Правда, в отличие от аналогичных по идее пьес Чехова, Жан-Люк Лагарс написал памфлет, но памфлет безупречный. И в памфлете рассказал абстрактную биографию.
Получилось "Скромное обаяние буржуазии", только в форме эксцентричного сценического монолога.
Если и есть у "Правил поведения" серьезный недостаток - он в излишне уважительном отношении режиссера (Александр Назаров) к тексту Лагарса. Который по нынешним временам, и особенно по российским меркам, выглядит во многих своих моментах неуместным. Социальные ритуалы, которые становятся объектом сатиры, слишком явно относятся а) к французскому обществу б) ко времени, самое позднее, середины 60-х (до 1968-го, во всяком случае). В идеале для русской постановки на основе оригинального текста надо было бы написать совершенно новую пьесу - на "местном" и актуальном материале. Тогда это была бы "бомба". А так - просто удачная работа.