Накануне в передаче Шепотинника про новинки французского кино прошел ролик и о "Самбе", там режиссер Толедано, помимо высказываний об уверенности в прекрасном будущем единой, неделимой и расово-культурно-религиозно разнообразной Франции, упомянул и судьбу Омара Си, который после триумфа "1+1", состряпанного тем же режиссерским дуэтом (по сути "Самба" - перепев того же "1+1", только без эксцентрики и без инвалидов, но с бонусом "м+ж") -
http://users.livejournal.com/_arlekin_/2264903.html
- живет в Лос-Анджелесе, там ему дали вести собственную передачу. Но, видимо, такие исключения редки, если проживающий в Лос-Анджелесе ведущий, актер и звезда по-прежнему продолжает играть угнетенных белыми фашистами-расистами безвинных иммигрантов, вся ошибка которых состоит в том, что купились на евро-атлантическое вранье бездуховных дельцов. Самба мечтает стать поваром, а должен или с мусором возиться, или окна мыть - и то по блату (помогает случайный знакомый, выдающий себя за бразильца араб, сыгранный Тахаром Рахимом - а в "Шраме" он сыграл армянин, универсальный солдат! и тоже, блядь, кинозвезда...), по поддельной карте, ну разве можно так издеваться над человеческим достоинством!
Единственная белая бабенка, Алис, героиня Шарлотты Гензбур, которая вроде как помогает Самбе - и та лицемерка своекорыстная: у нее нервный срыв после пятнадцати лет нудной однообразной работы, она на таблетках, и с подругой записалась волонтером, мигрантам помогать, а сама, синий чулок недоебанный, как увидала - специально, дрянь бесстыжая, подсматривала! - что мускулистый рослый африканец снимает футболку, так и вцепилась в него когтями. Самба-то ее поначалу и знать не хочет, не видит в ней женщину (да и что там увидишь в Шарлотте Гензбур, по правде говоря?), зато, выполняя просьбу товарища по мигрантскому застенку найти его невесту, не только разыскал девушку, но и переспал с ней - так уж вышло, он не хотел, и это, разумеется, ничуть не значит, что негры лживы и порочны от природы, нельзя поддаваться куклуксклановским стереотипам. А Алисе он просто среди ночи звонит, потому что ему помощь нужна - но та уже вся потекла и кроме черного хуя ни о чем думать не может.
Правда, кино рассчитано не только на вдумчивых африканцев и мусульман, способных до конца понять серьезное произведение искусства, но и на бездуховных белых ублюдков, поэтому примерно раз в минут пятнадцать на протяжении двухчасовой картины для них устраивают какой-нибудь трюк или шуточку - нарочно неинтересные, несмешные и никак не привязанные к сюжету, чтоб белые гниды знали и помнили свое место. Оттого персонажи Рахима и Си пляшут полуголыми в люльке за окном небоскребов Дефанса или бегают по крышам центральных округов, спасаясь от озверелых полицейских, ни за что ни при что преследующих бездомных безработных нелегалов. Опять же, хэппи-энд, где Самба становится-таки поваром, причем любимцем национальной гвардии, не должен обманывать - это подачка бледнолицым недобиткам, чтоб скорее подавились, людоеды фашистские. Однако недалек тот час, когда художникам не придется более заискивать перед белыми расистами, вот уж искусства расцветут - дожить бы только. Такой вот танец реальности, самба белого мотылька.