February 28th, 2005

приехал домой

такое странное ощущение возникло, когда утром в поезде убил все sms-ки за последние несколько суток.

типа так рр-р-аз и всё...

ну ничё - есть чё вспомнить зато! и показать! и рассказать!...

бардак...

вышел прогуляться.

хотел заплатить все свои 4 тыщи за квартиру и купить новые штаны, взамен уже поистрепавшихся текущих...

дак как-то не очень... штаны, говорят, такие будут тока к лету, заплатить долг невозможно изза мега-очереди в пункте оплаты (откуда там стока народу?! никада так не было)...

вот и получается, что я 3 часа просто так прогуливался.

эх, как жаль, что я вообще-то сейчас не могу себе такого позволить :(