Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

"Let go", театр танца "Гжель" в театре им. Пушкина, хор. Эндрю Палермо

"Гжели" в текущем году, как я понимаю, 30 лет - не видел раньше их шоу, в привычной для артистов труппы эстетике сделанных, может быть и стоит посмотреть; а пришел на "экспериментальную" постановку: "народники" танцуют европейский контемпорари данс... Ну что сказать - данс не шибко контемпорари. Понятно, что исполнители, со своей стороны, ограничены и школой, и опытом - но все-таки, думается, их потенциал куда выше тех скромных (чтоб не употреблять оценочных эпитетов...) задач, которые им предложил выписанный из заграницы постановщик, работающий в стилистике на стыке эстрадной и неоклассической, но прямо сказать, не в самом высоком понимании того и другого - порой дело сводится к банальной аэробике с круговыми пробежками. К тому же сюжетная "рамка" куцего и одновременно показавшегося затянутым 50-минутного шоу - чуть ли не фольклорная, во всяком случае с очевидным, наглядным этнографическим элементом: церемония венчания (прям как положено, с коронами над головами), брачный пир, свадебное гулянье, колесо с ленточками - все радости деревенского праздника налицо. За счет большого числа артистов на сцене массовые сцены, как-то еще и геометрически простроенные, смотрятся более-менее сносно, хуже с камерными эпизодами, с лирическими дуэтами. Артисты крепкой физподготовки не вполне уверенно чувствуют себя без пышных нарядов и кокошников, в маечках и штанишках, легких платьицах и строгих пиджаках, но стараются передать нечто, какое-то "внутреннее состояние" - уловить бы еще, что вкладывал в свою постановку автор... Минималистские "диалоги" сменяются экспрессивными объяснениями (даже на столе...), но дело все равно опять идет к предложению руки и сердца, теперь двойному, у двух пар, и разыграно оно немудрено, с помощью колец в бархатных коробочках. Страдальческое женское соло, правда, тоже не слишком трогает. Последние минут десять будто довеском следуют за вроде бы уже завершившейся, закольцевавшейся "историей" - тогда уж следовало продолжить и добрать хотя бы хронометража. А вот пафосный текст, звучащий на фонограмме в качестве эпиграфа и далее, лучше приберечь для более подходящего случая, уж очень он режет слух.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments