Анастасия (_bagi_) wrote,
Анастасия
_bagi_

За месяц до 3 класса)

2 года школы почти позади - это ровно половина началки! Мне уже заранее грустно от мысли,что придется расставаться с нашей чудесной учительницей, настолько она прекрасная, каждый день как на праздник в школу - только из-за нее. Она такая - понимающая, разбирается в детской психологии, писали вот контрольные итоговые по мцко, так вокруг все дети запуганные, учителя их стращают а ля "плохо напишите, не переведем в следующий класс!" и далее в том же духе. Наша же учительница спокойна как удав, детей не прессует, наоборот нам родителям сказала не сметь пугать, а наоборот настраивать на позитив "ты все знаешь, можешь, напишешь", а если "даже что и не так - то ничего страшного")) в итоге результаты по школе у нашего класса самые высокие из параллелей (8классов) - одна тройка, две четверки и остальные пятерки. Это по математике, по русскому еще неизвестно,но волнения нет ни у детей ни у родителей. Я считаю это главным, успеем мы еще все напсиховаться в 11 классе перед поступлением в ВУЗы)))
Что касаемо домашнего задания, то к концу 2 класса вырисовывается такая картина - окружающий мир и чтение ребенок выполняет полностью сам, я не вникаю даже и особо не проверяю, могу одним глазком посмотреть в тетрадь по ОМ, но даже если мне что-то не нравится в выполненном задании, одергиваю себя и стараюсь не лезть - для меня сейчас главная задача научить Алису самостоятельности в уроках - тк на подходе новый первоклашка))) Русский и математику Алиса делает сама, но тут я пристально проверяю, разбираем ошибки и обсуждаем, по математике ттт идет просто отлично, я даже нарадоваться не могу! Как она тупила в начале с простыми задачами!!! А сейчас идут сложные, а она их понимает, делает, примеры в кучу действий, умножение больших чисел ну и тп - в общем не такая уж и страшная эта Петерсон))) С русским в принципе все неплохо, хотя думать при письме она никак не хочет начинать - не видит еще правила везде, ну и почерк отвратительный. Что ж поделать, каллиграфия - не ее, поскорее бы написать и сбежать - вот цель))
ну и английский - предмет, который ребенок самостоятельно дома выполнять не может никак. сидим вместе, делаем, дополнительно я перестала сейчас давать - устала сама за этот учебный год, честно, школьную программу только сейчас осваиваем. Старлайт - он такой, я бы сказала "много всего,но по верхам". Они вроде так много уже чего прошли - глаголы be, have got, can, do-does, множественное число, притяжательные местоимения, построение вопросов, отрицаний, отрабатывают это постоянно, но у ребенка все эти темы на мой взгляд не успевают в голове уложиться. Прошли тему - тест, контрольная,словарный диктант, поехали дальше на следующую тему. Не углубляясь в темы эти дальше. Может стоило меньше тем проходить,но более детально? и больше отрабатывая каждую? а то я вижу,что у Алисы уже каша, многое что прошли давно уже вообще из головы выветрилось, а скоро итоговая работа, а что именно там будет непонятно, тк ее также дадут сверху, не наш учитель разрабатывает, просто "по всем темам за год" - ага, я уже предвкушаю свой ужас от предстоящих выходных, когда мы с Алисой начнем сейчас вспоминать все это прошедшее за год)))
Tags: 2 класс, 2класс, Алисия8-9, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments