Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Categories:

Владимир Арефьев в МАМТе

Все пространство атриума Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко заполнено выставкой Владимира Арефьева, главного художника и постоянного соавтора Александра Тителя (но не его одного, конечно). Ради такого случая прихватил в кои-то веки фотоаппаратик - снимать не умею, зато картинки собственные, никого просить не надо. А выставка хороша, помимо прочего, тем, что сформирована как будто хаотично: склад декораций, разбросанных в видимом беспорядке. Мне в этом пространстве оказалось комфортно - благо почти все из постановок я видел, многие даже не по разу начиная с предпремьерных прогонов. Под потолком - "вертушки" из "Обручения в монастыре", на полу с одного края - свежая Черепаха и остальные "средства передвижения" из "Влюбленного дьявола", с противоположной стороны - бамбуковые заросли из "Так поступают все", причем можно зайти внутрь, погулять между стеблями. А на полу лежат "упавшие" роскошные люстры из "Войны и мира". Макет к "Войне и миру" превращен в инсталляцию, украшенную мундирами и киверами. Вообще арефьевская выставка получилась также "прокофьевская" - помимо "Обручения в монастыре" с "Войной и миром" еще и "Любовь к трем апельсинам"! А на "бетонные" тетраподы из "Медеи" хочется забраться по железным бочкам - но этой возможности, увы, не предусмотрено.






Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments