Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Category:

мюзикл "Привидение", компания "Стэйдж Энтертеймент"

Целевая аудитория мюзиклов в Москве растет медленнее, чем развивается индустрия - большинство названий пропадают с афиш раньше, чем о них удается хотя бы услышать, не то что сходить, но это не случай "Стэйдж Энтертеймен", они по-бродвейски уж как зарядят - так на сезон минимум, а в случае удачи и поболе. Правда, "Золушка" в прошлом сезоне долго не прожила, я ее так и не успел посмотреть - говорят, невелика потеря, да я и мюзиклы-то не особенно люблю, а все-таки жалко пропускать. Поэтому на "Привидение" стремился осознанно - тем более что и сюжет, известный по фильму, как раз напоминает: не успеть, опоздать - проще простого, все может закончиться в любой момент.

Музыкальный материал, как и следовало ожидать, не слишком выигрышный. Тем не менее спектакль смотрится неплохо, картинка глаз не режет, артисты, слегка утрируя характеры (но формат иного и не предполагает, наверное), довольно точно попадают и в персонажей, и в стиль. Главного героя играет брутальный и энергичный Павел Левкин, его неверного друга-злодея Карла - нервный, утонченный Станислав Беляев, на состав с которым я попадаю не во всех проектах, где он участвует, но видел его в "Гордости и предубеждении", в "Цирке", это все музыкальные постановки на драматической сцене, в "мюзикле" как таковом наблюдал его, кажется, впервые. В главной женской роли выступала, насколько я понял, исполнительница из второго состава (а я ходил, понятно, на дневное представление, но все остальные артисты были из первого) Юлия Ива - неплохая вокалистка, поначалу показавшаяся мне неподходящей по типажу, недостаточно "романтическому", простоватому, однако уже к концу первого действия она голосом, пением, лиризмом меня вполне "убедила".

Ну и конечно самый эффектный, эксцентрический образ спектакля - медиум мисс Браун. Ее прототип из фильма в исполнении Вупи Голдберг на памяти у каждого, даже если он, как я, и не фанат "Привидения", а роль Марины Ивановой, не уступает ей по яркости, но и не копирует первоисточник. Внешний имидж, парик, костюм, повадки Оды Браун скорее вызывают в памяти ассоциации (ну по крайней мере у моих ровесников и старше) с Пугачевой начала 1980-х - получается такая и смешная, вульгарная тетка, и в сущности не менее трогательный, чем главные романтические герои, персонаж, с ее появлением слегка буксующее поначалу действие получает дополнительный толчок и дальше уже несется к финалу (драматургия спектакля, правда, довольно куцая) на всех парах.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments