"Драматургически" композиция из под рояль исполненных песен разных эпох и культур (но преимущественно все-таки камерные сочинения австро-немецких романтиков, от Шуберта до Малера и раритетного раннего Веберна) при всей видимой эклектичности достаточно любопытна, а голоса солистов Пермской оперы весьма хороши; "танцевально" зрелище не слишком впечатляет, но как самодостаточное, а не "прикладное", и оно смотрелось бы, наверное, малость поживее... В комплекте же попытки "без слов" освоить, "протанцевать" (ну танцем это все-таки условно называется), скажем, шлягерную "Серенаду" Шуберта совместными усилиями певцов и разномастных перформеров, одетых в черные трико (сказано было, что модные и дорогие, от популярного бренда!) заставляют недоумевать: если это "исследовательский", сугубо "экспериментальный" экзерсис, чуть ли не тренинг - то стоит ли его выносить на публику, и уж точно в таком случае выход перформерши с фонарем ближе к финалу излишний, чересчур "популистский" прием - уклон почти в эстрадное шоу!; а если все же "произведение", некий - какой-никакой - творческий "продукт", то за формой хоть простенькая, но мысль должна обнаруживаться. Честнее всего подать "Закрой мне глаза" как... рекламную акцию (зря что ли модный бренд на дорогостоящие штанишки расщедрился?): и вопросов лишних не возникнет, и на несоразмерность пафоса "концепции" скромности мероприятия легче закрыть глаза.
"Закрой мне глаза", Пермский театр оперы и балета, хор. Анна Абалихина
"Драматургически" композиция из под рояль исполненных песен разных эпох и культур (но преимущественно все-таки камерные сочинения австро-немецких романтиков, от Шуберта до Малера и раритетного раннего Веберна) при всей видимой эклектичности достаточно любопытна, а голоса солистов Пермской оперы весьма хороши; "танцевально" зрелище не слишком впечатляет, но как самодостаточное, а не "прикладное", и оно смотрелось бы, наверное, малость поживее... В комплекте же попытки "без слов" освоить, "протанцевать" (ну танцем это все-таки условно называется), скажем, шлягерную "Серенаду" Шуберта совместными усилиями певцов и разномастных перформеров, одетых в черные трико (сказано было, что модные и дорогие, от популярного бренда!) заставляют недоумевать: если это "исследовательский", сугубо "экспериментальный" экзерсис, чуть ли не тренинг - то стоит ли его выносить на публику, и уж точно в таком случае выход перформерши с фонарем ближе к финалу излишний, чересчур "популистский" прием - уклон почти в эстрадное шоу!; а если все же "произведение", некий - какой-никакой - творческий "продукт", то за формой хоть простенькая, но мысль должна обнаруживаться. Честнее всего подать "Закрой мне глаза" как... рекламную акцию (зря что ли модный бренд на дорогостоящие штанишки расщедрился?): и вопросов лишних не возникнет, и на несоразмерность пафоса "концепции" скромности мероприятия легче закрыть глаза.
-
от резко враждебных до ярко восторженных: "Уроки ВХУТЕМАСа" в Доме-музее К.С.Станиславского
Как обычно от беспечности, усугубленной бессилием, рассчитывал прийти на выставку при случае "когда-нибудь потом" и дотянул до последнего…
-
молока нет: "Чернобыльская молитва" С.Алексиевич, Никитинский театр, Воронеж, реж. Дмитрий Егоров
Последовательность, с которой Дмитрий Егоров сценически осваивает книги Светланы Алексиевич (хотя и не следуя жестко хронологии их появления), с…
-
"Questa Musica" в "Зарядье", дир. Филипп Чижевский, сол. Светлана Касьян: Стравинский, Берио, Гайдн
Очень редко стал бывать в "Зарядье" - за последнее время, не считая неожиданного попадания на концертное шоу Теодора Курентзиса -…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments