Vladimir (_bme_) wrote,
Vladimir
_bme_

Category:
  • Mood:
  • Music:

А тем временем - III (Отчет о поездке на плоту по Москве-реке)

Закончилось наше очаровательное путешествие на плоту.



Счастливые участники похода плывут на собственном детище


Немного забегая вперед, скажу что плыть без названия мы отказались. Перебрали кучу вариантов, в итоге нашли то, что понравилось всем участникам команды. Итак, представим команду судна "Ползучий голландец":

Корабельный кок
Главный конструктор
koshman
Главный кочегар
Мастер на все руки
brokers
Юнга на испытании

Отправной точкой маршрута стала тупиковая деревня Красный Стан. По замыслу мы должны были приехать рано в четверг и хоть как-нибудь перебраться на другой берег засветло. Такая необходимость была вызвана тем, что растительность на берегах совершенно разная - один берег имел ровно одно дерево, другой приманивал лесом их стройных сосен, которые нам были так необходимы для постройки плота. Планы это одно, а реалность жизни другое, поэтому только в 10 вечера мы прибыли на место. Когда местные узнали, что мы сейчас собираемся в ночь переплывать речку, они с этого момента уже все поняли про наше умственное состояние. Что с ними было, когда они узнали вообще цель приезда, рассказывать думаю не стоит :))) но самое неприятное в этой истории оказалось то, что другой берег представлял не что иное, как обрыв высотой в шестиэтажный дом. Перебравшись на первых надутых камерах, переправив на них же все наши вещи, мы еще примерно часа два таскали все это на горку. Первая палатка была установлена в два часа ночи!


На утро второго дня началось активное приготовление к постройке плота. Изначально все происходило на земле: нужно было накачать камеры, подготовить каркасные бревна, перекладины, настил.



Камеры от МАЗа накачиваются ой как не быстро

По поводу камер, шесть штук мы накачали автомобильным компрессором (40 минут на колесо), а остальные три (всего восемь рабочих, одно как у настоящего движущегося средства, запасное) накачивали ручным насосом. На одно колесо уходило примерно полтора часа, если качать втроем. На последнем насос все-таки сломался, проклинали все и вся, правда с помощью "момента", скотча и умных голов удалось его кое как починить, он заработал, но в половину мощности.



Моделирование плота шло прямо на земле, как и все замеры


Сижу довольный на будущем настиле

Когда все сухопутные приготовления закончились, начали все понемногу переность к воде. Переносить - я конечно неправильно выразился, вернее было сказать "скидывать" с обрыва. Было положено начало в непосредственной постройке плота:



Собран каркас, спущен на воду


Камеры заняли свое место


Положен настил первой палубы, камеры надежно закреплены веревками


Команда строителей проверяет прочность плота

В итоге получилось, что всю пятницу мы убили на строительство плота и после торжественного обеда, погрузки вещей мы отправились в путешествие в ... восемь часов(!!!) вечера. По ходу движение были придуманы разные хитрые приспособления, которые были призваны облегчить жизнь путешественников. Для начала всеобщим голосованием было решено установить мангал прямо на плоту, совершенно не хотелось тратить время на остановки для приема пищи. Минусом данного решения являлось постоянное подливание воды под мангал, так как доски под ним накалялись до неприличия. Правда и эта проблема была решена подсыпанием песка под мангал.



Мангал прямо на плоту, а почему нет?

Холодильник для пива тоже имел необычный вид:



Холодное пиво, ты можешь меня спасти

Команда, как я уже упомянул, состояла из шести человек: пять М и одна Ж. Как же трудно приходилось девушке на борту. Если мы не сильно заморачивались при настойчивом желании, появляющемся после нескольких литров пива - главное было найти край плота и умудриться не упасть с него, то девушка требовала остановки и высадки на берег. Хоть несколько раз нам получилось уговорить не останавливаться, но в большинстве случаев остановки были. Иногда крайне неудачные, вот к примеру одна из остановок: наш замечательный кок стоит в джинсах и кроссовках в воде после "удачного" выхода на сушу:



После выхода на суши иногда становилось мокро

Девизом всего путешествия был лозунг "Мясо не тонет!", сделали даже флаг, который знакомил с этими словами всех окрущающих. Стандартной фразой, которая повторялась каждые 30 минут была "Что-то упало..."



Девиз путешествия был надежно прикреплен к плоту

Первую ночевку устроили на берегу, и то только из-за того, что попались люди на байдарке, которые рассказали о замечательном месте для ночлега. На второй день плавания мы позволили себе расслабиться и напиться до невменяемого состояния. Сколько раз мы потом благодарили единственную девушку, которая своим зорким глазом усмотрела, что плот как-то подозрительно уходит под воду - прокололось одно из колес. Как же хорошо, что на борту была "запаска"!!! После мелкого ремонта на вечернем совещании обсуждали предстоящую ночь. Ко-кто нас обещал встречать с платочками на берегу в Тучково. Поэтому, выдохнув воздух, решились ночевать прямо на плоту, выставив дежурных, которые сменялись каждые три часа. Вот так выглядела утро после ночи на плоту:



Утро после ночи, проведенной прямо на плоту

В часы моего дежураства мы проплывали большие мосты (железнодорожный и автомобильный). Один из низ мы проплыли удачно, со вторым же случился маленький казус: я и brokers долго решали с какой стороны будем огибать одну из опор моста. Уже за 20 метров на плоту раздавались наши крики: "Направо давай! Нет, налево!" Закончилось, как и следовало ожидать, грандиозным тараном этой злополучной опоры, ничего - мост вроде не рухнул :)) Другая группа дежурных не заметила взявший из ниоткуда остров в темноте, как результат - оторвана мачта с флагом.


Вынужденную остановку пришлось делать всего один раз, так как закончились запасы... правильно - алкоголя и питьевой воды. Пришвортаваться к берегу было неинтересно, поэтому швартовы отдали прямо пешеходному навесному мосту, после чего даже поболтали на нем ножками:



Плот, посреди реки, надежно прикрепленный к мосту


Болтаем ножками на мосту

На борту ловили наживку для рыбы (червяков благополучно забыли в машинах, которые нас доставили) - стрекоз и оводов, далее пытались ловить рыбу (как-то неудачно), пели песни. Кстати, с гитарой тоже произошло проишествие - сломалось крепление одной из струн. Мы не растерялись, достали мааааленький гвоздик и все починили:



Песни на плоту были душевными


Гвоздь помог остаться с музыкой

В конце великого путешествия оставалось порядка 50 км позади, куча приятнейших впечатлений, вера в себя как в удачливых речкоплавателей. Оставалось только разобрать плот и понять, что без камер он выдерживал всего одного человека без вещей:



Без камер плот брал к себе на борт максимум одного человека

В процессе фотосъемок получилось одно знаковое видео всего похода, которое передает полностью настроение всех дней. Скачав его, вы можете услышать вступление песни группы Metallica "Nothing Else Matters", исполненное на гитаре и ... воргане (очень замечательный инструмент, рекомендую!). Скачать видео (divx, 2.4 Mb, 56 сек), zip-версия


На последок остается поблагодарить группу технической поддержки мероприятия: la_puh, Свету и Диму, которые помогли нам добраться до места назначения и благополучно доехать потом до Москвы.


p.s. Забыл упомянуть маршрут: дер. Красный Стан Московская обл., Можайский р-н - дер. Агафоново Московская обл., Одинцовский р-н - Итого 40 км(!!!)


p.p.s. Сейчас в наших головах рождается тема следующего экшна, пока туговато. Есть идеи?

Tags: Плот, Путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →