По логике художественной, да и по всякому понятию о приличиях лесбиянки должны оказаться неблагодарными, негры жуликоватыми, а с полицейским на пенсии у вдовушки ничего в перспективе быть не может - но художественность и приличия создательницу "Ищу друга на конец света" ("Мама-прилипала" - вторая режиссерская картина Лорен Скафария) не волновали, и тонуть в соплях для нее - милое дело. С лесбийской свадьбы, к примеру, у Марни угоняют машину - ну нельзя как минимум не предположить, что если уж не сам негритенок-недоучка, то его приятель, связанный с наркодилерами, постарался - тем более что "бро" по ходу заявлял, как хочет иметь "такую же тачку, но черную". Однако ничего подобного: куры несутся, негры учатся, лесбиянки женятся, и вдова за шестьдесят начинает новую жизнь - не в пример, между прочим, дочке, к которой прежний жених так и не вернулся, а нового, придурочного из Нью-Йорка, засидевшаяся в девках бабенка сама прогнала. Зато когда Марни арестовали, распылявшую пепел покойного мужа в Тихом океане, ей нашлось кому позвонить - коп-отставник вызволил моложавую старушку из тюряги, посадил на свой харлей - и поминай как звали, пусть еще теперь дочка попробует дозвониться до мамы-прилипалы. И это при том, что полицейский с подачи Марни решил помириться с дочерью после многолетней ссоры. Да что там - у бессловесной паралитички, за которой добровольно приглядывала Марни от избытка свободного времени, тоже нашелся сын!
Тут еще ведь вот какой момент: дочка - сериальный сценарист, вымучивающий из себя душещипательные сюжеты, отталкиваясь от личных переживаний (так что на съемках в одном из возрастных героев Марни как бы "узнает" своего покойного мужа, а актеру и невдомек, что у его персонажа имелся прототип). И "Мама-прилипала" по аналогичному "беспроигрышному" в плане заданного формата закону построена: слезливость в сочетании с непритязательным юмором эффект дает убойный. Только когда история развивается по принципу, что каждому без исключения становится лучше и лучше, еще лучше, а наконец совсем хорошо, то делается страшно за героев фильма, за фильм, за его создателей и за себя самого.