?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А из нашего окна...

Specially for baryshniaАня Трифонова.

Это стройка многоуровневой развязки на перекрестке МЖК Атом. Налево и прямо - ул. Мневники, направо - Звенигородское шоссе.


Картинки кликабельны

Я бы не сказала, что мы лично очень сильно страдаем от этого безобразия... Но с другой стороны, я за неделю без машины еще ни разу на общественном транспорте до Полежаевской не пробовала ездить. И детей у меня нет. И мы не спим в комнатах с окнами на ту сторону.
Обещают за год закончить.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
bookva
Aug. 30th, 2008 08:01 am (UTC)
Если на общественном транспорте и даже без детей - веселье ещё то.
возвращаясь домой, теперь нужно думать о том, как вообще туда попасть. А это ещё не осень, когда всё будет утопать в грязи и лужах.
_bounty
Aug. 30th, 2008 08:19 am (UTC)
Тебе - так вообще не понятно как! Вечная пробка на Мневниках... На троллейбусе только если? А Мневники там не перейти... До Д.Бедного?
bookva
Aug. 30th, 2008 06:01 pm (UTC)
ага, до Д. Бедного.
Флаг в руки и барабан через плечо))
_bounty
Aug. 30th, 2008 06:22 pm (UTC)
А что? Не так?
bookva
Aug. 30th, 2008 06:57 pm (UTC)
То-то и оно, что именно так.
А барабан и флаг - тем, кто с этим должен мириться.
потому что реально: не хочу возвращаться домой, когда представлю, как мне туда добираться.
Короче, "Дорога домой-3"((
waether
Aug. 30th, 2008 08:14 am (UTC)
К дому однозначно подъезжать стало проблемнее
_bounty
Aug. 30th, 2008 08:18 am (UTC)
Скорее - выезжать. Особенно к Полежаевской.
waether
Aug. 30th, 2008 08:30 am (UTC)
Ну к Полежаевской нормально, под мост, не так уж много объезжать, а вот со Звенигородки теперь не повернешь.
_bounty
Aug. 30th, 2008 08:50 am (UTC)
Вот уж не соглашусь.
Под мостом очень долго разворачиваться с тремя(!!!) светофорами и знаком уступи дорогу.
А при съезде со Звенигородки нет ни одного знака, запрещающего разворот на этом перекрестке.
macaroonka
Aug. 30th, 2008 09:42 am (UTC)
Ужасть!
_bounty
Aug. 30th, 2008 09:47 am (UTC)
дааааа...
baryshnia
Aug. 30th, 2008 01:55 pm (UTC)
а на Жукова такая же херня? на Мневники я могу не ходить:)
_bounty
Aug. 30th, 2008 05:38 pm (UTC)
Там ниже тебе ответили.
А на Мневники ты не можешь не ходить! Мы с Баршаком тут живём!!!! :)
baryshnia
Aug. 30th, 2008 06:19 pm (UTC)
я могу вас к себе звать, пока Баршак без коляски:)
_bounty
Aug. 30th, 2008 06:22 pm (UTC)
Ну это только до конца октябряяя))))
ex_margoner
Aug. 30th, 2008 02:22 pm (UTC)
На жукова ваааааааще капец!!! Ровно как и на Народного,чтобы пресечь Жукова этого....я из дому(живу в девятиэтажке на прекрстке с набережной прямо возл китайского интерната) топаю пехом до Каменного цветка...иначе не выбраться.......
baryshnia
Aug. 30th, 2008 06:20 pm (UTC)
а около Каменного цветка остался светофор, чтобы перейти Народного? меня родители пугают, что надо топать до Тухачевского.
ex_margoner
Aug. 30th, 2008 07:13 pm (UTC)
Вроде был..но я там поти три недели не ходила..мож уже и снесли....
ezhekodina
Sep. 7th, 2008 08:58 pm (UTC)
НЕТ, не остался.
надо топать до Тухачевского.
более того, теперь Народного ополчения выглядит иначе, если стоять спиной к Тухачевке, то улицу как бы согнули налево (до этого было как бы направо, теперь правую часть ломают, а движение перенесли вбок).
( 19 comments — Leave a comment )