Vladimir (_bme_) wrote,
Vladimir
_bme_

Category:

Подготовка к главному путешествию лета

Те кто, следит за путешествиями нашей компании и разнообразыми поделками (телега, железная и деревянная требуше, плоты) должны порадоваться за нас. В этом году мы познакомились с программой 3D-моделирования. Подготовка к главному путешествию лета идет полным ходом, я немного приоткрою ширму и покажу последнюю переписку с конструктроорм мероприятия. Нет, сначала все же видео, а потом красивые картинки:




Итак, дорогие товарищи матросы, пришло время раскрыть карты и обнародовать совсекретные чертежи нашего плота. В сущности, это уже не плот а средних размеров квартира в виде катамарана. В центре Москвы, скажем, такая квартирка могла бы стоить о 500 000 до 1 000 000 долларов, но сейчас кризис, и о коммерции поговорим позже. Рантье просьба не напрягаться.


-1-

Вся конструкция зиждется на двух поплавках, состоящих металлических скоб, обшитых досками и наполненных пенопластом. Скобы выполнены из стали толщиной 2мм. В них уже предусмотрены отверстия для крепления досок.

-2-

К ним же крепятся рули:

-3-

Размер скоб аккурат подогнан под размеры пенопластовых плит, предназначенных для утепления домов при строительстве. Плиты располагаются внутри скоб и обеспечивают плавучесть всей конструкции. Водоизмещение вех плит при полном их погружении (до чего, надеюсь, не дойдет) составляет 5,6м3. Вес пенопласта составляет порядка 15 кг на м3. Таким образом, есть шансы не утонуть…

-4-

Скобы снаружи обшиваются досками. Таким образом у нас получается законченная прочная обтекаемая конструкция. Доски также придают дополнительную плавучесть.

-5-

Сверху поплавки жестко скрепляются между собой. Конструкция становится монолитной. Данная операция уже производится на воде, т.к. далее все это уже становится неподъемным. Вес хреновины к этому моменту уже превышает 1000 кг.

-6-

Палуба. Комментарии излишни. На ней, дорогие товарищи матросы, Вам предстоит стоять, сидеть, лежать, ходить, падать и наслаждаться всеми остальными прелестями речного путешествия… В ней предусмотрен ряд проемов, речь о которых пойдет дальше.

-7-

Ввиду значительной продолжительности похода по правому борту предусмотрен трюм. Внутри можно будет хранить вещи, которые не нужны сию секунду (инструмент, избыточный алкоголь, перепивших матросов). Объем около 2м3. Он же является лавкой для едящих и пьющих, кроватью для хорошо плавающих и шезлонгом для загорающих (см. переднюю часть).

По левому борту предусмотрен холодильник. В передней части поплавка пенопласт отсутствует, и он будет заполнен речной водой, в которой предполагается охлаждать горячительные напитки.

По осевой линии судна располагается самое одиозное место – ГАЛЬЮН. Дискуссия по поводу степени его использования не утихает ни на минуту. Там же предполагается организовать слив от душевой, которая пока находится на стадии проработки, но обязательно будет.

В закрытом положении выглядеть будет вот так:

-8-

Это стол. На нем сидят. Или как-то так…

-9-

Далее следует каркас, служащий основанием капитанского мостика, палубы Sun Deck и коек. Она же определяет характер всего архитектурного ансамБля судна.

-10-

Капитанский мостик великолепен – ИМХО. С него будет осуществляться управление судном (штурвал и всякие рычажки находятся в разработке). Sun Deck – он же преф клуб. Койки - чур моя справа. Ввиду того, что часть плота занята машинным отделением, решено было организовать лежбище в два яруса. Ширина койко-места составляет 1 м. длина – 2,6 м. Таким образом, на каждой койке смогут спать и складировать свои вещи два небезразличных друг другу человека. Те, у кого в билете не будет указан номер места и купе, будут спать у туалета, т.е. на первой палубе. Вполвалку.

-11-

Чтобы конструкция смотрелась солидно и не продувалась, предусмотрены стены. Жилое пространство отделено от царства мертвых. Метров с 50 это должно напоминать небольшой прогулочный катер Романа Абрамовича.

-12-


-13-


-14-

Пристегните ремни! Собственно движитель! Лопасти начинают вращаться и конструкция рвет с места. Уже через каких-то там 5-10 минут мы несемся со скоростью 9 км/ч. Это моя ставка на конкурс.

-15-


-16-


-17-


-18-


-19-


Немного цифр:

Общая длина (включая капитанский мостик) – 9м.
Ширина (включая гребные колеса) 4,8м.
Палуба 1 – 4 х 8м.
Sun Deck 2,6 х 4м.
Капитанский мостик – 1х1,5м.
Высота потолка – 2м.
Высота коек и капитанского мостика– 1м.
Объем древесины, необходимый для постройки (без отходов) 4,4м3
Мощность мотоблока (будет отрисован и помещен в машинное отделение под капитанским мостиком сразу же по приобретении) 6,5 л.с.

Электрификация плота – 220в, 1,6 кВт.


p.s: Лично я от маштабности проекта просто в шоке, бюджет пока перевалил за 100 000 р., ах!

p.p.s: Про наши уже реализованные плоты можно почитать в архивах: Первый год, Второй год (часть первая, вторая)
Tags: Анонс, Плот, Путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments