March 14th, 2005

итого за сегодня

кучу всего сделал, но ничего заметного...


  • наметил структуру проекта

  • уронил форум 3 раза

  • прикрутил рассылку

  • обсудил кучу всего много с кем



...завтра попробую пробиться в ОВИР и тогда будет ваще щасье...

ОВИР жж0т!

Сегодня, для эксперимента, а так же что бы записаться на сдачу документов пораньше, решил прийти в ОВИР и как бы взять заявление.
"Как бы" потому, что заявление я, как нормальный человек, скачал с интернета, заполнил в ворде и от руки тока расписался где надо и заверил по месту учёбы.

Но прийти надо было, т.к. с 17 января с.г. в Приморском ОВИРе приём (!!!) документов на загран осуществляется по предварительно записи у Референта.

И как вы думаете на какое число сегодня была запись у этого референта?
Правильно, конечно же на 25 июля (могу отсканировать: она это на моём заявлении сама написала!)

Итак: 25 июля я уже месяц как не буду учиться, так что моё заявление я уже могу выкинуть в ведро.
Более того: 25 июля у меня уже кончится отсрочка от армии, т.к. я уже месяц как не буду учиться и потому я могу выкинуть заявление в ведро ещё раз (у меня же две копии ;)

Я всё придумал как всё будет:
Я короче сдаю документы в июле, к ноябрю получаю загран и еду нах в этот чёртов попсовый Египет по горящей путёвке. Просто нагло лежать на пляжу и жрать бананасы, всё.

Затрахала меня эта заграница. Точнее не заграница, а наша страна затрахала.