?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про сердобольность

Около месяца мы живем с Айтишником под одной крышей. Сначала он беспокоил меня тем, что вечерами грыз только семечки. Потом меня это начало беспокоить. Тогда я догадалась давать ему более разнообразную пищу. За месяц он явно вырос и изменился в цвете. А еще начал издавать свойственные пи-пи-пи. Правда, только когда за хвост тянешь. А ещё наш большой прогресс за месяц - перестал боятся людей и начал заниматься спортом. Горжусь им прям :)



Пара слов об истории возникновения:
Вы, конечно, прекрасно помните мой альбом Вконтакте про корпоратив 19.07.08? Один из конкурсов был "Достань записку из бокала с мышатами". Мне, несомненно, с первого взгляда их стало жалко, и мы ещё до начала всего безобразия спрятали бокал в кустах. Как ни странно, во время конкурсов никто про мышей и не вспомнил: так все были увлечены сверчками и тараканчиками. Но ближе к концу мероприятия, когда аниматоры начали сворачивать свою лавочку, народ резко оживился и начал живо интересоваться длиннохвостыми. Естественно, я заканючила: "Ну Серёжааааа.... Но они же такие классныееее! Ну давай возьмём мне одного мышонка, а он будет жить у тебяяяя!..." Короче, о результате моей убедительности вы уже догадались :))) Кстати, походу, потом в бокале не осталось ни одного хвостатого - всех разобрали.

Выглядело их общежитие примерно так:

*Я в восьмом ряду, в восьмом ряду, меня узнайте, мой, маэстро!...*

Теперь он бегает и скрипит, бегает и скрипит.... Хорошо, что в коридоре :)

Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
rare_guest
Aug. 29th, 2008 07:41 pm (UTC)
Когда у меня в детстве были хомячки, они по ночам грызли угол своей клетки. С жуууутким скрежетом, как будто кто-то из батареи в квартиру прогрызается. Мы их даже в ванную на ночь ставили, но от этого сталновилось только более жутко.

Удачи :)
_bounty
Aug. 30th, 2008 05:29 am (UTC)
Сейчас мы сидим с мамой и считаем, сколько за моё детство у нас было хомяков... Штук пять или семь. А еще штуки три попугаев, а ещё морская свинка, 2 черепашки и несметное количество рыбок в аквариуме.

Я их всех пережила :)
ex_margoner
Aug. 30th, 2008 02:26 pm (UTC)
гы..кроме попугаев никого не помню))))))))))))))))))))))))))))))))))))
_bounty
Aug. 30th, 2008 05:48 pm (UTC)
Может, ты невнимательно смотрела?
А вообще, они не все одновременно жили. А, в основном, последовательно. Возможно, ты только на попугаев попадала :)
ex_margoner
Aug. 30th, 2008 05:52 pm (UTC)
Наверное)))
кажется ще рыбок припоминаю)))
Надь,а как ты со свой аллргией в доме с попугаями и рыбками???Приходов н ловила????
_bounty
Aug. 30th, 2008 05:59 pm (UTC)
Ничегошеньки ни разу!!!! Только с кошкой, которая на даче. Но для этого мне нужно её очень упорно тискать и целовать. Я как-то с возрастом научилась свои чувства к ней более умеренно выражать.
А с мелкой живностью никогда. Фантастика! :)
ex_margoner
Aug. 30th, 2008 06:03 pm (UTC)
Чудеса!!!!
ex_margoner
Aug. 30th, 2008 02:27 pm (UTC)
у меня Никитос второй год требует ему морскую свинью.....я с ужасом обхожу за версту зоомагазины....
_bounty
Aug. 30th, 2008 05:42 pm (UTC)
Ой, морская свинка - это прекрасно!!! Она с небольшим интеллектом и умеет петь песни!!! Моя бабушка очень плакала, когда свинка умерла. Бабуля её очень любила...
Но ты не бойся свинку заводить, они в содержании много легче хорьков. Единственная проблема может быть - аллергия. Но у меня, например, не было. Или можно лысенькую завести - они обалденные :)
ex_margoner
Aug. 30th, 2008 05:48 pm (UTC)
У мнея с ними травматический опыт..Мне как-то подруга отдала на две недельки пока она в отпуск пару своих хрюшек...они каждй день в 5 утра трясли клетку и орали благим матом......................
_bounty
Aug. 30th, 2008 05:49 pm (UTC)
А травма-то тут где? Или она моральная?)))))
ex_margoner
Aug. 30th, 2008 05:53 pm (UTC)
моральная канешн...!!!!!!!!!Это ж рехнуться каждое утро в 5 асов вставать..и они ващ орали на стук ножа по любому поводу как потерпвшие..жесть!!!
_bounty
Aug. 30th, 2008 05:59 pm (UTC)
Может, подруга их так воспитывала: чуть что - сразу грозилась их того? Ножом?..
ex_margoner
Aug. 30th, 2008 06:03 pm (UTC)
Да вроде нет....мож свинки были неправильные какие...
_bounty
Aug. 30th, 2008 06:23 pm (UTC)
Они, видимо, догадывались, что хоть и морские, но всё же свинки... :)
bagirka
Sep. 2nd, 2008 09:07 pm (UTC)
Прелесть-))) Хочется в живую на нее посмотреть-)
( 16 comments — Leave a comment )