Добрался я посмотреть новый российский фильм - "Дура". О самом фильме распространяться не хочется, драма на твердую "3+" с темой, которая должна сразу "хватать" зрителя и вызывать ком в горле. Только я считаю, что если уж берешься за такую тему, то надо сделать хотя бы лучше, чем все предыдущие попытки человечества.
Я хотел поговорить о рекламной компании. Сама рекламная компания оригинальная, состояла из разнообразных акций проводимых на улице. Было замечено следующее:
- По столице разъезжали иномарки, крыша которых безжалостно изуродована, продавлена огромной надписью "Дура":
- В разных оживленных местах столицы появлялись девушки, которые "выбирали" какой-нибудь автомобиль и обклеивали его стикерами "дура"
с ног до головыполностью:
- Те же самые девушки расклеивали шарики с надписями "дура" в огромном количествах.
Далее была куча рекламных щитов, джинглов по радио с избранными фразами и т.д. и т.д. Да, я не спорю это все привлекло внимание публики. Но на кого была направлена рекламная компания? Лично я после этого всего почуствовал следующее: фильм будет очередной комедией, современной, красочной. В реальности драма, блеклая и грустная. Я один так неправильно воспринял рекламу или у всех такое же мнение?
В итоге, по моему мнению: на фильм пошло кучу народу, но не те, кто смотрел бы его с удовольствием (еще раз повторю - я бы пошел на этот фильм после такой реламной компании для развлечения, как на кинокомедию). И наоборот: та часть зрителя, кому мог бы понравиться этот фильм, не пошла, испуганная яркой рекламной компанией.