Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Categories:

Фестиваль "Владимир Спиваков приглашает..."

для меня начался только сегодня, поскольку 15-го, в день открытия, я предпочел пойти в Кремль на Любашу (и это было правильное решение), а 17-го - на конкурс "поющие журналисты" (что, вероятно, было ошибкой). Сегодня с Национальным филармоническим оркестром под управлением Спивакова пел Фурланетто, голос которого звучал гораздо лучше, чем весной на концертном исполнении "Набукко"
(см. http://www.livejournal.com/users/_arlekin_/294457.html?nc=15)

Программа, составленная очень логично: первое отделение - моцартовское (Арии Фигаро и Графа из "Свадьбы Фигаро", Лепорелло из "Дон Жуана" и Зорастро из "Волшебной флейты" плюс увертюры к "Милосердию Тита" и "Идоменею"), второе - почти полностью вердиевское (увертюры и арии из "Силы судьбы", "Дон Карлоса", "Сицилийской вечерни", "Макбета" и все того же "Набукко"), а также одна ария Беллини из "Сомнамбулы" и, на последний "бис", ария Дона Базилио из "Севильского цирюльника" Россини. Отличный оркестр. И даже Фанни Ардан с дочкой в шестом ряду, которая, судя по сияюнию прекрасных глаз Мадемуазель, заметное даже под стеклами очков, пребывала в полном восторге.

Что меня не устроило - я даже не смогу описать определенно. Но все время было ощущение, что солиста волнует исключительно техническая точность исполнения и страх спеть не ту ноту или не с той интонацией, а сама музыка не волнует нисколько. Если кто-то, кто был сегодня на концерте в Консерватории, мне объяснит, в чем я не прав и чего не понимаю - буду очень признателен.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments