Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_

"Отель "Мэриголд". Заселение продолжается" реж. Джон Мэдден в "35 мм"

Дев Патель из слащавого, но не лишенного привлекательности юноши на глазах превращается в мерзкого мордастого индуса, а его персонаж - из подающего надежды частного предпринимателя в пошлого клоуна. Кинопроект "Отель "Мэриголд" уже стал франшизой по факту, а по сюжету отелю стать только предстоит еще стать на франчайзинговые рельсы. Для чего со старейшей постоялицей и компаньонкой (Мэгги Смит) Санни отправляется в Америку уговаривать потенциальных инвесторов, а инвестор обещает прислать проверяющего, чтоб убедиться в выгоде. Короче, к нам едет ревизор, инкогнито, с секретным предписанием. Санни подозревает, что ревизор - свалившийся на голову неожиданно дедок по имени Гай, персонаж Ричарда Гира. Многоопытная старуха-компаньонка со временем все больше подозревает необычайно молодую для контингента "Мэриголда" постоялицу Лавинию (которой при заселении любезный индусский хозяин отвесил комплимент: "Да вы ближе к менопаузе, чем к могиле").

В отеле каждое утро проходит перекличка на предмет, не откинул ли кто-нибудь из жильцов копыта за ночь - чтоб, значит, тело не осталось незамеченным и не занимало чужое место. Несмотря на все ожидания, однако, старейшие британские кинозвезды и примкнувший к ним Ричард Гир отнюдь не спешат отдавать концы, а совсем наоборот. Одна (героиня Джуди Денч) нашла постоянную работу в компании по закупке кашемировых тканей и подумывает о замужестве, правда, жених еще не развелся с прежней супругой; другая тоже выбирает между двумя женихами, причем индусами, поглядывая тем временем на третьего, своего шофера и тоже, конечно, индуса. Санни, ревнуя невесту к другу ее брата, богатому и симпатичному танцору диско, вернувшемуся из Америки, подозревая в нем одновременно конкурента и соперника, толкает мать в объятья американского Гая - та вдовица, впрочем, и сама согласна на все услуги.

Старческий флирт, конвульсивные, агональные "радости жизни", разыгранные ветеранами сцены и кино, физически невыносимы и, преподнесенные максимально огламуренными, дико фальшивы и пошлы. Слюнявая сентиментальность и натужный юмор одинаково отвратительны. Пафос первого фильма -

http://users.livejournal.com/_arlekin_/2240541.html

многократной усиленный (в том числе и за счет бонусного Гира, которого я терпеть не могу с детства) окончательно превращает скверную комедию в еще более дурную мелодраму, не переставая быть плоской аллегорией, где полуживые белые старики из последних сил дергаются, пытаясь подзарядиться жизненной энергией у дикарей, в то время как дикари уже заняли их место в Европе.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments