axis (_axis_) wrote,
axis
_axis_

Банк мог бы и предупредить

Продолжая тему банков и обслуживания карт, расскажу о недавней истории.

Я плачу своему банку 60 рублей в месяц за отправку СМС-уведомлений об операциях по карте и движениях по карточному счету. Для кредитной карты эта услуга входит в «абонентскую плату».

Кроме того, банк присылает ежемесячные выписки с теми же сведениями по электронной почте, я регулярно захожу в систему интернет-банкинга, чтобы произвести кое-какие операции и проверить состояние счета, долга по кредитной карте и особенностей льготных периодов.

И что же?
Сегодня истёк ровно год с момента последнего перевыпуска карты, поэтому пришла пора списывать с меня почти тысячу рублей абонентской платы за пользование кредитной картой. Сумма была списана и утром я обнаружил СМС о том, что после списания доступный баланс по моей кредитке ушёл в минус на несколько сотен рублей.
Я пока не знаю что полагается за превышение кредитного лимита по карте — штраф или что-нибудь ещё (возможно это признаётся как техническое превышение), но неприятные эмоции я уже испытал.

И не смотря на обилие каналов связи со мной, банк никак не трудится предупреждать клиента о подобных опасностях.
Даже мой унылый сельский интернет-провайдер предупреждает о снятии абонентской платы, хотя это происходит каждый месяц, а не раз в год.

Это тоже «интерфейс», кстати.
Tags: банк, деньги, интерфейс, кредитная карта
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments