Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Categories:

"Каннские львы-2006" в Доме кино

Одно из ритуальных мероприятий, опорных в круговерти моей жизни, повторяющихся из года в год примерно в одно и то же время. Сегодняшняя презентация прошла скомканно. Виной тому в первую очередь Александр Семчев, который едва-едва, практически не выговаривая большую часть слов, по бумажке читал свой конферанс (в прошлом году Владимир Вишневский, даже не с самыми свежими своими строчками, справился куда как лучше, и непонятно, почему его не позвали - вчера на вечеринке у Натальи Штурм в "Голдэн Пэласе" Владимир Петрович вполне себе достойно отработал и выглядел здоровым). Но и в остальном как-то без огонька. Опять же, если с прошлым годом сравнивать: вместо "винтажа" угощали водочными коктейлями со льдом, которых я не употребляю в принципе из-за слабого горла. И хуже всего, что каннская программа сама по себе тоже не порадовала. Были, конечно, отличные ролики - мне понравился "бронзовый" про поющего кролика, которого недальновидный герой совершенно напрасно обменял на пакетик "скитллс" (в том смысле, что конфеты оказались намного веселее кролика, который к тому же и убежал в конце) и "серебряная" серия про кетчуп, которого "чуть-чуть уже много" (из-за этого кетчупа вечно что-то случается - то марсиане землю разбомбят, то в результате испорченного эксперимента в химлаборатории появится гигантский паук и опутает всю планету), еще был трогательный "серебряный" клип про инопланетянина в тесном вагоне метро. Но в основном программа каннских призеров состояла из роликов, в которых главным, что пытались показать их создатели, был вложенный бюджет: видео очевидно дорогое и не слишком при этом остроумное. Судя по тому, что гран-при получил как раз подобный ролик про пиво (пивной рекламы вообще было много - в этом плане приглашение Семчева на роль ведущего презентации объяснимо), это общемировая тенденция. Ужасная "социалка" - хотя как раз эта история всегда самая интересная на фестивалях рекламы. Даже если задумки остроумные, то исполнение сомнительное (хорошая идея в ролике МТV: девочка спрашивает папу , откуда берутся дети, и папа ей объясняет наглядно - получается смешно, но снято так, что это уже почти порно, и не ясно, если это телереклама, то где и в какое время ее показывать). Я бы подумал, что, последние несколько лет не имея никакого отношения к рекламе, совсем отстал - но вроде нет, во всяком случае, в конкурсе "Львенок-2006" среди российских роликов победила именна тот, за который я (из 19 предложенных вариантов) проголосовал: очень смешная реклама туалетной бумаги с говорящими задницами в "главных ролях", стало быть, какие-то навыки из своей прошлой жизни я еще не окончательно утратил.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments