Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Category:

"Спроси у пыли" США, реж. Роберт Таун (ММКФ,конкурс)

Лос-Анджелес, 1930-е. Бедный писатель итальянского происхождения Артуро (Колин Фарелл), живующий в дешевом пансионе и из последних сил пытающийся сочинять роман, и по жизни заводит роман с мексиканкой Камиллой (Сельма Хайек), а также с еврейкой. Еврейка погибает при землетрясении, мексиканка умирает от туберкулеза, а итальянец выпускает книгу на автобиографической основе. Возможно, в этом занудстве эпохи Великой Депрессии (по роману Джона Фанте) можно было бы открыть психологические тонкости каких-то других взаимоотношений героев, помимо межнациональных, но тогда на главные роли надо было приглашать не Колина Фарелла и уж подавно не Сельму Хайек, потому что даже за появляющимся несколько раз на минуту герое Дональда Сазерленда (он играет соседа Артуро по меблированным комнатам, насквозь больного ветерана Первой мировой, отравленного на фронте газами) угадывается хоть какая-то судьба, а за этими - пустота. Вообще зацикленность на национальном вопросе редко когда делает фильм занимательным, а такая в прямом смысле слова нездоровая зацикленность (почти все персонажи болеют и умирают) - тем более. Чтобы как-то разнообразить мутную "национальную романтику" перемежается визуально эффектными сценами - купанием голышом в океане, землетрясением, голой задницей Колина Фарелла... Впрочем, даже задница Фарелла в "Александре" играла лучше.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments