Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Categories:

Бес меня попутал

пойти все-таки на вечеринку Открытия ММКФ. Обошелся же я без "дефиле" по "красной" (то есть синей) дорожке и толкотни в "Пушкинском", да и без "Клятвы" Чена Кайге в шумной толпе вип-гостей тоже (если уж приспичит - в прокате посмотрю, на следующей неделе уже выходит), просидел в "Октябре", наблюдая за трансляцией церемонии, и так же спокойно обошелся бы без "приема" на Пушкинской набережной. Фотограф все равно был и на церемонии, и на вечеринке. Но он туда ехал на машине, а перед этим мы в редакции отсматривали его съемку со "звездной" дорожки, а редакция наша - как раз рядом с парком имени Горького. И я поехал. А поскольку у меня было приглашение, а не просто аккредитация, нашу машину пропустили через "кордон" и мы въехали прямо на набережную как какие-нибудь крутые випы, а не лохи-журналюги. Но на этом вся крутизна и закончилась.

Не понимаю, зачем надо из года в год нагромождать такие сложности сначала с аккредитацией на фестиваль, потом с проникновением на церемонию праздника - а самые остойнейшие халявщики все равно тут как тут, сгребают в сумки пирожки. Я понимаю в других случаях - но как они через охранников "Карата" проходят? Существует же представление (небезосновательное), что через "карателей" муха не пролетит, а поди ж ты - тетки с пакетами и мужики пузатые с рюкзаками. Вообще публика - самая непонятная, что за народ? Если спонсоры и киноменеджеры (допустим, я их не знаю в лицо) - почему они ведут себя так странно, как жлобы какие-то? А если "левые" люди - какого черта они там делали, да еще в таком количестве? Вышло так, что значительная часть узнаваемых физиономий принадлежала как раз теткам с авоськами - уж этих-то я вижу постоянно. Я поступил по правило, озвученному персонажем Маковецкого из "Мне не больно": нашел своих и успоился. (Маковецкий, кстати, столкнувшись со мной, вспомнил, как я месяц назад ему звонил, а ему что-то некогда было разговаривать, тут, видимо, было когда, потому что вдруг стал распрашивать про фильм "Мне не больно", который он, как выяснилось, сам не видел).

Фотограф наш - человек неагрессивный, и просто констатировал факт: "В вип-зоне уже ни одного трезвого лица не найти!" А уж какие слова про фестиваль и про его открытие со всех сторон доносились ("помойка" - самое приличное), мне даже неудобно стало: раз уж так все плохо - зачем тогда тут находиться? а если все-таки хочется быть здесь, сейчас и в кругу этих персонажей - как-то лояльнее можно отнестись к происходящему, даже если оно и в самом деле далеко не только от желаемого совершенства, но даже от того мифа, который пытаются создавать вокруг реалий ММКФ его организаторы. Ну неужели лучше было бы, если бы ММКФ - вот пусть хотя бы такой неказистый и временами жалкий - просто умер, и не было бы совсем ничего? По-моему, нет, уж пусть будет. Хотя бы такой.

Отдельная песня - развлекательная программа вечеринки. Ее организовывало "Русское радио", которое обычно всегда на высоте. Что случилось - непонятно, но на этот раз программа была невнятная и неприятная. Неужели еще кому-то неизвестно, что Бачинский и Стиллавин - это не грубияны-юмористы "на любителя", а просто скучные уебки? Неужели кому-то еще смешны приколы типа "Праздник продолжается, а бухло кончается"? И с какой стати после рэпа от "Бандэрос" выпускать Сергея Лазарева? Мы уже собирались отчаливать с набережной, но ближе к полуночи на сцену выпустили Юлю Савичеву, и я дослушал ее блок из четырех песен ("Виноград", "Мало", "Если в сердце живет любовь" и "Привет"). После этого сразу ушли - стало понятно, что ничего лучшего уже не случится.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments