? Есть мысль что там нет FP синхронизации (для коротких выдержек) и фотик сам скидывает выдержку на минимально возможную.
_bounty
Feb. 4th, 2010 10:05 am (UTC)
580
pozvonit
Feb. 4th, 2010 09:03 am (UTC)
Надяяя, ты не перестаешь восхищать! еще пара постов с фотками, и у меня разовьется культ личности Нади М. :)
_bounty
Feb. 4th, 2010 10:07 am (UTC)
Оля! Я бы хотела очень тебя пофоткать. Ты согласишься после 20-го февраля? Но только чтобы ты в камеру смотрела и улыбалась :))))
pozvonit
Feb. 4th, 2010 10:18 am (UTC)
Кто ж от такого отказывается!!! ;)
_bounty
Feb. 4th, 2010 10:23 am (UTC)
Точно!!!
dvenadzat
Feb. 4th, 2010 09:15 am (UTC)
Нет, это Надюша - молодец!!!)))
Через пару лет, когда Надежда станет знаменитым фотографом, мы будем гордиться, что нам тоже довелось выступить в качестве ее модели!)))
_bounty
Feb. 4th, 2010 10:11 am (UTC)
Ну... я правда пока не стремлюсь быть знаменитым фотографом! Просто хочу научиться делать снимки, чтобы родным и друзьям нравились :)
dvenadzat
Feb. 4th, 2010 11:33 am (UTC)
В таком случае, ты уже достигла поставленной цели!)
svejik
Feb. 6th, 2010 09:47 pm (UTC)
Однозначно лучше всех получился Андрей. Хотя может Раззли просто повезло с фоном? Вторая фотка с ним из альбома тоже хороша, и, возможно, даже лучше той, что здесь. Сам себе я вообще нигде не нравлюсь, на да ты в курсе.
Вообще, мне больше нравятся те фотографии, где люди не позируют, а именно Катя, Настя и Вова. Последние двое по-моему вообще не меняются. Взять фотографии со второго курса - точно таки же.

Надя М. тоже отлично получилась, молодец Виталик)

P.S. 1) я ничего не понимаю в искусстве фотографии! *Капитан Очевидность мод* Но вообще фотки конечно хороши, не сравнить с теми, что делаются мыльницами или делаются мной *Ваш капитан Очевидность*
2) Я так и не понял, при чем тут "Мимими" и ко мне или к Оле это относится...
_bounty
Feb. 7th, 2010 09:05 am (UTC)
К вам обоим :) Что вы клёво смотритесь рядышком :)

Спасибо, Саша, за такой развернуты комментарий!
Буду стараться делать такие фотки, чтобы уже, наконец, сменить твою аватарку вконтакте :-Р
vudz
Feb. 11th, 2010 01:26 pm (UTC)
клёво (:
а что бы не заморачивались с выражением лицца - попроси модель подпрыгнуть (:
( 21 comments — Leave a comment )