?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nepaly






в непале с путешествиями очень забавно, хочешь вокруг Анапурны, бумажку купи, оформь, хочешь к Эвересту, другую бумажку, дают, карту, иди по тропе, спи в гестаусах ,кушай в харчевнях, костров не жги, с троп не сходи, в бумажке печати по ходу движения ставь, а то бобо, штрафы и прочие санкции.  Поэтому первое же понравившееся ущелье, с наименьшим количеством деревень, было выбранно как маршрут, в лоб к Манаслу 8813 метра над урвонем моря






900 метров





2600 метров, под скалой справа последняя деревня в восемь домов















первый день пути, только только проскочен пост ACAP и взят прямой курс к снежнику, тропа еще широка и утоптанна





около 3500м, на пути к ледянному озеру , еще 800 метров перепада






крестьяне живут на широкую руку, крепкие дома, большие семейства, скот, посевы, ремесло, знают в среднем 20-30 слов на английском, средний  городской индииц не знает ни одного





отдых при штурме скалы, старт у реки внизу, финиш,  врезается в небо выше левого холмика












и че? и ниче :)
 











Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
_becha
May. 25th, 2009 01:16 pm (UTC)
я то как раз в контрасте, красавцы они)
anutrin
May. 24th, 2009 05:04 pm (UTC)
)))
Боже, какая красота!!!!!!!! Привет Путешественнику, привет!
_becha
May. 24th, 2009 05:10 pm (UTC)
Re: )))
эмоции, ууээх) салюТ!
mahaprabhu
May. 24th, 2009 06:35 pm (UTC)
НеПАЛ без ПАЛева))
_becha
May. 25th, 2009 01:17 pm (UTC)
там только водку пьют, как я понял, для разжижения сознания)
real_shpak
May. 24th, 2009 07:10 pm (UTC)
Очень круто)
_becha
May. 25th, 2009 01:17 pm (UTC)
круто, это от слово круть, ну да горы, круть, высоко)
c7ka
May. 24th, 2009 09:13 pm (UTC)
ты куришь там ?
_becha
May. 25th, 2009 01:12 pm (UTC)
у меня была сигара, одна и бутылочка рома, одна и всё)
soundheart
May. 24th, 2009 09:59 pm (UTC)
...пытаюсь представить себе какой там воздух.. и какие звуки слышны.. )
_becha
May. 25th, 2009 01:13 pm (UTC)
о звук совершенно отдельный разговор
есть видео, где я начал снимать водопад ,а потом, что то произошло ..и слышно как я легком замешательстве, пытаюсь разобраться что происходит говорю с собой, кручу камерой по сторонам, а вокруг .. они
valilenk
May. 25th, 2009 05:47 am (UTC)
на последней фотографии уже холодно)
_becha
May. 25th, 2009 01:14 pm (UTC)
через два дня после той фотографии стало холодно действительно, особенно ночью)
bassoff
May. 25th, 2009 06:17 am (UTC)
крутой
_becha
May. 25th, 2009 01:15 pm (UTC)
да, бездельники, делать нечего, шатаются черти где, делают черти что
c_a_x_a_p_o_k
May. 25th, 2009 06:23 am (UTC)
в тапках прям залез туда?)
спуск тем же способом?
_becha
May. 25th, 2009 01:15 pm (UTC)
тем же, это каким, тапочным?
у меня были
сандали
трекинговые боты
скальники
_becha
May. 25th, 2009 01:15 pm (UTC)
что за картинка на юзерпике?
( 18 comments — Leave a comment )