Vladimir (_bme_) wrote,
Vladimir
_bme_

Categories:
  • Mood:
  • Music:

О маркетинге

Наступило время покупать сезонные товары, такие, знаете разноцветные всякие. Хотя название, которое получили в народе - "крокодилы", они получили отнюдь не за свой цвет :)))

Так вот подхожу я к прилавку - на самом видном месте месте висит это самое устройтсво, а надо заметить, дело происходит на улице, на автомобильном рынке. Беру я его в руки и вижу, что оплетка вся потрескана, провода разорваны. Естественно у меня возникает вопрос, и я с язвинкой произношу: "Что, не выдерживает такого мороза, да?". Продавец сразу же подбегает ко мне и заговорщеским тоном восклицает: "Воооооот! Видишь какое качество!", сокрушенно кивает головой и, как бы "вдруг" чего-то вспоминая, обращается ко мне: "Но есть хорошие, подороже - вот они не трескаются", после чего с готовностью из неприметного угла достает "подороже" и демострирует их мне.

В итоге, я все-таки купил те, что подороже - я не мог не оценить такого рекламного трюка! Видите, даже до рынков добралась такая наука, как маркетинг :)))

p.s. Потом применил данное устройство на трех машинах, ни одну спасти не удалось, обидно, ага :(

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments