?

Log in

No account? Create an account
 

Суперррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)))))))))))))) - Улыбнись миру, и он улыбнётся тебе...

About Суперррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))))))

Previous Entry Суперррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)))))))))))))) Nov. 18th, 2004 @ 12:49 am Next Entry
КЛААААААААААААААААААААААААААААААС!!!!!!!!!!!=))))))))))) Только что приехали с концерта Умки и Броневичка!=)))))))) Это было что-то!!! Это было супер! учитывая то,что я слышала всего несколько вещей и довольно давно,то на концерт мы пошли чисто спонтанно;)) Хотя...тут преследовалась ещё одна цель,но...это уже другая история;)) Были в клубе Б2, там пели ещё Группа "Мила и Калитку прикрой" и "Рада и терновник" . От Милы с её калиткой мы вообще в шоке были=)) давно я так не смеялась=)))) Кто слышал-поймёт=) Это бесподобно, одним словом;))) Такой голосиной петь только русские лирические=)))) Хотя парни играли очень здорово! Рада с терновником и пели и играли классно-барабаны, басуха, электруха, да и песни тоже классные...вообщем, здорово! Ну, а Умка с броневичками своими были просто неподражаемы! Очень здорово ребята сыграли-молодцы! Нас там очень хорошо поколбасило=))) Теперь вот ног вообще не чувствую-натанцевались ;) А ещё голос сорвала немного -пока кричала, потому что танцевать возле сцены,а особенно возле колонок-это вообще ужасть! =)) Вообще-всё просто было улётно! Клуб ещё сам тоже необычный-такой аля кабачок с танцами из мушкетёров почему-то напомнил=)) Воть=))) Сейчас счастливая и довольная иду спать=)))
Current Mood: energeticenergetic
Current Music: Умка и Броневичок=)))
Leave a comment
From:mad_queen_luisa
Date:November 18th, 2004 12:44 am (UTC)
(Link)
Ой, и вы танцевали... и мы танцевали... классно :))
[User Picture Icon]
From:negrustnaya
Date:November 18th, 2004 06:42 am (UTC)
(Link)
Блин, клева, тоже хочу колбасню!!!!!!:)))) Завидки берут)
В сторону: Правда, я литературно изъясняюсь??:)
[User Picture Icon]
From:onlyforread
Date:November 18th, 2004 11:07 pm (UTC)
(Link)
Не ужели ты стала слушать нормальную музыку... ещё чуть чуть и дело дойдёт до Вени Др'кина... а там уж..
ВПР выступал?
[User Picture Icon]
From:_assol_
Date:November 19th, 2004 11:48 am (UTC)
(Link)
Серафим,а откуда такие познания,что я слушаю ненормальную музыку?=) Вот я ,например,слушаю рок(настоящий-Машина,ДДТ, Никольский,Цой,Антонов,НАУ,Чайф и т.д...) Если ты считаешь это ненормальной музыкой,то какую ты считаешь нормальной?
[User Picture Icon]
From:onlyforread
Date:December 5th, 2004 11:30 am (UTC)
(Link)
Объясняю.
Нормальная музыка - музыка нормальная для меня.
В 12 лет для меня нормальной музыкой был Queen и КИНО и в общем то всё.
Сейчас я слушаю так много всего, что перечислять тут будет бессмысленно, тем более что большую часть ты всё равно не знаешь и врятли когда ни будь узнаешь(что в принципе печально).
Почти уверен что большая часть того что ты называешь настоящим можно назвать только "настоящим"(именно в кавычках, к Цою, ДДТ,Нау это не относится).
Ну а если хочешь послушать настоящую музыку(конечно же в моём понимании) для начала обрати внимание к примеру на волну 60-х годов(Вудсток и т.п.) к примеру: Джени Джоплин, Хендриксона, Джо Кокера и т.п.(звеняйте что на русском).
Doors, Led Zeppelin, ZZTop и т.п.
Джаз, Блуз, Рок'н'Ролл, Рок...
Обрати внимание на то что не крутят по радио( из русского рока обрати внимание например на Выход), на бардов вне потока - Веню, Непомнищего, Медведего. Павела Фахрутудинова(група ПСИ), Тузову(из молодых) блин да много кого...
Вынь бананы из ушей, выключи радио и тв. И слушай тексты, ощущай вибрацию...
Ладно хватит а то меня ща как понесёт.
[User Picture Icon]
From:_assol_
Date:December 5th, 2004 12:04 pm (UTC)
(Link)
ну, то,что крутят по тв и радио я не слушаю, тем более, там крутят одну попсу. есть русское радио 2(не путать с русским), в котором (для меня) есть ещё что можно послушать и от чего уши не завянут. А то , что касается того, что я слушаю, то мне это нравится на данный момент, и не надо так за меня переживать, что если я не слушаю то,что слушаешь ты, то для меня жизнь кончена=))) В последнее время я узнала много новых групп, даже направлений, что-то мне нравится,что-то нет и это нормально. Кстати, из того,что ты написал из 60-х, я слушала практически всё. А про блюзовые группы пока мало что знаю, вот теперь всех мучаю, чтобы дали что-нить послушать,если у тебя есть, притащи-послушаю,а то совсем тут застыдишь=))) Барды мне тоже нравятся-вот недавно на концерт Градского тоже ходила-здорово! Никольский, Митяев, и т.д. и т.п.можно перечислять их до бесконечности, бардовскую песню я тоже очень люблю. Ты бы мне лучше принёс послушать что-нибудь!=)
[User Picture Icon]
From:onlyforread
Date:December 5th, 2004 12:21 pm (UTC)
(Link)
Градский БАРД? С каких пор?
(у тебя кстате его записей нет?)

"и не надо так за меня переживать, что если я не слушаю то,что слушаешь ты, то для меня жизнь кончена=))) "
1) Я за тебя и не переживаю.
2) Жизнь кочена для тебя уже давно =)
[User Picture Icon]
From:_assol_
Date:December 7th, 2004 11:23 am (UTC)
(Link)
Градский пишет и музыку, и слова, с этой позиции я его бардом и обозвала. Хотя, безусловно, есть у него огромное количество и не своих песен. Особенно когда он спел "Show must go on", то зал стоял!=) А меня оглушило ,потому что я сидела прямо возле колонок=)) Нет, голосина у него ещё та! У меня есть в компе немного его песен, могу выслать по мылу, но качество там оставляет желать лучшего, поэтому если хочешь послушать его в нормальном исполнении, то лучше спроси у кого-нибудь ещё=)
[User Picture Icon]
From:_assol_
Date:November 19th, 2004 12:03 pm (UTC)
(Link)
Да...ВПР не было. А что за группа? Какое направление? Впервые слышу...
[User Picture Icon]
From:onlyforread
Date:November 26th, 2004 01:49 am (UTC)

Регги наверно

(Link)
www.vpr.peiot.ru
ВПР&Фестиваль всего на свете вроде бы считается одной из лучших Регги груп России.
Хотя я думаю что это не совсем регги(звучание другое, хотя бывают и регги ритмы) я таки вещи вообще не берусь классифицировать их слушать надо и чаще всего не только ушами. Хорошие тексты, великолепная лирика... определёно Позитивная вибрация с великолепной примесью грусти... местами.

P.S. А ВПР и не должно было быть, я перепутал с концертом Чёрного Лукича где в качестве гостя была Умка, ВПР и д.р.
(Leave a comment)
Top of Page Powered by LiveJournal.com