Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

проект

Ханский дворец. Геометрия.

Покинув север наконец,
Пиры надолго забывая,
Я посетил Бахчисарая
В забвенье дремлющий дворец.
Среди безмолвных переходов
Бродил я там, где бич народов,
Татарин буйный пировал
И после ужасов набега
В роскошной лени утопал


А.С. Пушкин


В Бахчисарае мы посетили самую главную его достопримечательность — Ханский дворец.

Еще Пушкин в письме своему другу Дельвигу писал: «Вошел во дворец, увидел я испорченный фонтан, из заржавленной железной трубки по каплям падала вода. Я обошел дворец с большой досадою на небрежение, в котором он истлевает, и на полуевропейские переделки некоторых комнат». Пройдя внутренними двориками, Пушкин увидел развалины гарема. Дикие розы плащом покрывали камни стены. Поэт сорвал две и положил их к подножию почти иссякшего фонтана, которому посвятил потом стихи:
     
Фонтан любви, фонтан живой!
Принес я в дар тебе две розы,
Люблю немолчный говор твой
И поэтические слезы.
(отрывок)


Да, да, фонтан внутри дворца после стихов поэта стал очень известным! Представляет собой вертикальный барельеф с несколькими чашами, переливающимися друг в друга. Сверху капля за каплей падает вода, символизируя слезы по погибшей супруге хана. Две символичные розы Пушкина так и лежат по сей день, сотрудники музея каждый день меняют их на свежие. По сути это все, что надо знать о достопримечательности )))

Внутри я слушал тихого экскурсовода и делал геометрические рисунки.


-1-


Collapse )
проект

Плотские утехи — 2009

Вот что мне сейчас греет душу, так это воплощение самых безумных идей. Чем старше ты становишься, тем больше себе можешь позволить. В этом году к главному событию лета мы начали готовиться заранее. К примеру, вот маленький этап в комиксах. Сначала нарисовали...



... а потом реализовали Collapse )

Впереди еще три месяца конструкторских загадок, уютных вечеров в гараже, организационных заморочек, но насколько же это приятно, ммм.
Чо?

Без картинок, но про стихи

Очень часто я бываю в гостях в этом месте. Там есть такая маленькая черта — большой туалет. Для меня это так много значит! (дома я упираюсь коленками в дверь, как это не прискорбно звучит) Но речь сейчас не об этом. Там всегда есть свежие газеты, которые можно почитать. Я их вообще редко читаю, а тут такие сокровища. Хозяева уже заблаговременно убирают их подальше, когда мы поселяемся там на несколько дней, ведь иначе в туалет вообще не пробиться. В этот раз я не выдержал такого насилия и потребовал хотя бы книгу, мне дали. Я унес из нее много четверостиший (впрочем автор их называет "гарики"), но одно я хочу показать вам. Оно мне показалось таким превосходным!

очень много во мне плебейства
я ругаюсь нехорошо
и меня не зовут в семейства
куда сам бы я хер пошел


© Игорь Губерман

Вот примерно об этом и пост :)

p.s: vacheronКонстантин, я знаю, что ты будешь рад этим точным словам, люблю тебя, ага :)

Ну и вопрос напоследок: я один такой идиот, кто читает разнообразные журналы, газетки, коротенькие рассказы в туалете до онемения ног? Скажу больше, я даже четко себе представляю такое понятие, как "туалетное чтиво". Сознавайтесь, чем вы занимаете мозг кроме состава баллочника освежителя :)

  • Current Music
    Placebo - Special K
проект

Разные формы веселья

Как удачно сложились обстоятельства! Вначале я решаю прочесть единственную упущенную книгу Паланика "Бойцовский клуб" (блин, если бы не фильм, давно бы прочитал), после этого читаю пост wladiПитерского Любовника, случайно подворачивается выезд на природу, и я уговариваю спутников немного размяться в кулачных боях...



В итоге красивый и эстетичный фингал, разбитые губы, челюсть, которая больше не любит жевачки и... о, везение!!!... сломанный большой палец. Ах! Не понимаю, чего я такой грустный на фотографии, на самом деле весь в позитиве :))) Правда, правда!

Вы, чтобы комментарии тут банальные не писать, лучше дело подскажите, вдруг знаете?

Collapse )

p.s: jasedajetЮлько, у меня тут рука оказывается сломанная была, а ты обижаешься насчет гостей и передаешь мне какое-то "фи". Забирай уже обратно!
  • Current Music
    саундтрек к одноименному фильму
  • Tags
грусть

Ну время пролетело, не успел даже ничего сообразить!

У меня тут событие скоро, вернее не у меня, а у сына моего. Выпускной (девки, пиво, дискотека на всю ночь) в детском садике, поэтому им там делают альбом для памяти (сыну надо девок запомнить садовских, телефоны записать на будущее), ну а мне поручили сделать одну страницу. Дали какой-то стих - оформи говорят, а я-чо? У меня же руки не из того места, пришлось совместными усилиями, не без помощи добрых людей, что-то делать. В итоге на выходе два варианта, а вам маленькое задание: выберите тот, который вам больше по душе!

   


Collapse )

p.s: Мне сегодня уже сдавать надо, а я в сомнениях...

проект

Пробное (тома книг позади)

Я вам знаете что хочу сказать? Я когда эээ... ну вот, ну в общем книги почитаю - сразу глюки с клавиатурой начинаются. В прошлый раз у меня правый верхний угол темным был - я боялся нажимать на клавиши "щ", "з", "х", "ъ", начиналось все вот так:

BobWork: клавиатура такая темная в верхнем праови углу
BobWork:: **й че вижу
BobWork:: ***дь и постоянно путаю буквы х и з
BobWork:: МАЙК ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ Я ПУТАЮ ***ДЬ БУКВЫ!!!


пришлось заменять буквы значками, разговор продолжился:

Mike aka Spotty: я просто закрываюсь от них либо меня бросают
BobWork:: ну @акрываюсь - обо@начает типа не отвечаешь на @вонки??? - так это и есть послать


Как меня тогда spottyСпотти выдержал, я не знаю. А вот сейчас у меня другая заморока! Вся клавиатура в желтой краске!!! Я когда пытаюсь нажать на какую-нибудь клавишу, я сразу представляю картину: мой палец вязнет в этой противной желтой краске; тактильные ощущения те еще; часть краски переходит на палец; он желтеет... И вот сейчас пишу пост и чувствую, что все мои бедненькие пальчики в этой мерзости!

p.s. spottyМайк сжалился надо мной и нарисовал мне картинку как это все происходит. Ну не настоящий друг, а? Collapse )
проект

Книга +1

Стал совсем мало читать, но иногда что-то, да и проскакивает. Очень понравилась цитата:
"...однако, по строгому спаленному счету, большинство известных мне девушек предпочитают скорее Любовь Тридцатилетних или Любовь Сорокалетних, чем Любовь Пятнадцатилеток. Мужчины, конечно, совсем другой коленкор: они начинают с Любви Всевозрастной, да так и держатся за нее, пока их не выволакивают из зала суда...."

Ну то есть, в мою ленту прибавилась книга "Гиппопотам" Стивена Фрая.

  • Current Music
    Високосный год - Лучшая песня о любви
проект

Сказка не на ночь, а с утра...

Мы нашли новое развлечение на работе. Музыка всем так уже надоела, радио - это вообще слушать невозможно ввиду повторяемости всех песен по 10 раз на дню. И тут я вспомнил, что у меня есть куча аудио-сказок! Какой новый поворот событий. Идет второй день, позади уже "Бременские музыканты", "Приключения капитана Врунгеля". Сегодняшнее утро началось с "Кошки, которая гуляет сама по себе". Хотите верьте, хотите нет, но я не видел этого мультика! Поэтому сел, ручку под щечку положил - слушаю внимательно.

А наша Машенька-программистка все бегает вокруг, показывает на меня пальцем, смеется и давясь от смеха кричит: "Ты не видел этого мультика? Ха-ха-ха. Да ты лох. Ха-ха-ха. Он не видел этого мультика, посмотрите на него! Ха-ха-ха...". Потом немного успокоилась, села и начала мне все наперед рассказывать: "Ну вот смотри, сейчас эти дикие люди приручат собачку, потом лошадку. А кошка все будет ходить кругами и смеяться над ними, что мол какие глупые. А потом и ее почти что приручат, ну короче вот так вот..." Ну а я то злой сижу - чего она надо мной смеется. Обиду значит притаил. Выслушал ее внимательно, как она мне весь кайф от сказки портит и как ляпну - "Короче, я так понял мораль сказки такова: Как бы женщина не ломалась, все равно даст." Она теперь вот сидит, дуется в уголке. Может зря я так? А? Что теперь делать, ума не приложу...

P.s. А сказка оказалась совсем о другом, и песенки так такие клевые:

Я кошка, кошка, кошка. Знакома, но немножко...
А близкого знакомства Ни с кем я не вожу...
Сама по себе гуляю, Сама по себе брожу...
Не жди кошачей дружбы Не жди кошачей службы
Дружить я не желаю И людям не служу
Сама по себе гуляю Сама по себе брожу...
За лакомый кусочек Могу вам спеть разочек,
Пригреюсь на часочек И снова ухожу!
Сама по себе гуляю Сама по себе брожу... мур, мур.

проект

Пелотки в туалете

С утра читал второй альманах Удаффа, доставшийся с недавней почти одноименной вечеринки. Много не думал. Местами прикольно. А самое главное, что идеальней книги в туалете не придумаешь - и рассказики небольшие, и голову сильно не напрягает (ну как могут очерки о "пелотках" что-то напрягать). Вот и нашли применение :-)))
  • Current Music
    Журчание бачка
проект

Стихи, йоу

Я понимаю, что "баян" наверняка, но я их только сегодня заметил - так они мне понравились, что не смог удержаться.

Вот к примеру жж-шное:

Отвечает в коментах
Всех быстрее перванах


Одно из моих любимых:

Сидел весь вечер на смотринах
Невеста так себе, на три , нах.


Будничное вечернее:

Домой вползаю на бровях...
Жена, уйди с дороги нах!


Рабочее:

На работе весь в делах,
Денег мало платят, нах...


А вообще, их много. Collapse )
  • Current Music
    Ногу свело - Х...Й