Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Category:

"Последний портрет" реж. Стэнли Туччи ("Новое британское кино" в "Горизонте")

Разве успех - не самая благодатная почва для сомнений? Старый невротик, постоянно курящий, чуть ли не каждый штрих на холсте сопровождающий возгласом "фак", уничтожающий только что созданное и распихивающий пачки купюр на миллионные суммы по всем щелям своей парижской мастерской, а еще удивительно похожий на собственные скульптуры - таким играет художника Альберто Джакометти актер Джеффри Раш. В 1964 году на выставке в Париже американский арт-журналист и литератор Джеймс Лорд (несколько приторный красавчик Арми Хаммер здесь на месте) знакомится с Джакометти, то изъявляет желание написать портрет Джеймса, просит его позировать, уверяет, что это займет 2-3 часа, максимум день. Джеймс переносит бронь обратного рейса в Нью-Йорк, где его с нетерпением кто-то ждет, потом еще раз переносит и еще, часы растягиваются на дни, дни на недели, Джеймс погружается в карнавал, который Джакометти вольно или невольно, но, похоже, как минимум отчасти сознательно устраивает вокруг себя не только для своего гостя и модели, но и для жены, которой уже три года открыто изменяет с молодой проституткой, это помимо похода в бордели, а жена, в свою очередь, сожительствует с азиатом (гениальная Сильви Тестю, как обычно, неузнаваема в роли супруги художника Аннет, тем более невозможно определить на вид возраста актрисы), для брата Диего, для всех окружающих, включая официантов в барах. К сожалению, за полчаса до конца мне пришлось убежать - к этому моменту сеанс позирования затянулся почти на две недели.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments