Наступило время покупать сезонные товары, такие, знаете разноцветные всякие. Хотя название, которое получили в народе - "крокодилы", они получили отнюдь не за свой цвет :)))
Так вот подхожу я к прилавку - на самом видном месте месте висит это самое устройтсво, а надо заметить, дело происходит на улице, на автомобильном рынке. Беру я его в руки и вижу, что оплетка вся потрескана, провода разорваны. Естественно у меня возникает вопрос, и я с язвинкой произношу: "Что, не выдерживает такого мороза, да?". Продавец сразу же подбегает ко мне и заговорщеским тоном восклицает: "Воооооот! Видишь какое качество!", сокрушенно кивает головой и, как бы "вдруг" чего-то вспоминая, обращается ко мне: "Но есть хорошие, подороже - вот они не трескаются", после чего с готовностью из неприметного угла достает "подороже" и демострирует их мне.
В итоге, я все-таки купил те, что подороже - я не мог не оценить такого рекламного трюка! Видите, даже до рынков добралась такая наука, как маркетинг :)))
p.s. Потом применил данное устройство на трех машинах, ни одну спасти не удалось, обидно, ага :(