November 8th, 2005

на старт

Нифига толком не собрано, не готово, не продумано...

Зато в этом своя прелесть.

Нет, ну конечно же не совсем нифига - кто меня знает, никогда и не поверит, что у меня что-то совсем непродуманно, не готово и не собранно.
Но мне-то это не мешает быть недовольным совершенно :))

Завтра в 21:43 с Московского вокзала в 12-м вагоне я поплыву фиг знает куда... А точнее в Москву.
А потом самолётом в Загреб (Хорватия). А уж та-а-а-ам... Там полюбому будет круто.

Удачи!

сборы

сборы были у меня в прошлом году, а сейчас - это так... собирушки :)

вообще лучшая собирушка была у меня тоже в прошлом году. Как раз после сборов... Как щас помню хронологию.
Я пришёл домой. Через минут 5-10 зашёл друг со своей мамой - им позвонить от меня надо было.
Я в это время базарил по Аське с кем-то.
Через 5 минут мои гости засобирались.
А я базарил со Странницей кажется... в общем засобирался тоже.
Через 4 минуты мы были все на улице. Лёха пошёл домой, а я на вокзал. Купил билет и уехал в Москву.

...вот бы щас так :)

пора переместиться

…на Смоленском кладбище сегодня было так тихо… так спокойно…

…dj Tiesto это нечто… Не пролюбил бы SD-шку — взял бы с собой…

…выдвигаюсь…