В общем, кино, конечно, на любителя, но по мне как раз то, что надо: паноптикум сексуально-озабоченных отморозков разного возраста, пола, цвета кожи и сексуальной ориентации (плюс один старый чернокожий посудомойщик, на досуге пробавляющийся психоанализом) и юмор на уровне гениталий, как если бы героев киноэпопеи про "американских придурков" забросили в кэролловское Зазеркалье - примерно в такой бедлам, как ресторан из "Большой жратвы", превратилось бы благодаря им Зазеркалье. Показан всего один день - это первый день новичка, глазами которого зритель смотрит на происходящее, и последний рабочий день главного героя, Дина, которого играет очень симпатичный и трогательный Джастин Лонг. Вот с ним связана как раз единственная в этом фильме неожиданность - персонаж чисто драматический. В начале фильма он разговаривает с матерью, которая пилит его за то, что его одноклассник уже получил степень бакалавра, а Дин так и работает официантом. Затем управляющий ресторана предлагает Дину пост менеджера. А под вечер заявляется тот самый одноклассник с девушкой. Душа Дина этого не вынесла, он решил круто переменить жизнь и уволился из ресторана. История, конечно, нехитрая - но трогательная, правда-правда. И сам герой приятный, в отличие от своего друга Монти, которого играет Райан Рейнолдс - вот его я почему-то еще с "Американского пирога" терпеть не могу. Только финал полностью соответствует композиционной структуре "молодежной комедии": дело заканчивается всеобщей вечеринкой.
"Большая жратва"
В общем, кино, конечно, на любителя, но по мне как раз то, что надо: паноптикум сексуально-озабоченных отморозков разного возраста, пола, цвета кожи и сексуальной ориентации (плюс один старый чернокожий посудомойщик, на досуге пробавляющийся психоанализом) и юмор на уровне гениталий, как если бы героев киноэпопеи про "американских придурков" забросили в кэролловское Зазеркалье - примерно в такой бедлам, как ресторан из "Большой жратвы", превратилось бы благодаря им Зазеркалье. Показан всего один день - это первый день новичка, глазами которого зритель смотрит на происходящее, и последний рабочий день главного героя, Дина, которого играет очень симпатичный и трогательный Джастин Лонг. Вот с ним связана как раз единственная в этом фильме неожиданность - персонаж чисто драматический. В начале фильма он разговаривает с матерью, которая пилит его за то, что его одноклассник уже получил степень бакалавра, а Дин так и работает официантом. Затем управляющий ресторана предлагает Дину пост менеджера. А под вечер заявляется тот самый одноклассник с девушкой. Душа Дина этого не вынесла, он решил круто переменить жизнь и уволился из ресторана. История, конечно, нехитрая - но трогательная, правда-правда. И сам герой приятный, в отличие от своего друга Монти, которого играет Райан Рейнолдс - вот его я почему-то еще с "Американского пирога" терпеть не могу. Только финал полностью соответствует композиционной структуре "молодежной комедии": дело заканчивается всеобщей вечеринкой.
-
собрались злодеи, ограбившие народ... и пируют: "На Трубе" в ШСП, реж. Иосиф Райхельгауз
Из трех актов (второй и третий следуют без перерыва, а первый, наоборот, представляет из себя "променад", включающий семь эпизодов с…
-
"Бал-маскарад" Дж.Верди, Цюрихская опера, реж. Дэвид Паунтни, дир. Фабио Луизи, 2017
Опера Цюриха одна из немногих продолжает бесплатные трансляции и в феврале обещает даже показать балет "Зимний путь" Кристиана Шпука, а…
-
"Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" в ЦДР, реж. Екатерина Кислова и Владимир Панков
Пятнадцать лет назад роман Хораса Маккоя (1935), известный больше, впрочем, по экранизации Сиднея Поллака (1969), инсценировал режиссер Сергей…
- Post a new comment
- 7 comments
- Post a new comment
- 7 comments