В Париже очень часто встречал в центре дорожные знаки, «дорисованные» чьей-то юморной рукой, отчего смысл изображения преображался и заставлял улыбнуться. Но зачастую, обыгрывалась Эйфелева башня (знаки «налево или направо проезд запрещен») или человечек, несущий под мышкой бревно (знак «кирпич»). Большого разнообразия на улицах французской столицы три года назад я не заметил.
В недавнем путешествии по Италии в разных городах чувствовалась рука одного и того же художника, троллящего дорожные знаки; сюжетов стало намного больше. Оказалось, что все эти творения, действительно, одного и того же человека — Клета Абрахама, художника и скульптора, обосновавшегося в своей студии во Флоренции. В итоге получается какой-то уличный вирус: когда встречаешь одну, затем вторую работу 50-летнего шутника, ты уже начинаешь всматриваться во все дорожные знаки, разыскивая новый сюжет в коллекцию.
-1-
-2-
-3-
-4-
-5-
-6-
-7-
-8-
-9-
-10-
-11-
-12-
Ниже цикл работ, источающих аромат любви и романтики; сделаны в едином стиле, но автор мне уже не известен:
-13-
-14-
-15-
-16-
-17-
-18-
Как же они хорошо сидят!
-19-
Встретилась серия работ нового художника, но сразу и оборвалась на цифре «два» в коллекции:
-20-
-21-
Напоследок в фотопленке мобильного телефона нашлась известная работа Бэнкси, ее удалось подсмотреть в галерее во Флоренции на выставке работ ... стрит-арта. Вы только представьте, просмотр стрит-арта в галерее, а не на улице — куда катится этот мир?
-22-