Поездка в Мюнхен завела нас в музей BMW, где мы провели насыщенные полдня. Но даже недели не хватит ознакомиться с представленным потоком информации!
-1-
Архитектурный комплекс представляет собой три здания: штаб квартиру фирмы, музей и шоурум.
В нашем маршруте первым стоял шоурум, с него и начнем:
-2-
Внутри представлены все автомобили и мотоциклы, которые присутствуют сегодня на рынке. Встречают вас футуристические роботы (уборщики-рекламщики?):
-3-
-4-
На каждом шагу какой-нибудь интерактивчик. Вот, к примеру, симулятор езды по заснеженной трассе с демонстрацией систем распределения момента на каждое колесо (кстати, управление не игровое, а максимально приближенное к реальности; наши девушки не смогли проехать трассу до конца):
-5-
Можно прослушать лекцию о новых двигателях:
-6-
Необычные способы управления автомобилем:
-7-
На этом стенде нам рассказывают о принципе работы турбин: когда и как открывается первая, вторая. Вы нажимаете педаль газа, обороты увеличиваются, диск со специальным вырезом крутится и открывается первое отверстие, за которым расположен вентилятор. Подбавили газу — открылось второе отверстие, еще более мощный поток воздуха направляется вам в лицо:
-8-
А вокруг автомобили, выбирай, покупай...
-9-
-10-
Подробно рассматривали гранд туризмо, ведь уже вечером должны были получить такой экземплярчик:
-11-
Вокруг диванчики, ходить точно не устанете:
-12-
Насмотревшись современных диковин и отоварившись в местном магазинчике, двинули в сторону музея. Так он выглядит со стороны (музей справа, штаб-квартира слева):
-13-
А вот так из космоса:
В 2008 году его открыли во второй раз, тщательно реконструировали и расширили площади экспозиций в несколько раз. Представлена продукция от авиационных двигателей до современных концепт-каров. Дизайнеры потрудились на славу, все залы имеют свою маленькую фишку.
В зале рекламной продукции:
-14-
В зале истории, представленной фотографиями:
-15-
А на этом огромном столе можно узнать о производителе почти все! С помощью жестов вы управляете просмотром бесчисленных изображений и видео. Видите линию посередине? Это количество выпущенных автомобилей в год, прерывается, потому что война случилась:
-16-
Зал про мотоциклы. Пытались сделать обтекаемую форму, даже шлем специальный разработали:
-17-
Коляска открытая, чтобы напарник на поворотах мог принимать правильное положение:
-18-
-19-
Ваню хлебом не корми, дай послушать о двигателях. Смотрите, как они забавно придумали с наушниками:
-20-
История всех шильдиков сквозь года:
-21-
-22-
В зале концепт-каров на полу маленькие кружки с названием языка. Встаешь на «английский» и слушаешь лекцию; слышно только тебе, звук откуда-то сверху — завораживает!
-23-
-24-
-25-
Тройка, пятерка, шестерка и семерка одного поколения:
-26-
Машинка с дверкой вместо капота:
-27-
Автомобилей много-много-много:
-28-
-29-
-30-
-31-
-32-
-33-
-34-
-35-
-36-
-37-
Этого я не понял:
-38-
Но сверху смотрится шикарно:
-39-
-40-
Во второй половине дня мы отправились к заказанной BMW гранд туризмо (рассчитывали, что пятеро человек в ней комфортно разместятся) и малость обломались. Прокатчики извинились и подготовили замену, просто пятерку, но заряженную. Конечно же, в ней было очень тесно задним пассажирам, зато количество электроники, мощность и интерьер кружили голову.
-41-
Немцы умеют заинтересовать брендом и представить его в лучшем свете, мы убедились на собственной шкуре )
p.s: Посмотреть экспозицию музея можно на видео (часть 1, часть2)