?

Log in

No account? Create an account
Living On My Own — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Aleksandr

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Tags [Oct. 19th, 2016|03:47 am]
Aleksandr
Link1 comment|Leave a comment

Пост про рациональность: автомобиль vs общественный транспорт [Nov. 3rd, 2015|08:24 pm]
Aleksandr
8 последних лет, практически всегда перемещаюсь из точки А в Б на личном автомобиле, и за редким исключением на общественном транспорте, но этим летом все поменялось и по другому взглянул на рациональность выбора чем доставлять себя до пункта назначения, когда машину пришлось по гарантии поставить на кузовной ремонт.

Деньги.
Автомобиль все-таки не средство первой необходимость, а пассив который сосет деньги, и занимает очень весомую статью расхода в личном бюджете. за последние два года стоимость владения машиной вышла мне в 506тр (это: бензин, парковка, гараж, платные дороги, штрафы, налоги, ТО, страховки) среднее 20 тысяч в месяц или если разделить на пробег то 12рублей километр.
графикаCollapse )
думаю говорить о том что общественный транспорт дешевле не надо и так понятно, даже с такси средние траты в месяц не превышают 2000р

Комфорт.
Да, раньше было хорошо ехать в машине летом в жару с музыкой и кондиционером, но за несколько лет, общественный транспорт Москвы и области существенно поменялся, он ходит часто(я никогда не жду больше 10 минут) и все автобусы с кондиционерами. Я за платные парковки, за выделенные полосы, и перехватывающие парковки. Теперь если мне надо ехать в центр, приезжаю к метро ставлю машину на бесплатную перехватывающую парковку (если делать две поездки) и спокойно еду по делам, не проводя минуты в пробках, это очень удобно, а если мне надо на машине заехать в центр, то я всегда теперь могу ее поставить на платную парковку, место всегда находится. В машине было еще одно очень большое неудобство что ты привязан к ней, и что если улетаешь из одного аэропорта и прилетаешь в другой, что у меня случается очень часто, надо с чемоданом ехать на другой конец города, забирать машину и потом еще ехать домой, а эта куча потерянного времени.

И  небольшой тест.
На днях прилетев в Домодедово, мне надо было заехать в офис на Павелецкой и на Дмитровской и домой(Красногорск).
На машине, поездка согласно я.навигатору вышла бы в 950р (79км) и 2 часа и 10 минут времени( и то думаю больше потому что это было ближе к вечеру и при подьезде к дому я потерял бы еще лишние 30 минут в пробке).

На общественном, 2 часа и 30 минут (это автобус метро электричка и все пешие переходы) и 198 рублей
По финансам конечно очень большой плюс физ нагрузка в виде чемодана

Для себя нахожу только одни плюсы, увы конечно не для всех это будет работать, иногда бывает что дом и работа близко а поездка на транспорте очень большим крюком, так что все индивидуально. но полностью отказываться от машины конечно не имеет смысла во всем должен быть баланс.
Link3 comments|Leave a comment

Changes [Jul. 7th, 2015|11:57 pm]
Aleksandr
Крайняя запись блога была 13 декабря, а уже через 5 дней я уволился из ЮТэйра, отработав там 4,5года и дойдя до бортпроводника-инструктора Боинга-757. По факту ушли за самолетами которые перешли от ЮТов к Катэкавиа которая теперь принадлежит Турецкой стороне и летаем мы чартеры под брендом "Azur Air", не смотря на "кризис" самолеты летают полные, и самолетов стало больше, через некоторое время у нас уже будет 6 Б763(сейчас 4) и 9 Б752.

а на фото январь и приемка второго борта после перекраски и C-check в Сабихе. На улице +8 и мокрый снег кругом, и как сказал представитель, для Стамбула снег все же редкое явление и непривычное.


Стамбул.
Мне не удалось в тот день выйти дальше аэропорта, так как прилетели прямо под рейс, но поселилось стойкое желание обязательно посетить этот прекрасный город, который постоянно наблюдаю с высоты, так как все трассы до Турции и Египта сейчас идут через него при вылете из Москвы и более западных городов. Легкость, когда выходя из самолета ты слышишь диалог девушки по телефону "да не переживай, мы на выходные погулять полетели", и когда мужчина на паспортном контроле перед мной на вопрос "цель приезда" отвечает "просто погулять".
Link3 comments|Leave a comment

Cockpit view [Dec. 13th, 2014|04:50 pm]
Aleksandr
С начала года не обновлял блог, за год много чего произошло и одно из событий что приобрел Olympus M10. И в качестве привлечения внимания кадры снятые на него из кабины.

Over Beijing





+Collapse )
Link7 comments|Leave a comment

TFS - LPA [Jan. 27th, 2014|09:19 am]
Aleksandr
Под самый новый год планирование подкинуло на 2 января кольцо в виде DME-TFS-LPA-DME длинной в 5 дней. Наконец-то, пылившийся 3 месяца в паспорте шенген будет открыт. Итак, 2 января, праздник прошел и опять пустой мкад, домодедово, адп, vp-bas, ровно 8 часов и вот мы на TFS.


+Collapse )
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 18th, 2014|06:50 pm]
Aleksandr
Рассветы в Анталье одинаково прекрасны в любое время года.

Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 8th, 2014|03:25 pm]
Aleksandr
В офисе обслуживающий компании на Гран Канарии, висят вот такие мотивационные плакаты для flight crew и cabin crew

вольный переводCollapse )
LinkLeave a comment

M10 [Dec. 10th, 2013|06:40 am]
Aleksandr


Про траффик. Про скорость. Про заправки. Про Тверскую область. Про навигаторCollapse )
LinkLeave a comment

Аэроэкспресс [Oct. 5th, 2013|12:50 pm]
Aleksandr
Совсем недавно, в жж был топовый пост про ад в химках с электричками, вот фото из него


Каким же боком тут аэроэкспресс? тем что такая же картина была на нем одним будничным утром из внуково. Из-за характера работы в среднем 4 раза в месяц пользуюсь данным видом транспорта, вместо непонятных маршируток когда еду в домодедово, из внуково и шереметьево всегда добирался на общественном транспорте. В Домодедовском экспрессе всегда можно сесть, он ходит каждые полчаса а с тем что сейчас к порту ведут еще одну ветку жд, частота явно увеличиться(правда переезд у аэропорта вообще стоять будет всегда), всегда только положительные эмоции были. С таким настроем, открыв я.пробки и углядев что киевка от самого аж внуково красная(вторник) спокойно пошел на экспресс, до которого оставалось 10 минут. Первое, это очередь в кассы и терминалы у самой платформы, запомните, если вы едите на аэроэкспрессе купить сразу билет у девушки которая стоит в зоне выдаче багажа у выхода, и всегда зазывает, все равно во внуково багаж раньше 10 минут никогда не приезжал. Очередь отстоял, минута до отправления, чемодан в руки и бегом к поезду. Подбегаю в первую дверь встать некуда, следующая и так я пробежал три вагона пока не смог уместиться. Двери закрылись, 40 минут в пути, состав еще старой версии где между вагонами двери есть, естественно никакой вентиляции нет и через 20 минут, в соседнем вагоне кому-то стало плохо.
И вот вопрос, неужели рук-во не видит какими дикими темпами растет внуково и пассажиропоток, а вариантов когда и боровка и киевка стоят кроме как электричка нет, пустить с утра, когда самый прилет, дополнительные поезда с интервалом 30 минут хоть как бы разгрузило их. Конечно очень печально что скорость есть а комфорта нет, и теперь еще очень хорошо подумаю прежде чем со внуково ехать на нем.
Link3 comments|Leave a comment

Сочинение на тему... [Oct. 4th, 2013|06:38 pm]
Aleksandr
... как я прое..вел это лето. Вкратце: Анталья, Анталья и еще раз Анталья, третье лето подряд. Возвращаясь в начале сезона туда, выходишь из терминала и как будто домой приехал. А впереди зима и просто буйство новых направлений. Пока сижу на учебе у меня забрали документы аж на три визы, в испанию, индию иии китай, а в начале следующего года приходят еще 763 опять же под наши бешенные чартеры, развиваемся и растем.

Link4 comments|Leave a comment

HER [Oct. 1st, 2013|02:33 am]
Aleksandr
именно так именуется в плане полетов аэропорт Ираклиона. Приходишь в адп: -О, привет! куда летишь? -На ...
Аэропорт настолько компактный, чего не скажешь о том какой он траффик переваривает, за тот час что мы стояли там, каждые минут 5 что-то взлетало или садилось, и даже успел что-то снять. +28 и все еще палящее хоть и закатное солнце.


+Collapse )
Link4 comments|Leave a comment

bas/blt/bkf/bez [May. 15th, 2013|01:29 am]
Aleksandr

устроили в анталье второе внуково =) и кстати у нас уже 9 752
LinkLeave a comment

+40 к налету [Apr. 10th, 2013|02:30 pm]
Aleksandr
что это было? корявость флайтплана, наше увд, или запретка какая-то временная. думал на Братск но когда повернул пробил что в Удэ

 photo NWS.jpg
Link6 comments|Leave a comment

Про скорость. [Mar. 1st, 2013|12:53 am]
Aleksandr
Прохладной ночью приехал на рейс, стакан шоколада из автомата, врач, брифинг, граница и вот на борту. Рейс в хургаду. а на соседней стоянке стоит 747 сами знаете какой компании, примечаю его бортовой, он уже закрылся и ожидает буксировки. К слову сказать с другой стороны стоял 321 люфты в олдскульной ливрее. Тем временем у нас уже началась посадка а 747 покатили на запуск. 15 минут чтобы 235 пассажиров разместились и мы закрылись тоже порулив на запуск. Взлетели, утро за окном и 4:50 лететь. В хургаде как всегда ветренно, сели, выгрузились, открываю дверь и опять вижу тот же 747, только он уже принимает новых пассажиров, т.е. как минимум уже минут 40 тут стоит. Автобус за автобусом его загрузили, а у нас только уборку закончили, как он уже взмыл и унесся обратно в москву. Через 40 минут взлетели и мы и по прилету в дме, 747 стоял уже полностью обесточенный и закрытый, минимум час значит стоял.

Над китаем тоже 747 опять же тсо как стоячих сделал, вот только он прошел выше и через 10 минут уже и инверсии не видно)

Но, из всех наблюдений, больше всего меня поразило что 738 летит быстрее 763ER! Утрений рейс в мск из одного северного города, в середины пути пилоты говорят мол глянь 767 афл чешет, выше на пару эшелонов, и зайдя к ним опять минут через 15 был удивлен тому что он уже позади нас.
Link2 comments|Leave a comment

+тип [Feb. 16th, 2013|03:00 pm]
Aleksandr
Откатался старшим на 737NG, причем на sky interior. Теперь аж старший на трех типах 752\762\737NG.

Link2 comments|Leave a comment

Световой шар [Nov. 30th, 2012|04:47 pm]
Aleksandr
Как-то раз улетая паксом из внуково, в терминале наткнулся на сьемку кино, вроде ничего примечательного если не одно но, это свет. В новом терминале впринципе очень-очень тускло и вот помимо обычного света на стойках, я не сразу заметил световой шар. Такое интересное решение, и по сути он мобилен и как понимаю очень самодостаточен если брать принцип воздушного шара который поднимается в воздух за счет теплого воздуха что вырабатывает горелка, то в этом случае я подозреваю, помня насколько вообще греется все эти источники света, что он поднимается за счет тепла от самой лампы внутри.
Link7 comments|Leave a comment

FRU [Nov. 30th, 2012|04:26 pm]
Aleksandr
он же Манас, что является аэропортом Бишкека, для меня является самым интересном местом по поводу небоянов. Только постоянно ночь. Сели а за нами рулит ан224 в раскраске кб Антонова, проезжаем мимо 763 Дельты с винглетами, далее ряд заправщиков КС-135, один заводится ко второму топливо везут, дальше 744F World Airways Cargo, в прошлый раз там был Atlas. ставят на стоянку и "фото", а перед носом стоит старенький ил-18 а рядом 732 кыргыстан. При взлете было видно другую часть порта где стояло еще больше самолетов америки, с5 и b52.
Link6 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 19th, 2012|09:15 pm]
Aleksandr


+Collapse )
Link2 comments|Leave a comment

Бодайбский дрифт [Oct. 23rd, 2012|08:53 pm]
Aleksandr
Link10 comments|Leave a comment

КАСКО.Разводилово [Oct. 22nd, 2012|07:21 pm]
Aleksandr
Скоро год как я приобрел кию, и на нее заканчивается страховка, в том числе и каска. Последнее время мне оборвали телефон всякие непонятные компании альянсы союзы и прочее, с предложением перезаключить договор каско. Почти большую часть отсеял повбивав телефоны в поисковики и найдя что это мошеннические организации которые предлагают каско чуть ли не в два раза дешевле, естественно левые.
Но один раз позвонили и представились страховым отделом Сбербанка, решил с ними беседовать, все хорошо было, пока сегодня мне не:
назвали сумму каски почти в 2 раза дешевле, я насторожился.
потом сказали что страховку можно будет доставить курьером, опять же как-то смутно представляется сбер и курьеры, я сразу отказался и сказал что подьеду сам, назвали три офиса, на китай-городе автозаводской и щелковке, на вопрос где я в интернете могу точный адрес узнать сказали что скинут смску!
и тадам, приходит смска с рязанского номера, где не адрес а нужный пакет документов для оформления каски, в который зачем-то нужен кредитный договор и договор купли-продажи, вот это меня больше всего настораживает.
Позвонил в сам сбербанк и конечно же данного номера откуда мне звонили 4956262555 у них нигде не числится.
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Oct. 8th, 2012|05:10 am]
Aleksandr
Link3 comments|Leave a comment

Прибой [Sep. 18th, 2012|06:26 pm]
Aleksandr


+, и откуда такие цветаCollapse )
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Sep. 18th, 2012|02:16 pm]
Aleksandr

200mm не помешали бы
+Collapse )
Link3 comments|Leave a comment

(no subject) [Sep. 18th, 2012|01:23 pm]
Aleksandr
Летел с Нижнего Новгорода до Внуково на CRJ, лететь час. взлетели, за 15 минут набрали 7900, в горизонтали минут 25 и.... 50 снижались и заходили, причем зашли быстро, минут 40 просто над облаками болтались. пробке блин. Внуково походу совсем скоро коллапсирует и еще литерный 96-ой порулил на вылет а за ним новенький а320 и два ту3, кортеж блин
LinkLeave a comment

*palm face* [Aug. 6th, 2012|09:25 pm]
Aleksandr
Link3 comments|Leave a comment

42ые [Jul. 18th, 2012|05:26 am]
Aleksandr
Сегодня увидев в Красноярске мимо руливший 42-ой Красавиа, я что-то призадумался неужели это настолько рентабельный самолет что его эксплатируют столько ак и мало того наш ЮТ его еще себе прибрал в хорошем количестве после газпрома и туплара?

Photobucket

42370
Link2 comments|Leave a comment

767 [Jul. 13th, 2012|06:20 pm]
Aleksandr
Завтра прилетает во внк VP-BAG 8:40мск

КПДВ
Link3 comments|Leave a comment

PPL [Jun. 24th, 2012|01:55 am]
Aleksandr
забрал свидетельство, теперь оффицально пилот-любитель, Командир ВС А-22, допущенный к полетам по ПВП. и 58 часов налета.
один плюсик можно нарисовать, но что с этим делать дальше, непонятно.
Link8 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 21st, 2012|10:41 pm]
Aleksandr
Photobucket

***Collapse )
Link3 comments|Leave a comment

подборка [May. 10th, 2012|01:46 am]
Aleksandr


+Collapse )
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Apr. 6th, 2012|08:49 pm]
Aleksandr
Завтра забирают мою старую машину, и у меня от нее в гараже осталось около 2х комплектов шин, уже изношенных. Озадачился а куда их собственно девать, чтобы не просто выбросить а на переработку, экология трололо.
Так суровые российские реалии что забота об экологии это то что я сам должен привезти их на пункты сдачи, опять же расходуя свои деньги на бензин и машину иии! еще заплатить из своего кармана за утилизацию, хотя порыскав по нескольким форумам натыкался что завод по переработке принимает на утилизацию за денежку и перерабатывает шины в какие-то добавки к асфальту, реагенты и тп, т.е. так же экономически выгодные продукты! это ж прям клондайк!

Photobucket
LinkLeave a comment

хургадинско-... [Mar. 4th, 2012|12:15 am]
Aleksandr
Photobucket


ростовскоеCollapse )

и у нас 5-ый 752 VQ-BQA
Link3 comments|Leave a comment

BKK [Feb. 23rd, 2012|09:18 am]
Aleksandr
Photobucket


+Collapse )
Link5 comments|Leave a comment

Авто [Feb. 6th, 2012|09:51 pm]
Aleksandr
за 3 месяца накатал 7тыщ. По прилету в москву после нг, обнаружил во внуково то что у машины аккум сдох(тк поставил ее на сигналку и умотал на 8 дней, допиликалась видно). При покупке выдали мне карту тех поддержки киа, позвонил, через 40 минут приехали и завели мне машинку, все бесплатно.
На выходных прилетаю в дмд, прихожу на парковку а бампер мне покоцали, печаль =( тк укладываюсь в сумму по возмещению ущерба решил не вызывать никого, да и сколько их ждал бы пока они на это парковку приедут. Сегодня приехал в салон где брал машинку и за 15 минут сделал все что надо чтобы мне сделали бампер, теперь только ждать ответ от страховой. Пока машина и клиентский сервис радуют.

LinkLeave a comment

BKK-HKT [Jan. 27th, 2012|09:29 pm]
Aleksandr
По работе пришлось проделать такой перелет ак Air Bangkok, хочу сказать что первый раз лечу иностранной компанией(если не считать Аэросвит). И впечатление прямо противоположные нашим рейсам на которых я работаю и летаю, даже наверно я немного в шоке был.
Контингент паксов на этом рейсе был очень разношерстный, иностранцы, тайцы, и даже пару русских не считая нас. Рейс был с задержкой на час где-то, но никто не толпился и не создавал очередь у выхода все тихо мирно сидели(у нас бы свинья очереди стояла бы за час до посадки=) Сажают по умному, сажают сначала в один автобус который подьезжает к хвосту(14-28ряд) и потом сначала, бизнеса там нет. Пристежка салона, был поражен что один проводник быстро пробежал по салону сделав замение лишь двум людям(у нас простите почти каждому надо еще раз говорить что и как должно быть). Рейс ночной большинство спит и проводники пошли раздавать питание а я наблюдаю как они работают и не понимаю по какому принципу они раздают еду, а потом вьезжаю, они дают еду только у тем у кого столик открыт, т.е. хочешь кушать открыл, не открыл значит не хочешь. это офигенно! конечно у нас такое не работает, хотя даже всегда читаем "через несколько минут блаблабла, пожалуйста приготовьте столики" Тележки с крутыми принтами всяких курортных мест.

Еще видели в BKK экипаж Qantas, бортпроводников моложе лет 35 не было! и выглядят все так отлично =)

Photobucket

+борт который привезCollapse )
Link12 comments|Leave a comment

М10 [Jan. 26th, 2012|10:08 am]
Aleksandr
в Питере, доехал за 9 часов как летом, быстрее если бы не пробки на ленинградке перед солнечногорском и как всегда в вышнем волочке. гайцы какие-то непонятные, остановили на прямой трассе где 90кмч ограничение по умолчанию за превышение на 39км (штраф 300р) и выписали мне штраф на 100 =)
дорога с прошлым годом стала лучше в новгородской области залатали почти все дыры, зато их стало больше в ленинградской
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 11th, 2012|12:41 am]
Aleksandr
летели родной компанией в пермь на як-42(RA-42425)... в раскраске ГазпромАвиа, в кармашках карты безопасности Тулпар, а проводники две в ютэйровской форме и одна в форме SkyNetAero. и места для ног меньше чем на боре и феде. Феерия прям какая-то

Link6 comments|Leave a comment

HS-TYS [Jan. 5th, 2012|06:00 pm]
Aleksandr
Photobucket
Link4 comments|Leave a comment

кризис. [Dec. 3rd, 2011|09:08 pm]
Aleksandr
личный. Всю свою сознательную жизнь я хотел летать, я хочу и сейчас. но теперь я задаюсь вопросом "а как это делать, удовлетворять свою потребность в небе?". У меня была цель стать пилотом, я даже мог бросить все и уехать в сасово с одним человеком который там щас учится, но я это не сделал, не сдурил и пра-ви-ль-но! После двух лет работы бортпроводником, видя всю кухню авиации я очень пересмотрел свои взгляды и цели, и теперь я не считаю что стать пилотом и отдать всю жизнь авиации стоит того, херня. Слова нашего пилота "из кельи в аквариум из аквариума в келью". Конечно интересно летать по разным странам городам, но отдавать на это всю жизнь лично не готов. Правильно Ершов писал, что пилот это обычный рабочий, а у меня еще амбиции есть и я хочу чего-то большего и я ищу это. я пойду в питерскую академию, чтобы это было как запасной план а вдруг, но основной снова в разработке. Люди так же очень сильно меняют отношение. Всегда думал что пилоты а тем более командиры что это гордо и должны они себя вести соответсвующе, есть хорошие и даже очень которые Пилоты с большой буквы но есть и такое дерьмо, а не люди что простите хочется взять да уебать. Меня очень бесит когда люди, впринципе неважно кто, как я люблю называть "теряют чувтсво реальности", когда человек перестает думать "а как это будет выглядить со стороны".

Спросите "и что будешь делать?". по-мойму Кийосаки написал, что работу надо менять раз в три года, у меня есть еще год чтобы найти что-то еще чему я хочу отдаться =) на прошлой работе я проработал 3 года и я добился там максимума которого мог и ушел. Везде есть пик, после которого смысла оставаться уже нет, потому что дальше уже не будет развития в плане личном и карьерном.
Link9 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 5th, 2011|01:54 am]
Aleksandr
Сидел на КПК в шереметьево, выхожу из школы завел сид и пошел чето к багажнику, закрываю его и ко мне парень подлетает из рядом стоящей четрверки "а какой у тебя двиг?! а автомат?! а как оно?!?!?! она мне так нравится", в шоке сказал что еще не распробовал, тк это был второй день владения.

на трассе пока еще условия позволяют выжал 160кмч но запас по тахометру до паспортных 187 еще есть. управляемость по сравнению со сцеником отличная, кренов нет как таковых, даже пробовал полные развороты на скорости, на сценике бы побоялся такое вытворять. Тормоза тоже отличные, на новориге справа еду по еще пустой полосе а слева пробка начинается и тут меж двух фур в мою полосу вылезает лексус, оттормозился не в пол но очень четко. К автомату не привыкну только, 4х ступка и в городе ограничеваю 3мя передачами запас по тяге хороший тогда остается а 4ая исключительно для трассы. уже 400км =)
Link7 comments|Leave a comment

Приорка =) [Nov. 2nd, 2011|12:53 am]
Aleksandr
Photobucket



Kia ceed_sw 1.6AT LX (сборки Калининграда)
+Collapse )

за фотографии спасибо sav_in
Link8 comments|Leave a comment

ценообразование [Sep. 12th, 2011|07:05 pm]
Aleksandr
Взамен украденной альфы присмотрел себе опять же сони некс-5.
В плеере тушка + 18-55 стоят 18
тушка + 18-200 стоят 28

думаю, дай куплю сначала с 18-55 а потом докуплю 18-200, и лезу смотреть сколько стоит отдельно 18-200... 26 тысяч! т.е. получается сама тушка стоит 2 тысячи )
Link6 comments|Leave a comment

выбирая монитор... [Aug. 22nd, 2011|11:40 pm]
Aleksandr
... на ночь глядя я себе мозг сломал...

уже окончательно не понимаю, лучше ли с лед подсветкой или нет, с какой матрицей лучше TN или IPS

выбираю что-то лезу куда-то на форум, модель говном поливают и говорят брать другое, смотрю другую модель а она вообще впринципе другая

пока остановился на выборе между Asus ML229H и Dell U2211H
Link4 comments|Leave a comment

Мск - Спб [Jul. 17th, 2011|02:00 am]
Aleksandr
сделал ролик с записи регистратора

Link11 comments|Leave a comment

Угадайка [Jul. 12th, 2011|03:54 pm]
Aleksandr
что за ак?:)
Photobucket


http://maps.yandex.ru/-/CBUnnZ6.
Link10 comments|Leave a comment

где там набор в southeast?! [Jul. 12th, 2011|02:13 pm]
Aleksandr
"Три сотрудника ОБЭП московского УВД на транспорте получили реальные сроки за кражу 31 млн рублей у приезжих из Дагестана в аэропорту Внуково.
Александр Адамов, Игорь Воронов и Сергей Чечель получили сроки от 5 лет трех месяцев до 7 лет 9 месяцев, сообщает РИА «Новости». Солнцевский горсуд установил, что 17 сентября 2008 года они задержали прилетевших из Махачкалы пассажиров, которые везли 15 сумок с 348 млн рублей, $1,73 млн и 600 тыс. евро. В дежурной части линейного ОВД они похитили у задержанных 23,158 млн рублей и подделали документы о задержании, снизив сумму.
Аналогичным образом они похитили еще 8,103 млн рублей у одного из пассажиров и бортпроводника ОАО «Авиалинии Дагестана»."
Link1 comment|Leave a comment

ПМУ, блеать [Jul. 10th, 2011|03:43 pm]
Aleksandr
Думаю, каждый автомобилист попадал в такую ситуацию, когда вы едете в дождь и встречная машина окатывает вас водой что на момент лобовое стекло становится полностью непросматриваемым, помните такой момент? что делали? правильно тут же руку на переключатель дворников и едем дальше.

А теперь представьте эту же ситуацию, только когда вы летите на самолете, и заходите на посадку. Примерно такое вчера со мной произошло.
к полосе справа подходит дождь, я уже вешу на прямой, условия идеальны, ветра нет, скорость застыла на 100кмч и идешь как "утюг" и тут резко обдает зарядом дождя и начинает сносить, скорость начинает бешенно прыгать от 80 до 120 а высота уже ниже 50м. лобовое вообще не просматривается из-за воды. Вот и чо делать?)
быстро мыслю и решаю не уходить и сажать тк потом на кругу в таком заряде лететь будет сложнее, ловя землю по боковому фонарю, посадил мягко, только снесло на левую сторону полосы.

и видео просто на кругу поснимал, в первой части очень интересные облака которые начинаются прямо с реки
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 9th, 2011|06:29 pm]
Aleksandr


ни одна машина после моего обгона так и не поехала обгонять сей грузовик или даже других. Знаков про обгон нет. Ненависть дачнегам

По дороге от новориге к рузе через мансурово нарисовали новую разметку и продлили все участки обгона метров по 100, нарисовав разметку для завершения обгона, теперь по этой дороге офигенно ездить

И роснефть на новориге гавно
Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 8th, 2011|08:11 pm]
Aleksandr
я просто оставлю это здесь

Photobucket
Link8 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 2nd, 2011|10:15 pm]
Aleksandr


*картинка про поросенка*
Link1 comment|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]