Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

_arshinka

Выращивают поколение блядей.

В очередной раз я бездетная особа спорила с новой жертвой на тему, как нужно воспитывать детей.

Собеседник мой была "мадам" из обеспеченной семьи, у которой есть младшая сестра 10 лет, которой покупают все и всегда, разрешают пользоваться косметикой, она уже носит Ши Лак и Pandora!!!

На вопрос зачем? Ведь она в будущем перестанет радоваться мелочам и повысятся потребности! Был дан простой логический ответ:
-"Ну даже если уже все есть, почему бы не купить еще?!"
- "А что она будет делать в будущем? У нее же нервный срыв будет, когда она узнает, что надо работать и просто так все не падает с неба, или вы уже ей намекаете, что надо найти богатого папика и все?"
- "Мой папа говорит, что если парень получает 40 тыщ рублей и не может накопить себе на машиеу, то с таким будешь несчастной!"

То есть априори у папы получается, что счастье в деньгах!
Такой папа полноценный мудила!

Я кричу на весь мир, что сейчас детей и подростков воспитывают отвратительно, выращивают красивых блядей без мозгов и души!

зы: И меня никто не переубедит в том, что я своих буду воспитывать так же. У меня по жизни другие приоритеты как для себя, так и для моих будущих детей!
игрушки только по праздникам)

зыы: поэтому сегодня матерюсь

зыыы: самое хорошее поколение 80-х и ранее))
_arshinka

Руки чешутся содрать эту мерзость!

Ювелирный салон Ваше Золото повесила шокирующую для меня наружнюю рекламу:



Что должна побуждать данная реклама?? Пойти накупить золота, брилиантов для дочери лет 7 и дома ее превратить в мечту педофила?

Куда смотрит организация по защите детей, если таковая вообще есть?!

Платье, макияж...как мать родная согласилась?!...
Чмоки

(no subject)

Разговаривали сегодня с коллегой о том, что ей пора подсунуть 10-летней дочке книжку об "этом". Наверно это сложно, начать разговор со своим ребенком об "этом". Но им намного раньше становится все интересно известно , чем мы думаем)

Наблюдение за родственниками.
z_311f1d22
Чмоки

Бабы - это что-то!

Нет, вот ОНА сначало погружаются в омут с головой, порой (скорее часто) ОНА даже умудряется забеременнить, так как его слова о совместном ребенке ласкают ЕЕ сердце, готова ждать долго и терпеливо того момента, когда они будут пренадлежать только друг другу.....

Ну не дура???? Как только узнаёшь что мужчина женат, какие тут могут быть надежда, веры?!?!?!?? Это действительно, какой дурой надо быть, чтоб быть уверенной (!!!), что он бросит жену, и даже может быть детей, если они есть?!?!????? Этож сразу понятно - просто секс, разрядка, получение адреналина!

И сколько случаев таких было, но ОНА думает, что с НЕЙ все будет по-другому! УХАХАХАХАХАХ!!!!!

Четсно? Мне вот таких женщин не жалко!
Чмоки

Смысл..житухи нашей..(базар из аськи)

harry (02:54 PM) : в чем смысл жизни?

_arshinka (02:55 PM) : ответа на вопрос нет

harry (02:56 PM) : не ну посмотри на людей вокруг...у кого цель детей родить и воспитать..у кого то науку двигать , кому то квартиру купить и т.д.

_arshinka (02:58 PM) : так это нормальные не сверестественные потребности и желания человека..причем каждого второго....мы рождаемся, что вырости, поумнеть, найти хорошую работу, купить кв, завести мужа-жену и родить детей...потом их воспитывать, ездить по выхам на дачу или сидеть дома убираться..все..вот тебе и жизнь

harry (03:00 PM) : а в чем прикол? где изюминка? так же скучно..хочется чего то другого))))

_arshinka (03:00 PM) : чего например??

harry (03:00 PM) : знал бы не задавал вопросов

_arshinka (03:01 PM) : ну вот вищшь..знач хочешь оставить все как есть..если бы хотел изменить, то простите захотел бы там уехать на месяц в горы и занимался бы сноубордом..или писать стихи начал...
так что глобального вопроса о смысле жизни нет..у каждого он свой..но в основной одинаковый...

harry (03:02 PM) : есть же другие люди: Чигивара-мировую революцию в массу!
Или ученный какой нить..или просто мнеджер..который раздаст свою нефтнную комапнию народу)))

_arshinka (03:03 PM) : так просто начинай тогда стремится к этому..ты же ничего не делаешь, что быть такими же??!!!

harry (03:04 PM) : в этом я не спорю...что ничего не делаю..но серая будущность меня как то не очень устраивает

_arshinka (03:04 PM) : Блин..так сделай так, чтоб серости этой не было, все зависит от нас самих!!!

harry (03:05 PM) : по этому спрашваю мнение окружающих...нея один поди этим вопросом озадачиваюсь?!?!

_arshinka (03:06 PM) : я раньше озадачивалась..мол зачем я тут..а теперь..теперь просто живу! Знач кому то это было нужно)) Что и тебе советую делать!

harry (03:07 PM) : это потребительство чистой воды!

_arshinka (03:09 PM) : это правда жизни....я живу не потому что кому то это нужно..я живу просто потому что я есть..что мне повеситься пойти??

harry (03:10 PM) : ну не приятно же осознавать что живем и работаем на "горшок" в туалете

_arshinka (03:11 PM) :
просто ты ДУМАЕШЬ ИМЕННО ОБ ЭТОМ!! светлее должны быть мысли, светлее))
Чмоки

В детстве..на бибике..

Помню ехали с родичами как то куда-то. И один долба...б не давал нам проходу. Мы вправо, он вправо, мы налево и он..короче всеми способами загораживал путь...а когда, все таки нам удавалось его обогнать..он и там шалил..взади..

Короче, все таки он в нас впиндюрился! Ну..папа у меня огого...вышел из машины, подошел к тому уроду, открыл дверь и так без разговоров кулаков в челюсть!...

Тот и опомниться не успел..тока открыл рот и выплюнул 2 передних зуба...

Папа потом жутко переживал, но все таки низя вот так..в порыве...
Хотя его тож можно понять, в машине была я, ребенок)))