Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Categories:

Когда Гэри встретил Брук ("Развод по-американски")

Есть несколько неплохо написанных диалогов - но от того, что их произносят жирный урод Гэери (Винс Вон) и молодящаяся лохушка Брук (Дженифер Энистон), слушать их невозможно. В остальном - скука смертная. А местами просто противная - когда Винс Вон изображает "мужчину всехней мечты", делается тошно. Вообще для мелодрамы число уродов на экране запредельное - ну просто ни одного мало-мальски симпатичного лица (даже натурщик в галерее позирует, стоя спиной к камере)

Единственный приятный персонаж - Кристофер (Джастин Лонг), мальчик-гей, работающий на ресепшне в галерее эксцентричной художницы, где служит героиня Дженифер Энистон. но его функция в фильме, если не считать того, что в современной мелодраме необходим второстепенный персонаж-гей (хотя герой Винса Вона и брата своей жены, солиста самодеятельного хора, считает геем), совершенно непонятна. О нем, кроме того, что он, как и любой киношный гей (да не только киношный), не дружит с головой, но в остальном существо вполне безобидное, ничего зрителю не сообщается, а в какой-то момент авторы про него просто забывают (как, впрочем, и про поющего брата) - и дело с концом. Хотя конца в фильме как такового нет - почему-то режиссеру показалось, что будет прикольно, если финал оставить открытым: как бы спустя какое-то время после развода герои снова случайно встретились, и, возможно, что-то у них еще получится. Ведь они же, блин, так изменились: Гэри даже похудел от расстройства (физиономия, правда, осталась такой же тупой - не понимаю, как с такой харей можно играть персонажа, которого все остальные считают милашкой и душой компании), Брук стала менее самоуверенной и более сдержанной. И только гей Кристофер, вероятно, остался таким же придурковатым, как и был - впрочем, мы этого не узнаем, поскольку геи в таких мелодрамах - персонажи второстепенные.

С удивлением узнал, что по итогам первого уикенда в прокате "Развод" собрал какую-то немыслимую и неожиданную даже для его создателей сумму. Но посмотрев фильм, больше удивляюсь тому, что Винс Вон в интервью по этому поводу ляпнул что-то типа: людям наскучили римейки, а мы им показали оригинальную историю. Ничего себе оригинальная история: женщина пытается объяснить своему мужчине, что он грубый неотесанный мужлан и мало ее ценит, а в результате трагикомечиских разборок приходит к выводу, что милый рядом - единственное, что ей нужно для женского счастья, а вовсе не квартира, которую они весь фильм делят (собственно, Гэри и Брук - почти такие же второстепенные персонажи, как и Кристофер, а главный герой фильма - квартира). Так что же это, простите, если не римейк "Укрощения строптивой" Шекспира? С поправкой, конечно, на современные гендерные мифы, которые намного глупее средневековых, если разобраться.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments