Вот эта тетушка - единственный полнокровный персонаж в спектакле, Эра Зиганшина если и не демонстрирует чудеса драматического искусства (а она может, если материал достойный - одна из самых выдающихся актрис нашего времени), то, по крайней мере, не позволяет себе лениться, в отличие от коллег. Очень расслабленно, как будто неохотно, играет Вустера Миша Полицеймако - он настолько обаятелен сам по себе, что ему особо можно и не напрягаться, хотя простоват этот Вустер для представителя последнего поколения чисто английских джентльменов. Егор Бероев внешне достаточно неожиданный в роли Гасси - кудрявый "ботаник" (почти в прямом смысле - его герой разводит тритонов), но у Вудхауса Гасси - персонаж более комический, а этот задуман актером скорее трогательным, но сыгран не настолько выразительно, чтобы кого-то по-настоящему растрогать. Ксения Алферова-Стиффи - живенькая такая милашка, Мартиросян в роли фашиста-модельера тоже вполне приемлем. Но центром должен быть Дживс. Того Дживса - кривляку, необаятельного, даже неприятного - который появляется в этой постановке, еще можно было бы принять, играй его актер меньших возможостей, чем Даниил Спиваковский. Но если "Карамазовы" Арцибашева только на Спиваковском-Черте и держатся, то и без того простенькую (хотя все-таки требующую некоторой ответственности от исполнителя) роль "идеального слуги" Даниил почему-то понял как возможность повторить то, что он сделал, играя медбрата-гея в "Бумажном браке" Сергея-Бодрова-старшего
http://users.livejournal.com/_arlekin_/396829.html?nc=5,
а это совсем другой материал. Допустим, Спиваковский ни в коем случае не хотел повторить образ Стивена Фрая из сериала "Дживс и Вустер", где Дживс был подчеркнуто сдержанным, и действительно - ни в чем не повторил, но адекватной альтернативы тоже не предложил, ограничился парой уже отработанных на других антрепризных проектах ужимок и интонаций.