axis (_axis_) wrote,
axis
_axis_

О полётах на самолётах

Вчера снова летал в Москву, очень занятный полёт вышел.

Во-первых в прошлый раз удалось определить минимум времени, необходимый мне, чтобы улететь, добираясь до аэропорта на общественном транспорте.
От дома в Петербурге до Пулково я добирался 80-85 минут, выйти для вылета в Москву, следовательно, необходимо было за 110 минут (регистрация оканчивается за 20 мин до вылета).

В этот раз вылет был довольно ранний, добирался в аэропорт на такси, путь занял 40-45 минут через город в 6—6:30 утра.

Вылетели в 7:20 по расписани, в 8:10 пилот сообщил, что в Шереметьево туман нижем минимума, что мы покружимся. Мы покружились. В 8:25 пилот сообщил, что туман никуда не исчезает, принято решение уходить на запасной аэродром. Верно, в Пулково.
В 9:30 мы приземлились снова в Пулково. Утренний рейс аэрофлота был разумеется набит различным командировочными сотрудниками, которые тут же принялись звонить и сообщать о своей неявке на встречи, работы и т. д. Я тоже позвонил.

Часть пассажиров уже опаздывало на свои стыковочные рейсы и приняли решение отказаться от перевозки, сойти с самолёта в Пулково. Представитель авиакомпании довольно долго это разруливал, поскольку в Пулково в этот момент стояло уже 6 самолётов Аэрофлота — Краснодар, Красноярск, еще одна СПб-Москва и какие-то другие рейсы были вынуждены уйти на полосу в Пулково.
Разумеется для тех, кто отказался от перевозки, нужно было выудить их багаж. Самолет был разгружен, багаж увезен на сортировку, и затем погружен обратно.
Процесс занял два с лишним часа и лишь в 12:40 мы вылетели вновь в Москву.
В 13:10 сели, в 15:30 я был на работе, через 10 часов и 10 минут после того как проснулся. Похоже это рекорд! Разве что с рейсом во Владивосток подольше получилось ;)
По итогу - добирался до работы 9:40!
Это вполне вменяемое время доезда на поезде! (40 минут до вокзала, 8 часов на поезде и еще часик от вокзала до работы). Но нет! Всё это время я провёл в кресле 23F самолёта А320-200.
Позавтракал в 20:30 только ;)
А ведь если бы мы просто простояли час на полосе ПЕРЕД вылетом (т. е. вылетели бы не в 7, а в 8 или 9), то были бы в Москве уже к 10, т. к. Шереметьево начал нормально принимать самолеты уже с 9:30-10:00.

В общем — Летайте самолётами Аэрофлота!

Примечание: Аэрофлот, разумеется, сам по себе ни в чем не виноват, а КВС вообще молодец, всегда держал в курсе.
Tags: время, погода, работа, самолеты, транспорт