Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

Category:

"Гроза" по А.Островскому в Электротеатре Станиславский, реж. Анастасия Попова

Еще один опыт освоения пространства "электролестницы" - самого нестандартного, но и самого "классического" по архитектуре из игровых локусов Электротеатра, с галереями и балюстрадами: до сих пор здесь преобладали мероприятия концертного формата, "Гроза" в сравнении с ними ближе к драматическому жанру, хотя тянет скорее на эскиз, даже на этюд - упражнение, задание разговорно-пластического плана. Начинается действо, правда, в вестибюле, где персонажи разрезают и делят калач, а заканчивается в фойе хореографическим эпилогом - подиумом для сольного контемпорари данс Катерины служит жестяная подставка, гром "грозы" от которой усилен электронным миксом, сгенерированном с диджейского пульта. Основные же события происходят на ступеньках и балюстрадах между первым и третьим этажами, причем Катерина выполняет порой весьма рискованные акробатические трюки как на перилах лестницы, так и на бортиках выгороженного для публики амфитеатра. В пьесе Кулигин безуспешно пытается доказать, что гроза - это электричество. Кулигина в опусе Электротеатра нет, а электричество стараются высекать три артиста, играющие Катерину, Варвару и Бориса. Варвара у Алены Федоровой менее подвижна, зато добавляет спектаклю красок вокализами а капелла. Павел Шумский берет в основном фактурой - парень видный, рослый, но проигрывает обеим девушкам. Держится сочинение в основном на Екатерине Андреевой, чья героиня - себе на уме Катерина, такая уже почти готовая эмансипе, и не столько, кажется, увлечена конкретно Борисом, сколько желанием освободиться от всяческих пут, включая, кстати, и любовно-романтические.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments