?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

.
.
.
.
Я часто думаю: что такое героизм?
Мне кажется, героизм и лихость - это совсем не одно и то же.
Чтобы погибнуть - не надо иметь большого ума.
Героизм должен быть осмысленным


" Кремль запрещает мне мстить за погибших товарищей, но я не выполняю приказ"






В 1991 Дмитрий окончил афганское училище и сам вызвался проходить службу на Таджикско-Афганской границе,
там он быстро дослужился до командира десантно-штурмовой маневриной группы. ТОгда в начале 90 х ,
на т-а границе было особенно неспокойно, постоянные прорыв, попытки установить нарко-трафик, почти ежедневные нападения на заставы.

Душманы ненавидили его, обьявили награду за его голову.

В одном из боев, Дмитрий получил кантузию, и был отправлен в госпиталь, там до него долетела весть
 о растреле 12 ой заставы , 45 человек, в течении 11 часов, держали круговую оборону численно
 првесоходящих сил противника ( около 250 человек ). Среди нападавших был и ХАттаб.
 В числе 25 погибших Русских воинов, был и близкий  друг Дмитрия  начальник старший-лейтенант Михаил-Майборда.

В те дни в нем что то сломалось, он отправил пиьсмо в одно из центральных газет, статья вшла с заголовком
" Кремль запрещает мне мстить за погибших товарищей, но я е выполняю приказ"


«Пишу вам с болью в сердце, потому что 19 августа погибли мои боевые товарищи. Еще пишу потому, что устал биться головой о стены», - так начиналось письмо.


Он писал о трусости и предательстве. О том, как безмятежно наблюдали за расстрелом 12-й заставы наши танки. Как вступают в сговор с боевиками
 командиры, а честные, неподкупные офицеры безжалостно изгоняются прочь. Как предают - одну за другой - заставы, обрекая людей на верную гибель.
«Кремль запретил мне мстить за погибших друзей, но я не выполняю этот приказ. Мы готовы и в будущем служить вам пушечным мясом, вот только не знаем, ради каких интересов, ради чего гибнут наши друзья?».
На этот вопрос - как и на все остальные, впрочем, - капитану Разумовскому никто, конечно, не ответил. Нет ответа на него и сегодня, потому что и по
прошествии десяти лет русские солдаты и офицеры, принесенные в жертву политике, продолжают гибнуть в бесславных войнах.
А сразу после публикации Дмитрий Разумовский был уволен.


Через десять лет - в сентябре 2004-го - Дмитрий погиб выявляя огневые точки в бое за освобождение заложников в Беслоне, он
встал в полный рост и под шквальным огнем указывая на огневые точки боевиков, получил пулю от ВД в грудь.


Настоящий герой, не бравада, не сумашествие, мальчишки кидающегося на  пулеметный дзот.




Один из десяти погибших в Беслане спецназовцев отряда "Вымпел".
Командир отделения, подполковник, кавалер шести боевых наград. Герой России поссмертно  -  Дмитрий Разумовский




Рисковать жизнью для них это обычная работа, и слово Поступок, это не героизм, а часть жизни
но люди которые, погибая сами, защищали детей , женщин, стариков ,нас с вами, достойны того что бы их помнили.






 ко


Comments

( 41 comments — Leave a comment )
alphakanal
Jan. 27th, 2007 07:47 pm (UTC)
Ух =(
Пусть ему земля будет пухом
maxsmel
Jan. 27th, 2007 09:43 pm (UTC)
Герои живут, пока о них помнят.
real_shpak
Jan. 27th, 2007 10:40 pm (UTC)
да.. афган это страшная история..
папа моего друга, снайпер, съехал с катушек после.. жена ушла от него. теперь он говорит, что если будет возможность, он опять пойдет воевать..
а еще у подруги на даче жила семья таджиков и они случайно выяснили, что отцы семей воевали в афгане одновременно, в одном и том же месте, но по разные стороны..
_becha
Jan. 28th, 2007 06:13 pm (UTC)
в 20 х одах прошлого века..по одну сторону барикад часто бывали отцы по другую сыновья


я вообще хотел показать какие еще есть люди на Земле Русской
(no subject) - real_shpak - Jan. 28th, 2007 08:33 pm (UTC) - Expand
sin_par
Jan. 28th, 2007 11:56 am (UTC)
текст соответствует его глазам на фотографии.
Страшно,когда уходят такие люди...
_becha
Jan. 28th, 2007 06:12 pm (UTC)
уходят одни, придут другие
aglepta
Jan. 28th, 2007 03:25 pm (UTC)
Ужасно читать такое(
_becha
Jan. 28th, 2007 06:10 pm (UTC)
да, почему, наоборот,Я хотел что бы наоборот было
(no subject) - aglepta - Jan. 28th, 2007 06:18 pm (UTC) - Expand
_becha
Feb. 5th, 2007 07:03 pm (UTC)
у меня вопрос, на этом юзерпике ,Ваше фото?
(no subject) - aglepta - Feb. 5th, 2007 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _becha - Feb. 5th, 2007 08:05 pm (UTC) - Expand
writer_ghost
Jan. 29th, 2007 06:51 am (UTC)
Да, действительно грустно. Но такова человеческая сущность, точнее, сущность мужчины - убивать. Что касается непосредственно геройсва, то оно никак не может быть осмысленным. Геройсво это когда не думаешь освоей жизни, а думаешь о жизни другого человека и это в данный момент главное. Такая бравада зачастую приводит к гибели обоих, но это и есть настоящее геройсво. Главное - понять, нужно кому-то твоё самопожертвование, поможет ли оно, сделает ли кого-то счастливы. Глупо мстить за труп.
Абсурднее всего то, что люди погибают за какие-то политические интересы, во имя алчности политиков, погибают, не понимая за что. Так стоит ли воевать?
theodor_bash
Jan. 29th, 2007 01:07 pm (UTC)
Нет когда чаще приводит к гибели обоих это не геройство а безрассудство!
writer_ghost
Jan. 29th, 2007 05:52 pm (UTC)
Иногда даже секунды нет, что бы соозмерить свои шансы выжить и спасти другого человека.
Что, лучше стоять и смотреть как убивают?!
(no subject) - theodor_bash - Jan. 29th, 2007 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - writer_ghost - Jan. 29th, 2007 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theodor_bash - Jan. 30th, 2007 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - writer_ghost - Jan. 30th, 2007 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theodor_bash - Jan. 30th, 2007 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - writer_ghost - Jan. 30th, 2007 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _becha - Jan. 30th, 2007 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - writer_ghost - Jan. 30th, 2007 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theodor_bash - Feb. 2nd, 2007 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - writer_ghost - Feb. 5th, 2007 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - theodor_bash - Feb. 5th, 2007 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - writer_ghost - Feb. 5th, 2007 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theodor_bash - Feb. 5th, 2007 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - writer_ghost - Feb. 5th, 2007 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theodor_bash - Feb. 5th, 2007 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - writer_ghost - Feb. 5th, 2007 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _becha - Feb. 5th, 2007 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - writer_ghost - Feb. 7th, 2007 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - _becha - Feb. 7th, 2007 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _becha - Feb. 5th, 2007 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - writer_ghost - Feb. 7th, 2007 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - _becha - Feb. 5th, 2007 07:03 pm (UTC) - Expand
_becha
Jan. 29th, 2007 04:29 pm (UTC)
вот за что воюем ,и за что умирваем, об это я и хотел сказать


по мне, когда в порые адреналина совершается что то, что в последствии назовту геройством одно.

и совсем другое , как человек осмыслено идет на риск , жертвую собой во благо друго.вот подвиг

writer_ghost
Jan. 29th, 2007 05:50 pm (UTC)
Согласна.
_becha
Feb. 12th, 2013 07:26 pm (UTC)
слова многоуважаемый и напрягитесь, не очень как то сочетаются в одном предложении. Но мы, конечно, напрягемся. Предложение, действительно не корректное, спасибо
( 41 comments — Leave a comment )