Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Category:

"Эсмеральда" Ц.Пуни, Кремлевский балет, реж. А.Петров

Интересное дело: Большой театр практически окончательно закрепил за собой репутацию экспериментальной площадки, а Кремлевский балет - "заповедника традиций". И это при том, что хореография Андрея Петрова претендует на оригинальность и современность - пусть и строго в рамках классики. Дело, впрочем, не только в хореографии: бархатный занавес, ядовито-яркие костюмы, рисованный задник, не оставляющий даже у самого строннего зрителя никаких вопросов (уж если Париж - то блики крыш, если тюрьма - то кандалы в человеческий рост). Вообще-то Кремлевский балет - это нечто большее, чем нафталиновое занудство, это еще и очень приличные солистки, хотя солисты - так себе, а оркестр, гордо именующийся Президентским, уж точно мог бы играть получше. Занятно было бы сравнить "Эсмеральду" с "Собором Парижской Богоматери", который в Большом на музыку Мориса Жарра года четыре назад поставил Ролан Пети (Квазимодо танцевал Цискаридзе, а Клода - мой любимый Ян Годовский) - тоже сюжетный балет, без особых авангардных заморочек и на вполне традиционную по эстетике (хоть и сравнительно сегодняшнюю) музыку. Но от того "Собора" остались одни воспоминания.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments